О нас, нашей идеологии и

«Основном Вопросе Жизни, Вселенной

и Всего Остального»

 

 

Наш сайт – для грешников, вольнодумцев, рационалистов, сомневающихся, разочарованных, ищущих, не согласных с Евангелием, свободных от религиозных догм и предписаний, и не приемлющих религиозного фанатизма, и прочих «цветов зла» в терминологии православия.

 

 

Наш сайт не призывает вернуться в прошлое и жить по заветам предков. Не важно каких, языческих или христианских. Он призывает взять у прежних обществ всё то лучшее, что у них было. Объединить их «находки» на пути к счастью. И отбросить всё то, что мешает нам на этом пути. Всё то, что не оправдало себя за последние несколько тысяч лет.

Во все века разные общества придерживались разных норм поведения и морали. То, что было правильно в одном веке, порицалось в другом.

Сегодня, с «высоты» нашей цивилизации, мы иногда пытаемся осуждать морально-этические уклады многих народов и критиковать их, называя языческими. Но такое осуждение является всего-навсего нашей гордыней. Нашим высочайшим самомнением о том, какие мы самые лучшие и самые правильные.

А так ли это на самом деле? Чего мы достигли, а чего так и не смогли достичь?

Да, мы отменили рабство, но при этом сами стали рабами машин и посменной работы.

Мы научились распространять любое высказывание миллионными тиражами на весь мир. Но при этом разучились вдумываться в смысл этих высказываний. Мы превратили их в дубину, которой вбиваем в свои собственные головы сомнительные идеи и бредовые лозунги.

Мы научились быстрее передвигаться по планете. Но при этом потеряли спокойствие, неторопливость, созерцательность, вдумчивость, которые были у тех, прежних цивилизаций.

Мы стали получать от нашей цивилизации намного больше материальных благ. Но при этом разучились наслаждаться своей жизнью, сведя наслаждение к накопительству почти неиспользуемых вещей.

Мы стали дольше жить, но эту более долгую жизнь мы транжирим на бегание и суету. Времени на саму жизнь практически не остаётся. А наши болезни ширятся быстрее, чем удлиняется наша жизнь.

Мы провели в дома электричество и водопровод. Но совсем забыли вкус чистой воды, воздуха и натуральной пищи.

Мы получили право на развод. Но неужели это право сделало нас счастливее в браке?

Мы изучили Камасутру, но оказалось, что не она является источником счастья.

Мы бросились очищать свои души медитацией. И медитация помогла, но самопогружение лишь в свою собственную душу разделило нас на «очищенных» и «неочищенных» индивидуумов. Разделило, а не соединило нас. И привело к индивидуально-замкнутой успокоенности и гашению страстей.

Так стали ли мы счастливее по сравнению с теми, кого сегодня мы называем язычниками? Или мы где-то ошиблись, гоняясь за благами, пропустили что-то из опыта прежних обществ и пошли по неверному пути?

Судя по количеству разводов, мы не стали намного счастливее. А раз так, то у нас нет никакого права осуждать и критиковать морально-этические уклады предшествовавших нам народов и цивилизаций.

И проблема не в «благах», которые мы получаем или недополучаем в своей жизни. Проблема – в нас самих. В том, к чему мы стремимся, какими духовно-нравственными и морально-этическими нормами мы руководствуемся.

И нам стоит посмотреть на себя критически, а на предшествовавшие нам общества – с интересом и любопытством: что у них было лучше, чем у нас? Как мы ухитрились выплеснуть вместе с водой и наше собственное счастье? Где мы сбились с пути к счастю?

Пойдя на поводу у современных религий, мы потеряли хорошие черты прежних обществ. Потеряли то, что человеку на самом деле надо. Скукожились от запретов, наложенных на нас этими «соврененными» религиями, а потом и от коммунистической морали, по существу повторившей принципы этих религий.

Но современные религии не могут ни сохранить семью, ни дать нам счастье в семейной жизни. Сохранение семьи путем религиозного запрета на развод – это семейное рабство. И у женщины, как у рабыни, степень свободы определяется лишь длиной цепи. А право на развод, на освобождение женщины из этого рабства дала ей не религия, а законы светского государства.

И вместо сексуального и эмоционального семейного счастья религия предлагает ей счастье в виде служения Богу, в покорности господину-мужу, в терпении и бесправии.

Сегодня женщины отказываются считать такие традиционные духовные ценности своим идеалом. А ничего другого религия предложить не может, да и не хочет. У неё просто нет какой-либо другой идеологии семейной жизни. А это ведёт ко всё большему разрушению института семьи, всё большему отчуждению людей друг от друга.

