КРИТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВЕТХОГО и НОВОГО ЗАВЕТА

 

Глава 9.13.3

 

Первое Послание к коринфянам святого апостола Павла

 

 

   Вернуться на предыдущую главу

 

 

 9.13.3.001 Следующим в хронологическом порядке является это Послание. Библия во вступлении пишет, что оно «… было написано в 56-м году н.э., в конце трехлетнего пребывания апостола Павла в Ефесе». Википедия указывает несколько иную дату – 54-57 год.

 

 Мы помним, что Павел перебрался из Коринфа в Ефес и увёз с собой свою семейку ( Акилу и Прискиллу ). Оставив их обустраивать семейное гнёздышко, он смотался в Кесарию, Иерусалим, Антиохию ( К.А. 9.5.052 ) и вернулся обратно в Ефес.

 

 Там он заявил, что крещение верующих Х-Иоанном – недействительно и заново перекрестил их, теперь уже Духом ( К.А. 9.5.056 ). Затем, из-за возмущения иудеев, он сбежал проповедовать в училище Тиранна.

 

 Павел «цвёл». Он чудесил так, что местные заклинатели при изгнании злых духов стали ссылаться на него ( К.А. 9.5.057 ). Дело дошло до их конфликта с человеком, больным «злым духом». Опасаясь преследований за жульничество именем Павла, заклинатели стали сжигать свои книги. А Павел понял, что следователи могут взяться и за него. И решил готовить себе базу в Македонии. Но не успел. Раньше начался мятеж возмущённых им серебряных дел мастеров ( К.А. 9.5.058 ). Таким образом, Павел озлобил там и иудеев, и эллинов.

 

 Обратите внимание: где бы Павел ни проповедовал, он практически везде озлоблял против себя местное население, независимо от его вероисповедания. А если кое-где и не озлоблял, то лишь потому, что раньше успевал сбежать. Ну, как вы считаете, это достойный пример для подражания? «… чтобы себя самих дать вам в образец для подражания нам» ( 2 Фес. 3:9 ) ( К.А. 9.13.2.004 ).

 

 Это незаслуженные гонения, скажет кто-нибудь. Разве? Мы уже говорили, что если христианин придёт в мечеть и начнёт там проповедовать Х-Иисуса, то его выбросят оттуда. И ещё повезёт, если не по частям. Так и с Павлом, это были ЗАСЛУЖЕННЫЕ гонения. За его агрессивность, за его гордыню, за угрозы сжигать не признающих христианство, за… охмурение женщин, в конце концов.

 

 9.13.3.002 Формальной «Причиной написания Послания… [ Библия называет ] полученное апостолом письмо из Коринфа, где речь шла о проблемах брака… [ а также в связи со ] слухами о раздорах и спорах в Коринфской церкви и даже случаем порочной связи, не получившим там достойного осуждения».

 

 А, спрашивается, как же там могли кого-то осуждать, если сам Павел имел (?) явно порочную связь с Прискиллой (?). Он же сам заявлял, что он, мол, образец для подражания. Может, соратники Павла, Тимофей и Сила, потому и остались в Коринфе, что тоже создали свои «порочные» полисемьи и не захотели их покидать?

 

 Т.е. «бочку» о порочной связи «катили», видимо, и на Павла в том числе.

 - Как, на меня? – возмутился Павел, - и разразился священным письменным гневом. А сладкая Прискилла у него под боком мурлыкала и говорила, что тут, у них, в гнёздышке, всё хорошо.

 

 Кроме того, живя в Ефесе, Павел не мог простить коринфянам оскорблений, нанесённых ими ему, великому, и жаждал отомстить. Как мог. Письменно. Но издалека. Чтобы не достали.

 

 Кто-нибудь не согласен с такой трактовкой? Тогда предъявите оригинал письма из Коринфа. Но только не копию, прошедшую цензуру.

 

 9.13.3.003 «Часть 1. Положение верующих под благодатью. Часть 2. Противоречие между духовным состоянием Коринфнян и их высоким положением во Христе. 1) Следуя за земными руководителями, они способствовали разделению Тела Христова» ( названия разделов Библии ).

 

 Под благодатью, под героином, под марихуаной, под ещё чем-то или кем-то. Трудно сказать, что там принимал Павел, раз выдал верующим благословение не от своего имени, а от лица самого Бога:

 «Благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господина Иисуса Христа» ( 1 Кор. 1:3 ).

 

 Ну ка, «Павел, волею Божию призванный Апостол…» ( 1 Кор. 1:3 ), покажь документ! Доверенность. Х-Иисус и тот подчёркивал, что говорит от своего имени. А Павел теперь вообще ВМЕСТО Бога стал раздавать «пряники». Гордыня заела?

 

 Закончив с комплиментами Богу, Х-Иисусу и верующим, Павел констатировал, что в братии обнаружилось разное понимание того, чему он учил, мол: «… я Павлов»; «я Аполлосов»; «я Кифин»; «а я Христов» ( 1 Кор. 1:12 ).

 

 А раз возникли такие разногласия, то обычно не ученики плохие, это учитель плох.

 

 «… я никого из вас не крестил, кроме Криспа и Ганя… Крестил я также Стефанов дом; а крестил ли еще кого, не знаю» ( 1 Кор. 1:14,16 ). А мы знаем, кого он крестил. Нам всё Лука рассказал. Как Павел заново перекрещивал крещённых Х-Иоаннам. А что Павел этого не помнит, так это очень выгодная забывчивость, когда оправдываться нужно.

 

 А вот и признание Павлом собственной вины: «Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать…» ( 1 Кор. 1:17 ). Т.е. Павел, перекрещивая заново, превысил собственные полномочия. Так и запишите в протоколе.

 

 9.13.3.004 «2) Они гордились человеческой мудростью, которая есть безумие в очах Божиих. 3) Так или иначе Коринфские верующие не были из мудрых» ( названия разделов Библии ).

