БОГИНЯ ЛЮБВИ

 

 

"Я люблю свое тело, вы спросите меня: почему?

Потому что вижу, какое оно красивое и славное" 

Маргарита Наваррская

 

Картина художницы Дианы Ван Ходло

 

Картина Дианы Ван Ходло

http://www.dianav.ru/index.php?option=com_frontpage&Itemid=1

 

Любимая теща моего мужа очень непоследовательный человек.  Сначала она наградила меня своей крупнокалиберной генетикой, а теперь всю жизнь требует, чтобы я с ней боролась.  Войну с моим весом она ведет уже лет тридцать.  Причем последние пятнадцать из них из глубокого подполья. Поскольку критику я больше не воспринимаю, и любые ее попытки поднять тему заканчиваются скандалом, она нашла принципиально новые методы борьбы.  Раньше, когда эта женщина появлялась на пороге нашего дома, она оглядывала меня сверху донизу, выразительно закатывала глаза и поднимала брови. Выдержав паузу, она произносила только одно слово – "Мммдааа…".  Это приводило меня в бешенство, и я кричала ей: "Будешь закатывать глаза – не приходи".   Сватья моей свекрови боялась изгнания, поскольку без борьбы ее жизнь теряла смысл. Поэтому она сменила тактику. Теперь она заходит в дом со сжатыми губами и  застывшим взглядом, направленным в одну точку перед собой. Сопротивление она оказывает одними бровями, неестественно изгибая, растопыривая и вскидывая их за край лба. С этим выражением лица она ходит, говорит, смотрит любимые сериалы и ужинает вместе с нами.  Кроме того, она устраивает регулярные партизанские набеги на мой холодильник.  Я постоянно не досчитываюсь продуктов. Несгибаемая внучка моей прабабушки съедает весь шоколад, поглощает все оладьи, густо смазывая их моей сгущенкой, и закусывает  деликатесным сервелатом из моего тайника в холодильнике. Рискуя своим здоровьем, она съедает всю эту гадость, чтоб уберечь от нее меня.  Днем, и особенно ночью, она ведет непримиримую, жестокую  борьбу с моим весом.  

 

Конечно, в таких условиях, трудно научиться любить свое тело и воспринимать себя позитивно.  Как угнетенная женщина Востока, много лет я ходила в бесформенной одежде темных тонов, которую снимала только перед мужем и только в полной темноте.  Но несколько лет назад произошло событие, которое заставило меня взглянуть на женскую полноту по-новому. 

 

Мы с мужем были приглашены в ресторан на празднование дня рождения нашего друга.  За столом  было много женщин, но только две поражали пышностью своих форм – я и моя соседка.   Я, не поднимая глаз, сосредоточенно ела, подкладывая себе новые порции, когда никто на меня не смотрел.  Она же весело и непринужденно сначала съела все блюда, которые находились рядом с ней, а потом, ничуть не смущаясь,  просила мужчин передать ей кушанья с других концов стола.  Она смаковала каждый кусочек, пила вино, причмокивая губами, и  со стоном наслаждения клала шоколадные сердечки  на язык.  Моя соседка бессовестно получала огромное удовольствие от еды, никого не стесняясь.

 

Вид этой женщины вызывал у меня восхищение.   Ее платье цвета морской волны струилось по телу, плавно повторяя его изгибы.  Ткань мягко ниспадала с одного плеча, приоткрывая пышную грудь, которая, к сожалению окружающих, была уютно спрятана в лифе.  Волосы были убраны в высокую прическу, а на красивой шее переливалось золотистыми красками янтарное украшение. Она была похожа на Богиню Любви, присевшую подкрепиться и опрокинуть рюмочку.

 

Группа музыкантов исполняла разные популярные мелодии, и люди выделывали кренделя на танцевальной площадке.  Моя соседка, сидя за столом,  двигалась в такт зажигательной музыки, но танцевать не шла. Когда заиграли медленный блюз, она решила, что пришло ее время и пошла в центр зала.   Обувь на высоком каблуке придавала ее походке особую пикантность.  Она шла, и под тканью ее платья бушевала стихия. За ней, в гипнотическом состоянии тянулся шлейф мужчин.  Она танцевала с грацией большой, ленивой кошки, выгибая спину и выписывая волнистые восьмерки бедрами. Мужчины, завороженные этим зрелищем, образовали вокруг нее ритуальное кольцо и постепенно его сжимали, вытесняя соперников.  Тоненькие женщины, на время забытые, колыхались за чертой круга.

 

Оторвавшись от этой картины, я посмотрела на своего мужа. Его взгляд был прикован к этой бесстыднице.  И мне стало обидно.  У меня ведь и грудь больше, и пропорции лучше, и лицо симпатичнее, а этот гад, пуская слюну и тяжело дыша, глаз с нее не сводит.  Чего же во мне ему не хватает? 

 

В откровенном разговоре с собой я признала, что никогда не умела радоваться жизни и любить себя. Я не умела получать удовольствие от вкусной еды, потому, что постоянно укоряла себя. И от расстройства съедала в два раза больше.  Я не могла смотреть на себя в зеркало и ненавидела все выпуклости моего тела. Поэтому я наказывала себя добавочными порциями.  Да что скрывать, по большому счету я давно перестала чувствовать себя объектом сексуального влечения.

 

И вот тут-то, как пишут в книгах, мной должно было овладеть неуемное желание похудеть и через месяц сбросить 40 килограммов.  До того вечера в ресторане такое желание несомненно бы мной  овладело. Но впервые в моей жизни я хотела совсем другого – радости и удовольствия.  Вот именно тогда родилась та Поля, которую я так люблю и уважаю!   Сногсшибательная, горячая пышка Поля, вокруг которой мужчины водят языческие хороводы.

 

 

Мир вам да любовь

 

 

 

 

 

 

Комментарии (0)



Пожалуйста, авторизуйтесь для того, чтобы комментировать

Вход
Здравствуйте, гость
18+

Материалы данного сайта не предназначены для несовершеннолетних посетителей.