И это не развитие светского государства ведёт к отчуждению, а потеря духовных ориентиров из-за всё большего отставания традиционных духовных ценностей от реалий жизни.

К тому же во все те века, когда традиционные духовные ценности главенствовали в жизни человечества, люди всё равно не были счастливы. Дочерей насильно выдавали замуж, сыновей обязывали жениться не по любви, а по расчету.

Слово отца было законом, и свободы выбора у детей практически не было. Лишь наше секулярное ( светское ) общество дало нам некоторую свободу. Но и то неполную.

Мы остались связанными по рукам и ногам привычными нам традиционными взглядами. Коммунистическое воспитание переняло у христианства лозунги традиционной морали, и так долго и насильственно вбивало их в наше сознание, что мы почти разучились мыслить самостоятельно.

Судите сами: Мы говорим: «Семейная пара». Нас как-то напрягает сказать: «Семейное трио» или «Лесбийская семья». Потому что в сознание вбито лишь одно понятие: семья – это он и она. И всё! Мы так привыкли к культуре семейных трусов, что пляж нудистов кажется нам вертепом разврата.

Даже те, кто вообще не верит в Бога, постоянно говорят «Боже мой!», «Слава Богу», «Не дай Бог», «Ясно, как Божий день», «Упаси, Боже», «Боже тебя сохрани!». А кто-то даже сказал: «Слава Богу, что я – атеист». Чего уж больше...

Опыт прошлых обществ мы либо забыли, либо просто не изучали в спешке нашей жизни. А тут вдруг стало возможно иметь немного больше семейной свободы, чем раньше. А что это такое и зачем это? Нам этого не объясняли... И в этом «вакууме» мы растерялись. Куда идти, каким Богам молиться?

Но недаром народная мудрость гласит, что всё новое – это хорошо забытое старое. Давайте рассмотрим это «старое» и найдем в нем то, чего нам не хватает в нашей сегодняшней суматошной жизни, чтобы стать СЧАСТЛИВЫМИ.

И не важно, какие «ярлыки» навешивают на языческие общества сторонники «традиционных» взглядов. Ведь их цель – не ваше личное счастье, а лишь ваше неукоснительное следование их догмам.

Мы же предлагаем иную идеологию и она предельно проста: давайте жить дружно несмотря на разницу в наших взглядах и убеждениях. Мир вам да любовь.

Однако наш сайт рекомендован не всем, а только грешникам, вольнодумцам, рационалистам, не приемлющим никакого религиозного верования и религиозного фанатизма, сомневающимся, разочарованным, ищущим, не согласным с Евангелием, свободным от религиозных догм и предписаний, от обветшалых норм и условностей общества, и прочим «цветам зла» в терминологии православия [ по словам прот. Чистякова ].

Но, как вы понимаете, опасность для общества представляют не те, кто имеет иные жизненные принципы. А те, кто оскорблениями, угрозами или насилием стараются навязать всем остальным только свою точку зрения.

Господа верующие. Даваемые на этом сайте материалы не соответствуют ни вашим взглядам на мир, ни вашим нормам морали, ни вашим духовным ценностям.

Мы не хотим смущать ваши умы мировоззрением, которое вам неприемлемо. Этот сайт для людей с иными взглядами. Мы очень надеемся, что вы не против того, что другие люди имеют убеждения, не совпадающие с вашими.

Объясним нашу позицию по этому вопросу. Речь пойдет об оскорблении религиозных убеждений и чувств.

Сегодня почти любая страна мира состоит из физической и информационной территории. И сама решает, какой должна быть эта её информационная территория. Но при этом иногда возникают противоречия. Государство может позиционировать себя как светское и демократическое, но при этом как-то забывает применять к своей информационной территории Всеобщую Декларацию прав человека, Международный пакт о гражданских и политических правах, Декларацию о ликвидации всех форм нетерпимости и дискриминации на основе религии или убеждений, Европейскую конвенцию о защите прав человека и основных свобод, и другие международные соглашения.

Информационная территория страны включает в себя все её СМИ ( в т.ч. телевидение и интернет ), полиграфическую продукцию и т.п. Интернет может значительно увеличить информационную территорию страны. Он является международной «территорией толерантности», т.е. взаимной терпимости и регулируется международными законами и соглашениями. Если раньше граждане страны могли узнавать только то, что отфильтровано государством, то сегодня каждый может сам узнать, что думают люди в любой точке мира. Однако государство может ограничивать свободу своих граждан пользоваться этой международной территорией.
В странах, где религия объединена с государством, вся физическая территория страны признается принадлежащей принятым в этой стране религиозным убеждениям. Исключением могут быть только её части, признанные территорией других религий или убеждений. Например, территория храмов других религий.