 

 Человеческая мудрость – «… есть безумие в очах Божиих». Здесь составителей Библии явно «занесло». Без личного визита Бога и подробных разъяснений от него, Павел не мог знать, как Бог оценивает человеческую мудрость. Это претензия Павла на то, что он знал мысли ( помыслы ) Божии. В более поздние века христианство казнило за такую претензию.

 

 Правда, позднее Павел как бы оправдался: «… Божьего никто не знает, кроме Духа Божия» ( 1 Кор. 2:11 ). Оправдаться то оправдался, но свою претензию на божественное всезнание почему-то не вычеркнул.

 

 Этот раздел Послания – какие-то «завихрения» Павла. Вот, например: «Ибо написано: «погублю мудрость мудрецов, и разум разумных отвергну» ( 1 Кор. 1:19 ). Иными словами, сделаю всех неразумными. Понятно, что сам то Павел останется единственным мудрым светочем. А чем народ глупее, тем Павлу проще запудрить ему мозги.

 

Босх, Иероним -- Корабль дураков ( фрагмент ), www.gallerix.ru

 

 «Не обратил ли Бог мудрость мира сего в безумие?» ( 1 Кор. 1:20 ). Риторический вскрик, повторявшийся множество раз, когда люди вместо любви и мира убивали друг друга. «Не обратил ли»: значит, мудрость мира всё-таки существует, ещё не погублена. Будем знать на будущее.

 

 «… Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости; А мы проповедуем Христа…» ( 1 Кор. 1:22 ). Да, Еллины, слава богу, ищут мудрости. А христиане её даже и не ищут. Лишь талдычат: Х-Иисус, Х-Иисус… Как будто именно у них разум уже «погашен».

 

 А дальше можно уже смеяться: «Потому что немудрое Божие премудрее человеков, и немощное Божие сильнее человеков» ( 1 Кор. 1:25 ). Вдумайтесь: у Бога ЕСТЬ немудрое. Глупое, значит. И немощь Божия у Бога тоже имеется. Это же надо, так обгадить Бога! Куда только церковь смотрела.

 

 Затем Павел сделал «комплимент» коринфянам: «… не много из вас мудрых… Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых…» ( 1 Кор. 1:26-27 ). Или, попросту, вы – дураки.

 

 9.13.3.005 «4) Апостол напоминает им, что христианская вера не на человеческой мудрости утверждается. а) Павел учил, руководствуясь не ею, а откровениями Духа. б) Духовные истины не постигаются человеческой мудростью. в) Но Бог открыл их подготовленным мужам. г) Откровения высказываются словами, данными от Духа. д) Об откровениях свыше надо судить духовно» ( названия разделов Библии ).

 

 Христианская вера… «Вера – это лишь способ сказать, что доказательств нет» ( Сериал «За гранью возможного ( Внешние пределы )» ).

 

 Да, вера утверждается не на мудрости. Составители Библии настолько хорошо это знают, что у них невольно прорвалась правда: вера утверждается на глупости верующих. Но перечень не полный. Из предыдущих книг мы уже знаем и другие краеугольные камни этой веры: запугивание, обещание сладкой «конфетки», жульничество и самореклама.

 

 Вот ещё одно подтверждение лозунга Павла о том, что чем меньше верующие знают, тем лучше для христианских лидеров: «Ибо я рассудил быть у вас не знающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого» ( 1 Кор. 2:2 ). Знайте, мол, что Х-Иисус был – с вас хватит и этого. Больше НИЧЕГО знать не нужно. Тем более, что и сам великий Павел тоже больше НИЧЕГО не знает. Попросту, это пропаганда безграмотности и тупости.

 

---------------------------------------------------------------------------------

 

"Выдумают, надо же!.. Мир круглый! По мне хоть квадратный, а умов не мути!..", "От грамоты, от грамоты все идет, братья! Не в деньгах, мол, счастье мужик, мол, тоже человек, дальше - больше, оскорбительные стишки, а там и бунт...", "Всех их на кол, братья!.. Я бы делал что? Я бы прямо спрашивал: грамотный? На кол тебя! Стишки пишешь? На кол! Таблицы знаешь? На кол, слишком  много знаешь!" ( Стругацкие, Трудно быть богом ).

 

---------------------------------------------------------------------------------

 

 И, конечно, Павел похвалил себя ( в первую очередь именно себя ): «Мудрость же мы проповедуем…» ( 1 Кор. 2:6 ).

 

 Такое утверждение противоречит названию этих разделов Библии: «Павел учил, руководствуясь не ею» [ мудростью ], его «вера не на человеческой мудрости утверждается» и вообще христианские «истины» «не постигаются человеческой мудростью».

 

 Чем-то все эти его наставления напоминают калейдоскоп. На стёклышках заранее написаны слова на заданную тему. Вращаем калейдоскоп – и каждый раз получаем новый набор слов, как бы целое предложение. Но смысла в нём не больше, чем у цветного узора в калейдоскопе.

 

 Подраздел «Об откровениях свыше надо судить духовно» является уже полной ахинеей. Как это «судить духовно»? Дайте определение. Это что, мысленно? Возвышенно? Или откуда повыше, например, с ветки дуба? Может быть, воспаряя в мыслях, как птица? А раз нет чёткого определения, значит «духовность» – это запудривание  мозгов высокопарными словами.

 

 Но интереснее здесь такое утверждение Павла: «… духовный судит обо всем, а о нем судить никто не может» ( 1 Кор. 2:15 ).

 

  Значит, если вы ( как и Павел ) возвысились ДУХОВНО ( или же ДУМАЕТЕ, что вы возвысились ), то вам никто не указ. Ваши высокодуховные мысли не подлежат никакой критике. И идиотом с непомерным самомнением вас могут считать только мелкие, убогие личности. Так сказать, не умытые такой же высокой духовностью.