В странах, где религия не объединена с государством, вся её физическая территория, тем самым, объявлена «территорией толерантности». За исключением её зон, объявленных этим государством территорией каких-либо религий или убеждений. Т.е., например, тех же храмов.

Оскорбленность религиозных убеждений и чувств может возникать у верующего, если он внезапно видит на «территории толерантности» что-либо, не соответствующее его убеждениям. Но точно так же и неверующего могут оскорблять и возмущать символы или объекты какой-либо веры, которые он видит на той же самой территории.

Однако поскольку это – «территория толерантности», то ни верующий, ни неверующий не имеют законных оснований каким-либо образом выражать какое-либо возмущение, ссылаясь на оскорбление своих убеждений и чувств. И религиозная или антирелигиозная нетерпимость на такой «территории» является проявлением экстремизма.

Оскорбление убеждений и чувств верующих действительно может возникать, если взгляды, не совпадающие с религиозными, высказываются в признанном «храме» этой религии.

Оскорбление убеждений или чувств верующих на «территории толерантности» возможно также в случае исключительно насильственного навязывания верующим убеждений, символов, изображений и т.п., не соответствующих их взглядам.

Например, плакат с текстом или изображением, не соответствующим религиозным взглядам, установленный на улице, таким насильственным навязыванием не является. Ведь религиозного человека никто насильно не принуждает смотреть на него. Но даже если верующий и увидел его, то это не является основанием для выражения им своего возмущения. Ведь это – публично объявленная «территория толерантности».

Точно так же теле- и радиопередачи, освещающие темы, неприемлемые религии, не навязываются верующему насильно. Ведь никто не мешает ему просто переключить свой телевизор на другой канал.

Если же религиозный человек сам, по собственному желанию и без какого-либо принуждения заходит на «территорию» чуждых ему взглядов и убеждений, то он должен помнить правило: «Со своим уставом в чужой монастырь не лезут». И вина за «самооскорбление» от услышанного или увиденного в этом случае лежит на нём самом.

Заявления верующих об оскорблении их религиозных убеждений и чувств на «территории», которая вообще изначально промаркирована как несовместимая с их убеждениями, являются стремлением подавить эти взгляды, запретить их распространение. Это является посягательством на права человека и его основные свободы.

Своё возмущение чужими взглядами верующий не имеет права в каком-либо виде обнародовать на «территории» чужих убеждений, т.к. это уже будет оскорблением людей, почитающих эти иные убеждения. Тем более верующий не имеет права требовать закрытия этой чужой «территории», как оскорбляющей его религиозные чувства и убеждения.

Такое выражение верующим своего возмущения равносильно тому, что христианин придёт в мечеть и будет кричать в ней, что Аллаха нет, а есть только христианский Бог. Или требовать закрытия этой мечети, как не соблюдающей христианской веры и её духовных ценностей.

Такие действия верующего являются возбуждением социальной или религиозной розни, нарушением прав, свобод и законных интересов человека в части его личного отношения к религии, и воспрепятствованием деятельности общественных и религиозных объединений или иных организаций. Т.е. экстремизмом ( по законодательству России ).

Иногда «эксперты» изощряются, вылавливая в высказываниях представителей нерелигиозных взглядов и убеждений малейшие, несущественные оговорки. И обвиняют их в возбуждении социальной или религиозной розни ( т.е. экстремизме ). Но при этом хронически «не замечают» неприкрытого, ужасающего экстремизма в высказываниях и поведении самой религии.

Отдельного упоминания заслуживает право любого человека оспаривать религиозные символы и доминирующие ценности. Религия называет такие мнения и высказывания богохульством и кощунством.

В соответствии с международными соглашениями о правах человека, каждый человек имеет право на свободное выражение своего мнения и убеждений. Свободу писать, выпускать и распространять соответствующие публикации и идеи ( в том числе через средства массовой информации ), без вмешательства со стороны государственных властей и независимо от государственных границ. Вести преподавание по вопросам этих убеждений и поддерживать личные контакты и общение с единомышленниками в собственных и других странах.

Дискриминация людей на основе их убеждений является оскорблением достоинства человеческой личности, отрицанием принципов ООН и осуждается как нарушение прав человека и основных свобод.

И нигде в международных соглашениях нет требования, чтобы высказываемые мнения носили исключительно хвалебный характер в отношении объектов религиозного почитания. По мнению эксперта ООН, соблюдение права на участие в культурной жизни требует уважения права обсуждать и оспаривать религиозные символы и доминирующие ценности.