 

 Да, на отсутствие тщеславия Павел пожаловаться не мог. Странно вот только, что все такие духовные апостолы и члены первой иерусалимской церкви грызлись между собой. Наверное, всех их посетили разные духовности. У каждого – с его личными заморочками.

 

 Один кричал: «Гарем, как у Соломона. Бабы, бабы…», другой – «Только целиба-а-ат! Чтобы никогда больше не заниматься этими гадостями», третий – «Обрезать всем!», четвёртый – «Никому ничего не резать, а то две недели на нас работать не смогут».

 

 Но Истина то – одна, белая, состоящая из всех этих цветных истин вместе взятых. Так что духовность – есть не Истина, а однобокое заблуждение каждого отдельно одухотворённого. С чем их и поздравляем.

 

 9.13.3.006 «5) Пребывание в плену у плоти мешает духовному росту. 6) В своем служении верующий признает лишь авторитет Бога. 7) Христианское служение и награда за него. а) Единственное основание. б) Плоды служения свидетельствуют о ценности его» ( названия разделов Библии ).

 

 Пребывание в плену у плоти несомненно мешает. Последний кусок вы съели утром, а к ночи вы у своей плоти в полном плену: желудок урчит и гложет позвоночник. Какой уж тут духовный рост! Это у богатых духовность постоянно подпитывается. И они могут умиротворённо подумать перед сном о том, что завтра у их духовности появятся новые побеги.

 

 Вы думаете, почему женщины духовно росли именно на проповедях Павла? Их завораживал его голос. Под его воздействием женский дух плоти покидал их и заполнял всю церковь ( церковь потом приходилось проветривать ). И женщины теперь уже точно знали, какое положение нужно занимать под благодатью ( К.А. 9.13.3.003 ).

 

Рени, Гвидо – Святой Павел, www.gallerix.ru

 

 Затем Павел не преминул поставить себя выше своих учеников: «Я питал вас молоком, а не твердою пищей, ибо вы были еще не в силах, да и теперь не в силах…» ( 1 Кор. 3:2 ). Опять это Павло-гордыня?

 

 Нет, похоже, это ревность к другому демагогу ( К.А. 9.5.053 ): «Ибо, когда один говорит: «я Павлов», а другой: «я Аполлосов», то не плотские ли вы? Кто Павел? кто Аполлос?... Я насадил, Аполлос поливал [ это я, я, Я насадил, а этот мерзкий Аполлос и поливать то толком не умеет ] … но каждый получит свою награду по своему труду» ( 1 Кор. 3:4-6 ). Вот именно, МНЕ награду, МНЕ! Я ведь больше этого выскочки сделал. А он только вчера появился и уже претендует…

 

 Это я, «Я, по данной мне от Бога благодати, как мудрый строитель, положил основание, а другой [ этот гад ] строит на нем… У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду; А у кого дело сгорит, тот потерпит урон…» ( 1 Кор. 3:10,14-15 ).

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------

 

«Неуважение к чужим заслугам – это преступление» ( фильм «Трансформеры-3» )

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------

 

 От трудов праведных Павел опять начал заговариваться: «… если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтоб быть мудрым» ( 1 Кор. 3:18 ). Может быть, Павел тщился донести до читателей мысль: «Мудрые нам не надобны. Мудрый у нас уже есть. Это – я».

 

 И затем повторил свою претензию на знание Божьего мнения: «Ибо мудрость мира сего есть безумие пред Богом… И еще: «Господь знает умствования мудрецов, что они суетны»» ( 1 Кор. 3:19-20 ).

 

---------------------------------------------------------------------------------------------

 

«… сколько мне уже попадалось людей, уверенных в том, что уж они-то точно знают, чего желает Господь!» ( Дж.Уиндем, Куколки )

 

---------------------------------------------------------------------------------------------

 

 Кто там у нас считался самым мудрым? Царь Соломон? Исходя из слов Павла, Соломон – это суетный безумец. Ну, а Павел, несомненно, мудрец. Потому что ему пересказали некоторые слова Х-Иисуса, а вот Соломон и их не слышал.

 

 9.13.3.007 «в) Человеку не дано судить служителей Божиих» ( название раздела Библии ).

 

 А это, похоже, претензия Павла на юридическую неприкосновенность и обладание Абсолютной Истиной.

 

 «… каждый должен разуметь нас, как… домостроителей  таин Божьих; От домостроителей же требуется, чтобы каждый оказался верным… судия же мне Господь. Посему не судите никак… пока не придет Господь…» ( 1 Кор. 4:1-2,4-5 ).

 

 Иначе говоря, что бы я там ни делал, ВАМ  всё это неподсудно. А Господь, мол, меня простит, так как он «… осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения…» ( 1 Кор. 4:5 ).

 

 И в этом же разделе Павел проявил непомерную христианскую гордыню и полное отсутствие самокритики: «Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы, или как судят другие люди; я и сам не сужу о себе» ( 1 Кор. 4:3 ). Позиция законченного эгоиста: все мои поступки верны, так что мне самому незачем их пережёвывать и оценивать.

 

 9.13.3.008 «8) Апостольский пример смирения и терпения. 9) Апостольский авторитет – в духе любви и кроткости» ( названия разделов Библии ).

 

 Скорее, это пример лицемерия. Самоуничижения и одновременно комплиментов новым христианам: «Мы безумны Христа ради [ интересное откровение ] , а вы мудры… мы немощны, а вы крепки; вы в славе, а мы в бесчестии. Даже доныне терпим голод и жажду [ интересно, КАК можно терпеть голод, если есть деньги даже на то, чтобы помогать иерусалимской церкви ] , и наготу и побои, и скитаемся, И трудимся, работая своими руками [ опять же интересно, КОГДА во время своих путешествий Павел ухитрялся работать руками? Языком, да работал. Может, ещё чем-нибудь, но явно не руками ] Злословят нас, мы благословляем [ агрессивно так благословляем, напрочь игнорируя желание этих язычников ] ; гонят нас, мы терпим [ не терпим, а сбегаем, пока не посадили ] ; Хулят нас, мы молим [ в «Деяниях» мы уже видели, как Павел «молил»: оскорблял первосвященника ] ; мы как сор для мира, как прах, всеми попираемый доныне [ заявил тот, кто везде выставлял себя светочем номер один, почти равным Х-Иисусу ] » ( 1 Кор. 4:10-13 ).

 

  «… у вас тысячи наставников…, но не много отцов: я родил вас… благовествованием… умоляю вас: подражайте мне, как я Христу» ( 1 Кор. 4:15-16 ). Ну, а мы что говорили? Всё это самоуничижение – лишь для самовозвеличивания.

 

 Ну а дальше пошли почти прямые угрозы: «Как я не иду к вам, то некоторые у вас возгордились; Но я скоро приду к вам… испытаю не слова возгордившихся, а силу, Ибо Царство Божие не в слове, а в силе [ проговорился Павел, лишнее сболтнул. Не благовествованием, а насилием добьётся христианство своей победы ] . Чего вы хотите? с жезлом придти к вам [ и этим жезлом – по головам и прочим греховным местам ] , или с любовью и духом кротости?» ( 1 Кор. 4:18-21 ). Всё ясно: апостольского авторитета добиваются жезлом любви и кротости.

 

 9.13.3.009 «Часть 3. Порицание безнравственности, внедрение дисциплины. Причина раздоров – в равнодушии ко злу со стороны членов церкви» ( названия разделов Библии ).

 

 Порицание безнравственности… Как это похоже на те, «счастливые» советские годы. Больше всего порицали безнравственность те, кто сами вытворяли такое, что простому народу и представить было трудно.

 

 Павел уверял, что именно он – эталон для подражания и его ученики – чуть ли первые светочи после него. Ну, они ему, видимо, и подражали, как могли.

 

 Но не сумели скрывать это так, как Павел: «Есть верный слух, что у вас появилось блудодеяние, и притом такое блудодеяние, какого не слышно даже у язычников [ значит, у язычников всё это – грязно и греховно, а у нас, христиан – всё это, мол, кротко и с любовью ] , что некто вместо жены имеет жену отца своего» ( 1 Кор. 5:1 ).

 

 На что Павел намекал? На осторожность и скрытность? А то, мол, расслабились, прелюбодействуют демонстративно… С меня берите пример. Я, мол, никогда своих любовных похождений на свет божий не выставлял.

 

 В общем, постарайтесь, «… дабы изъят был из среды вас сделавший такое дело» ( 1 Кор. 5:2 ). А другим пусть это будет наукой: нечего постельными подвигами на каждом углу хвастать.

 

 Затем Павел опять поставил себя рядом с Х-Иисусом: «… во имя Господа нашего Иисуса Христа обще с моим духом… предать сатане [ этого проштрафившегося гада ] во измождение плоти…» ( 1 Кор. 5:4-5 ).

 

 Но, похоже, подобных последователей у Павла было много: «… не сообщаться с блудниками… с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником…» ( 1 Кор. 5:9,11 ).

 Понятно, что один единственный человек не мог быть одновременно и тем, и этим, да ещё и этим. Значит, таких было много.

 

 Так что «Нечем вам хвалиться» ( 1 Кор. 5:6 ). Кстати, а ведь об учителе судят по его ученикам. Верно? Тогда всё самомнение великого учителя-Павла ничем не обосновано. Ему тогда тоже нечем хвалиться.

 

 9.13.3.010 «Верующим запрещено судиться друг с другом в гражданских судах» ( название раздела Библии ).

 

 Потрясающее наставление. Если слова Павла считаются священными у христиан, то огромное количество христиан современного мира – невероятные грешники, нарушающие эту заповедь великого Павла. И чем они богаче, тем чаще судятся. Да ещё положив руку на Библию. Святотатство!

 

 А сами судьи-христиане и адвокаты, следовательно, вообще служители сатаны, помогающие христианам нарушать заповедь Павла. Вы об этом не догадывались?

 

 «Как смеет кто у вас, имея дело с другим, судиться у нечестивых, а не у святых?» ( 1 Кор. 6:1 ).

 

 Канонизировать, т.е. причислить к лику святых гражданских ( мирских ) судей невозможно ввиду их неискоренимой привычки к мздоимству и греховодничеству. Следовательно, по Павлу, суд должен быть только церковный. Но ввиду отсутствия для этого достаточного количества святых, церковными судьями позднее назначали священнослужителей, наиболее усердных в поиске ЧУЖИХ грехов.

 

 «… святые [ естественно, и Павел в их числе ] будут судить мир… Разве не знаете, что мы будем судить ангелов…» ( 1 Кор. 6:2-3 ). Эк, Павел выдал! Так он будет вправе и архангелов, и апостола Петра судить. Как он только на Х-Иисуса не замахнулся. Это, видимо, проявились его черты бывшего иудейского инквизитора.

 

 «И то уже весьма унизительно для вас, что вы имеете тяжбы между собою… вы сами обижаете и отнимаете, притом у братьев» ( 1 Кор. 6:7-8 ). Поэтому самым справедливым для вас будет отдать то, из-за чего вы судитесь, святой церкви.

 

Лукас Веласкес, Еухенио – Осужденные инквизицией, www.gallerix.ru

 

 9.13.3.011 «Часть 4. Святость тела и брака. 1) Тело свято, потому что омыто и оправдано. 2) Потому что оно принадлежит Господу. 3) Потому что тело верующего есть храм Духа Святого. 4) Брак свят потому, что учрежден Богом» ( названия разделов Библии ).

 

 «… неправедные Царства Божия не наследуют… такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего…» ( 1 Кор. 6:9,11 ).