Верующий может заявлять, что его религиозные убеждения или чувства оскорблены, если кто-либо даёт негативную оценку объектам его религиозного почитания. Тем самым оскорбившийся верующий подразумевает, что люди с другими взглядами должны давать им исключительно положительную оценку. Или вообще не высказывать своих взглядов.

Следовательно, оскорбившийся верующий в принципе не допускает саму возможность высказывания противоположных, отрицательных мнений о его религиозных ценностях. А это является отрицанием принципов ООН на свободное выражение своих мнений и убеждений, и нарушением прав человека и его основных свобод. Попытки верующих запретить высказывание таких отрицательных мнений на «территории толерантности» являются проявлениями экстремизма.

Иногда представителей нерелигиозных взглядов обвиняют в публичных действиях, выражающих явное неуважение к обществу. Подразумевая под этим высказывание отрицательных мнений или же попытки отстоять право на свободное выражение своего мнения и убеждений на «территории толерантности».

Такие обвинения являются переворотом с ног на голову понятия «уважение общества». Уважением является обеспечение большей свободы общества, а не запреты на высказывание обществом своего мнения. Именно ограничение свободы и является проявлением неуважения по отношению к обществу и нарушением прав человека и его основных свобод.

Настоящий сайт предназначен для граждан тех стран, в которых у любого человека есть реальное право на свободу выбора взглядов, мировоззрения и вероисповедания. Ни в какой из своих частей сайт не нарушает международных законов и соглашений.

Более того, во избежание возбуждения социальной или религиозной розни, оскорбления убеждений или чувств верующих, настоящий сайт содержит на каждой его странице предупреждение верующим о несовместимости его материалов с традиционными религиозными убеждениями.

Наш сайт не предназначен для воспитания подрастающего поколения. Он – для более зрелых людей. Поэтому в общедоступной его части нет ничего, что выходит за рамки пропаганды свободомыслия и просвещения.

Наш сайт не подходит людям, которые ненавидят ЛГБТ. Ведь мы отстаиваем свободу выбора личных сексуальных предпочтений. Этот сайт не посвящен ЛГБТ, но касается и этих вопросов, как и всего, что имеется в нашей личной жизни.

Основы полиамории, как гармонии отношений между людьми, даются в журнале «Полиамория» в общедоступной его части.

Сайт основан группой людей, которые считают свободу выбора взглядов и духовных ценностей – самой важной частью свободы человека.

Однако сегодня слишком многие люди, верующие в Бога и «заветы предков» так и не научились жить в соответствии с заповедью «возлюби ближнего своего». Они не могут смириться с тем, что другие люди придерживаются иных взглядов. Эта их непримиримость порой выливается в откровенный экстремизм.

Мы отбросили многие стереотипы советской идеологии, научились мыслить иначе. Трудно сказать что именно – чистый воздух Иерусалима или близость к Ковчегу Завета позволили нам иначе взглянуть на взаимоотношения Бога и человечества. А, может быть, и кое-что еще...

Мы не признаём директивного навязывания взглядов «как должно жить». Не приемлем насилия и преступлений. Мы ищем пути к Счастью. И нашему, и всех окружающих нас людей.

Мы не первые на том пути, которому посвящен наш сайт. Но мы искренне верим, что это путь даст всем нам счастье и мир.

И член нашей редколлегии, персидский кот Симоноид, ежедневно телепатирует нам это стремление к миру, любви и счастью.

Добро пожаловать на наш сайт. Мир вам да любовь!

Администрация сайта:

С.Таль – лицо, ответственное за сайт.
ИОКЛ – идеологический директор, хороший человек, по мнению Симоноида.
Психея – литературный директор, любимая жена ИОКЛа.
Фуксия Селёдочкина – финансовый директор.
Винтик Шпунтиков – технический директор.
.
Симоноид – персидский кот-телепат, член редколлегии сайта.

Наши авторы: ИОКЛ, Симоноид и все те, кто захочет примкнуть к нашему творческому коллективу.

Внимание: Администрация сайта не передаёт никаким юридическим или физическим лицам права действовать от её лица или представлять настоящий сайт.

О любых «живых» мероприятиях сайта, проводимых в Израиле и других странах ( встречах, семинарах и т.п. ) администрация будет заранее объявлять на сайте, с указанием места, времени проведения каждого мероприятия и лиц, проводящих его. С любыми вопросами и предложениями, касающимися этих мероприятий, обращайтесь к нам на наш email.

Наши реквизиты: www.MirDaLubov.com