 

 Итак, иноверцы и атеисты в это самое Царство Божие не попадут. А так ли уж там хорошо, в этом Царстве? Может, в Царстве другого Бога лучше? Говорят, вон, у мусульман, каждому мужчине там предоставят уйму сексапильных девственниц. А в христианстве что? Псалмы по 8 часов в день и никакого секса? Ни выпить, ни в карты сыграть… Тоска. А про бокс даже и не вспоминайте. Это же разврат – мордобой христиан. А если, вдруг, «наш» иноверцу проиграет? Вот позору-то будет! Святые апостолы на небесах все бороды себе выдерут от стыда. И христианский Бог, естественно, тоже.

 

 Так что сто раз подумайте, стоит ли становиться христианином и выполнять ограничительные сексуальные заветы этого бабника (?) Павла. Может, мужчинам лучше сразу примкнуть к мормонам ( многожёнство ), а женщинам – к сообществам с полиандрией ( многомужеством )?

 

 Для начала, Павел выдал такой перл: «Все мне позволительно, но не все полезно [ в контексте этого раздела о сексуальной жизни это можно понимать как «слишком много разврата – это не полезно». Кто бы сомневался ] ; все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною [ а здесь – я, мол, сам себе хозяин: хочу – продолжаю отношения, а когда хочу – разрываю их ] » ( 1 Кор. 6:12 ).

 

 «… тела ваши суть члены Христовы… совокупляющийся с блудницею становится одно тело с нею… вы куплены дорогою ценою… хорошо человеку не касаться женщины, Но, в избежание блуда, каждый имей свою жену, и каждая имей своего мужа» ( 1 Кор. 6:15-16, 7:1-2 ).

 

 А вот по поводу фразы из названия раздела «Брак свят потому, что учрежден Богом», есть большие сомнения. Христианский Бог появился только лишь незадолго до перехода Павла в христианство. Значит, по Павлу, ДО ЭТОГО брак не учреждался христианским Богом и, следовательно, не был свят. Это касается брака Адама и Евы, брака Ламеха, Авраама и Сарры, и так далее. А Соломон с его 700-ми жёнами и любовницами – он тогда кто?

 

 Итак, Бог был, а вот Х-Иисуса тогда не было. И христианского таинства брака не было. Если же кто-нибудь считает иначе, то пусть докажет, под каким кустом сидел Х-Иисус в Эдеме. Может, это именно Х-Иисус змея-искусителя изображал? Ах, нет… Может быть, считающие иначе, являются свидетелями учреждения Первым Богом христианского брака? Или Павел – свидетель? Тоже нет… Может быть, Пётр? Ах, это Х-Иисус самосвидетель… Что вы говорите! Но из разумных творений Бога там упоминается только сатана. Значит, сатана и Х-Иисус – это одно и то же? Или Библия врёт?

 

 Кстати, брак Адама с Евой именно сатана подстроил, с этим, наверное, никто спорить не будет. Так что без сатаны человечество просто закончилось бы вместе со смертью этих первых людей. Не так ли?

 

 9.13.3.012 Сравнивая эти заветы Павла с современным миром, легко заметить, что практически все христиане являются блудниками и грешниками. Сексуальные праведники крайне редки.

А уж после свадьбы, когда наступает кризис 7-го, 10-го года или кризис среднего возраста, праведники практически исчезают. Праведниками остаются разве что те, которым всё это хозяйство раздавило ещё в детстве.

 

 «Не уклоняйтесь друг от друга… чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим. Впрочем это сказано мною как позволение, а не как повеление» ( 1 Кор. 7:5-6 ).

 

 Ну, и сколько женатых/замужних всю жизнь сохраняли сексуальную верность? Если хотя бы один из супругов изменял другому, то другой тоже становился блудником/блудницей. Ведь «… совокупляющийся с блудницею становится одно тело с ней…». Т.е. согрешит один – грешны оба. Ну, и сколько «чистых» доживёт до их естественного конца?

 

 Итак, великий Павел ПОЗВОЛЯЕТ заниматься сексом. Хорошо, что ещё не повелевает. Ну и гордыня у него развилась!

 

 Тело жены принадлежит мужу, а тело мужа – принадлежит его жене ( Кор. 7:4 ). Какую слюнявую чушь вещал Павел! Да скажи жена такое мужу во времена домостроя, так он бы её калекой сделал. И тут же пошёл бы грешить с блудницами.

 

 Вот интересно, а почему Павлу было всё позволительно? Потому, что он был не женат? Или потому, что считал себя правой рукой Х-Иисуса? «Ибо желаю, чтобы все люди были, как и я… Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я. Но если не могут воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться» ( 1 Кор. 7:7-9 ).

 

 Значит, незамужним и вдовам лучше быть свободными. Чтобы таким, как Павел, было к кому ходить. Но если же сексуальные аппетиты этих женщин чрезмерны, то пусть лучше выходят замуж. Иначе они могут покуситься на холостяцкую свободу своих любовников. Павел, естественно, желал не допустить этого: «ничто не должно обладать мною».

 

 9.13.3.013 «Брачные правила для верующих из язычников» ( название раздела Библии ).

 

 «А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем, - Если же разведется, то должна оставаться безбрачною…» ( 1 Кор. 7:10-11 ).

 

 Налицо противоречие: не разводиться, но если разведётся… Значит, разводиться всё-таки можно.

 

 А «Оставаться безбрачною», это что, месть мужа? Раз мне не будешь давать, так, значит, и никому!

 

 Если он – садист и наплодил детей, а жена, чтобы уберечь их от побоев, развелась, то поднимать она их будет сама, без другого мужа. Короче, эти наставления Павла – отражают желания бессердечного мужчины-эгоиста. И сколько же таких забитых женщин отмучились за последние 2000 лет, без права на развод и другие мужские руки в доме? Какое христианство, однако, доброе!

 

 Затем Павел прошёлся по смешанным бракам верующих-неверующих. Надавал примитивных советов и опять сорвался на свою гордыню: «… так я повелеваю по всем церквам» ( 1 Кор. 7:17 ).

 

 Противоречиво помянул рабов-христиан: то освобождайтесь, то не освобождайтесь ( 1 Кор. 7:20-24 ). И выдал несколько «мудростей» о девственности и браке ( 1 Кор. 7:25-37 ):

 - оказывается, замужние и женатые больше озабочены мирскими делами, чем служением Богу. Это нехорошо;

 - а вы должны служить «… Господу без развлечения» ( 1 Кор. 7:35 ). Видимо, со скорбными лицами и всхлипывая;

 - сохранять девственность до старости – это хорошо ( 1 Кор. 7:37 );

 - и, под конец, милостиво разрешил женщине повторно выходить замуж только после смерти первого мужа. Но, что всё же лучше этого не делать ( вдовушки, мол, такие сладкие… ).

 

Рубенс - Четыре континента, www.gallerix.ru

 

 9.13.3.014 «Часть 5. Об идоложертвенном мясе и ограничениях христианской свободы» ( название раздела Библии ).

 

 Читая этот опус, прямо чувствуешь, как Павел тщился выдумать ещё что-нибудь особо умное. Вот, например: «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать» ( 1 Кор. 8:2 ).

 

 Затем Павел вообще «поплыл» умом. Сначала он заявил, что «… нет иного Бога, кроме Единого» ( 1 Кор. 8:4 ). И сразу после этого заявил, что богов много: «Ибо, хотя и есть [ ! ] так называемые боги, или на небе, или на земле, - так-как есть много богов и господ много…» ( 1 Кор. 8:5 ).

 

 Но самая большая «мудрость», которую дальше выдал Павел, такова: «… у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им» ( 1 Кор. 7:6 ). Сразу предупреждаем: эта «премудрость» так глубока, что не пытайтесь понять её. Это может плохо кончиться. Один, вот, пытался постичь некие подобные этому глубины, и до того допостигался, что начал бросаться телом на двери, чтобы их выбить. Его сначала «оглоушили» ( крови было! ), потом связали и две недели отхаживали в больнице.

 

 И ещё одну «мудрость» наваял Павел: «Пища не приближает нас к Богу: ибо, едим ли мы, ничего не приобретаем; не едим ли, ничего не теряем» ( 1 Кор. 8:8 ).

 

 Самое интересное в том, что сегодняшний Папа Римский Франциск категорически не согласен со светочем, святым апостолом Павлом:

 «Удовольствие от полового акта с любимым человеком или хорошей еды исходит непосредственно от Бога, заявил папа Римский Франциск (в миру Хорхе Бергольо). Об этом сообщает France24 со ссылкой на поступившую в продажу книгу "TerraFutura" с высказываниями понтифика."Оно не католическое, не христианское, не какое-либо еще, оно просто божественное", - считает церковнослужитель…» http://classic.newsru.com/world/11sep2020/popesx.html

 

 Рассмотрим такую ситуацию: он и она любят друг друга. Но он женат, а она – замужем. Значит, по Павлу, она блудят? По Франциску – нет. Ведь он говорит о любви, а не о браке. А то что брак и любовь – это разные вещи, наверное, никто не оспорит.

 

 Вы за кого, христиане, за Павла или за Франциска? Хорошо обдумайте и обоснуйте свой ответ. Чтобы никто не мог про вас сказать: «… на основании нарытой в Сети информации они безапелляционно выносят суждение о любых вещах – от моды и автомобилей до каталитического крекинга и уикё-э» ( Р.Злотников, Точка перехода )

 

 И не ошибитесь в выборе, иначе вам век рая не видать.

 

 9.13.3.015 «Павел отстаивает свое апостольство» ( название раздела Библии ).

 

 В этом разделе Павел, уже не скрывая своей гордыни, заявил: «Не Апостол ли я? Не свободен ли я? [ в чём свободен то, в любовных связях, что ли? ] Не видел ли я Иисуса Христа, Господа нашего?...» ( 1 Кор. 9:1 ).

 

  Может, он что-то и видел. Когда «прозрел». Да только раньше, будучи иудеем, поносил Х-Иисуса самыми мерзкими словами. Пытал и убивал христианских праведников, заслужив этим, возможно, вечность в геенне огненной. И что, теперь этот убийца вдруг стал святым? Так, может, и все прочие идейные убийцы тоже святые, как и Павел?

 

 «Если для других я не Апостол, то для вас Апостол…» ( 1 Кор. 9:2 ). Видимо, эти другие правильно оценивали и «святость», и апостольство Павла.

 

 И какую свою свободу, он, оказывается, отстаивает: «Или мы не имеем власти есть и пить? Или не имеем власти иметь спутницею сестру жену…» ( 1 Кор. 9:4-5 ). Оправдывает свои прелюбодеяния. Чувствует, что у него рыльце в пушку.

 

 9.13.3.016 «Несущие благую весть должны жить от труда благовестия. Характер истинного служения и награда за него» ( названия разделов Библии ).

 

 Уже само название раздела не разрешает, а просто обязывает христианского священнослужителя кормиться за счёт верующих. Вне зависимости от того, что из-за постоянного сморкания и кашля, его проповедь может напоминать шабаш в свинарнике. А псалмы он поёт лишь чуть лучше ишака.

 

 «Какой воин служит когда-либо на своем содержании? Кто, насадив виноград, не ест плодов его? Кто, пася стадо, не ест молока от стада» ( 1 Кор. 9:7 ). Или, как сказал М.Жванецкий, «Что охраняешь – то и имеешь».

 

 Судите сами: «По человеческому ли только рассуждению я это говорю? Не то же ли говорит закон? Ибо в Моисеевом законе написано: «не заграждай рта у вола молотящего…» ( 1 Кор. 9:8-9 ). Молоть языком и молотить – ОДИНАКОВО тяжелая работа, считал Павел.

 

 А вот как духовное превращается в материальное: «Если мы посеяли в вас духовное, велико ли то, если пожнем у вас телесное? Если другие имеют у вас власть, не паче ли мы?» ( 1 Кор. 9:11-12 ).

 

 Похоже, именно такие принципы исповедовали закоммунизмившиеся партийные руководители бывшего СССР.

 

 Вывод: ни христианство, ни коммунизм не ведут людей к счастью. Потому, что они нацелены на обирание своей паствы в обмен на лживые обещания вечной жизни после смерти или коммунистического рая в неопределённом будущем.

 

 Может, капитализм ведёт к счастью? Тоже, похоже, что нет. Ожесточение одного против другого, соперничество за материальное благополучие, замыкание каждого внутри своей ячейки-семьи, на почве этого – измены, ревность, судебные разборки и так далее.

 

 9.13.3.017 Давайте немного уточним понятия. Счастье может быть личное и общественное, т.е. для всего общества в целом. От цели достижения «общественного» счастья придётся отказаться. Ведь для большинства «общества» идеал счастья – это ничего не делать и в то же время иметь максимум материальных благ.

 

 Кроме того, разные взгляды, и моральные принципы делают практически невозможным достижение общественного счастья сразу для всех. Например, кто-то не переносит нестриженных-небритых. И относительного счастья такие люди могут достигнуть, только если они ликвидируют эту вредную прослойку.

 

 А кто-то на дух не переносит цыган:

 «- И он избавил нас от цыган.

   - От чего он вас избавил?

   - От цыган.

   - Что вы, цыгане – очень милые люди.

   - Цыгане? Ха-ха-ха-ха-ха… Ха-ха-ха

   - Вы знаете, это не совсем так. Я, правда, … не видел ни одного цыгана в жизни. Но помню, как сейчас помню, как мы проходили в школе, что это – страшные люди. Они все бродяги. По природе, по крови. … Враги… любой государственной… системы. Против системы.

     И потом, вот эта их музыка… она… всех раздражает.

   - Вы её слышали?

   - Я - нет, но рассказывают. И вот их музыка – это страшно. А их песни… вот эти… цыганские песни… Знаете, вот…

     Они лишены мужественности, а их идеи разрушительны. Они ведь что… предлагают… Страшно, это страшно» ( фильм «Убить дракона» )

 

 Откуда подобная непереносимость чужих взглядов и привычек? А это большинству населения когда-то так вдолбили в мозги. И уже не важно, кто это был: соседи или государственное телевидение, что, по сути, одно и то же.

 

-------------------------------------------------------------------------------------

 

«Все самые чудовищные преступления и все периоды самого большого мракобесия в человеческой истории начинались именно с того, что кто-то открывал совершенно точный рецепт установления среди людей царства всеобщего добра и справедливости. Ибо никто и никогда не делает ничего во имя зла… Все остальные действуют во имя добра: инквизиторы, отправлявшие на костер средневековых ученых, делали это вовсе не от собственной кровожадности, а в искреннем убеждении, что спасают их погрязшую в ереси бессмертную душу. Наполеон, ввергнувший Европу в пучину великой войны, ради утверждения «свободы, равенства и братства» так же искренне считал, что несет народам именно то, что провозглашал… А Гитлер, создавший чудовищную машину по уничтожению в печах крематориях евреев, цыган, славян и иных «неполноценных» рас, также сделал это не из природной предрасположенности к садизму, а во имя освобождения территорий для «совершенного человека», в необходимость создания и воцарения которого свято верил. Никто из них никогда не заявлял, что действует во имя зла. Все они совершали все свои преступления «во имя добра и справедливости» ( Р.Злотников, Н.Андреев, Правило русского спецназа ).

 

-------------------------------------------------------------------------------------

 

 Отметим пока, что наиболее просто проблема общественного счастья решается ТОЛЕРАНТНОСТЬЮ: живи сам и дай жить другому. Как бы мы ни отличались друг от друга взглядами, предпочтениями или мировоззрением.

 

 Поэтому можно рассматривать только личное счастье. А суммарное общественное счастье состоит из отдельных личных слагаемых. Чем большее количество индивидуумов в обществе достигнут личного счастья, тем больше станет общественного счастья. Но если личное счастье большинства ведёт к ущемлению меньшинства, то это путь диктатуры, рабства и террора.

 

----------------------------------------------------------------------------------------------

 

«Я начал завидовать рабам. Они всё знают заранее. У них твёрдые убеждения. Наверное потому, что у них нет выбора… ( фильм «Убить дракона» )

 

----------------------------------------------------------------------------------------------

 

 Но поиск или анализ путей к личному счастью мы сделаем позже. И для этого тогда воспользуемся известной фразой Шерлока Холмса: «Отбросьте все невозможное. То, что останется и будет ответом, каким бы невероятным он ни казался».

 

 Павел: «… если я благовествую… если делаю это добровольно, то буду иметь награду… За что же мне награда? За то, что, проповедуя Евангелие, благовествую… безвозмездно…» ( 1 Кор. 9:16-18 ).

 

 Ну, и как вам такое глупое передёргивание «безвозмездно»? Ведь только что он говорил, что он насаждает «духовное» за мзду. Похоже, если он и перечитывал собственную писанину, то восхищался лишь красотой и звучностью слога. Так же, как горлопан упивается собственным голосом, а не смыслом извергаемых заявлений. И ещё, Павел уже напоминает собачонку, вцепившуюся в доставшийся ей кусок мяса и злобно рычащую на других: «Моё-ё-ё! Никому не отда-а-а-ам!»

 

 Дальше Павел спел оду социальной мимикрии: «… дабы больше приобресть…» он для иудеев притворялся иудеем, для подзаконных – притворялся подзаконным, «Для чуждых закона – как чуждый закона… для немощных … как немощный…» ( 1 Кор. 9:19-22 ).

 

 Что вам это напоминает? Правильно! Те, кто помнит, меня поняли.

 

Адриан Питерс ван де Венне – Ловцы душ, www.gallerix.ru

 

 9.13.3.018 «Пребывание Израиля в пустыне служит предостережением» ( название раздела Библии ).

 

 Для начала, Павел сообщил своим читателям потрясающую новость: «… отцы наши [ иудеи, значит ] … все крестились в Моисея в облаке и в море… И все ели одну и ту же духовную пищу; И все пили одно и то же духовное питие, ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос» ( 1 Кор. 10:1-4 ).

 

 Получается, что все иудеи – крещёные. Х-Иисус в те времена маскировался под камень, а все ветхозаветные наставления Моисея – это христианские законы.

 

 Затем Павел, на примере идолопоклонничества иудеев, предостерёг новых христиан от того же. Он процитировал текст из истории об отливании золотого тельца ( К.А. 5.1.113 ), но почему-то заявил о 23 000 погибших в один день в качестве наказания за это. Хотя та же Библия говорит всего о 3 000 ( К.А. 5.1.115 ). Похоже, число погибших он выдернул из намного более поздних событий – из идолопоклонничества израильтян ( К.А. 5.3.023 ). Там погибших было 24 000, а не 23 000. Ну, ошибся он, ну, перепутал. Да хоть бы и соврал, какая разница. Ему ведь всё позволительно, как он говорил ранее ( К.А. 9.13.3.011 ). Тем более, что он добавил ещё «воды» к этому наставлению.

 

 9.13.3.019 «Участие в Вечере Господней требует отделения от мира. Действие закона любви на примере пищи и пития, как потребляются они верующими» ( названия разделов Библии ).

 

 Эти разделы у Павла – это разглагольствования практически на пустом месте. Если кратко, то смысл их таков: когда мы едим и пьём, то приобщаемся к телу Х-Иисуса. Ешьте всё, что угодно без какого-либо исследования, кроме идоложертвенной пищи. И благодарите за это того, кто угощает.

 

 Вот наиболее значимые фразы из этих разделов:

 - «… язычники, принося жертвы, приносят бесам, а не Богу…» ( 1 Кор. 10:20 ). Некрасивое заявление. «Язычники» ведь и обидеться могли бы. И тоже называть христианского Бога – христианским бесом;

 - Павел опять повторил фразу «Все мне позволительно…» ( 1 Кор. 10:23 ). Мания величия у него, однако.

 - «… для чего моей свободе быть судимой чужой совестью» ( 1 Кор. 10:29 ). Ну, да, раз он позволяет себе всё, что угодно, то нечего другим совать своё рыло в его поступки;

 - «Итак, едите ли, пьете ли, или ( иное ) что делаете, все делайте в славу Божию» ( 1 Кор. 10:31 ). Потрясающая фраза. Её смысл невероятно широк. Её можно понимать так, что занимаясь прелюбодеянием с кем угодно, вы обязаны делать это не для собственного удовольствия, а во славу Бога: «Р-р-р-р-р-р, о-о-о-ох! Всё, я кончил. Слава Богу!». А, поскольку всё это – наставление христианам, то, значит, и ими получено разрешение на любой боговдохновенный разврат. Эта фраза оправдывает и разрешает также любые блудодеяния самого Павла.

 

----------------------------------------------------------------------------------------------

 

«При этом рекомендуется включать на полную громкость наиболее томные псалмы. Они заглушат непотребные развратные звуки и превратят всё это мероприятие в молебен Всевышнему.

 

… Кстати, крики «ещё, ещё!» и «давай, давай!», издаваемые в такт с псалмом, очень споспешествуют, как по форме, так и по содержанию» ( ИОКЛ, Борцам за правословие )

 

----------------------------------------------------------------------------------------------

 

 А что, Павла ведь никто за язык не тянул. Так что если уж святое слово вылетит – ни за что не поймаешь.

 

 9.13.3.020 «Часть 6. Христианский порядок и Вечеря Господня. Порицание беспорядков за столом Вечери Господней. Порядок и смысл Вечери Господней» ( названия разделов Библии ).

 

 Христианский порядок по Павлу – это подчинение жены – мужу: «… всякому мужу глава Христос, жене глава – муж…» ( 1 Кор. 11:3 ).

 

 Именно Павел описал христианское правило, которое нам раньше не встречалось: «Всякий муж, молящийся или пророчествующий с покрытою головою, постыжает свою голову; И всякая жена, молящаяся или пророчествующая с открытою головою, постыжает свою голову, ибо это то же, как если бы она была обритая; Ибо, если жена не хочет покрываться, то пусть и стрижется; а если жене стыдно быть остриженной или обритой, пусть покрывается. Итак, муж не должен покрывать голову…» ( 1 Кор. 11:4-7 ).

 

 Сегодня такой подход называют гендерной сегрегацией. «Сегрегация определяется Европейской комиссией по борьбе с расизмом и нетерпимостью как акт, в соответствии с которым (физическое или юридическое) лицо без объективного и разумного оправдания осуществляет отделение одних индивидуумов от других, руководствуясь при этом одним из дискриминационных оснований» ( Википедия ).

 

 Гендерную сегрегацию практикуют не только христиане. А это позволяет сделать вывод: религии ( по крайней мере, главные из них ) и равенство людей – несовместимы. Это подтверждает сделанный ранее вывод о том, что религия является тормозом развития общества.

 

 «Не сама ли природа учит вас, что если муж растит волосы, то это бесчестье для него, Но если жена растит волосы, для нее это честь, так-как волосы даны ей вместо покрывала» ( 1 Кор. 11:14-15 ). Вот интересно, где же Павел набрался такой природной премудрости? Случайно, не во время тесного общения с Прискиллой ( К.А. 9.5.052 )?

 

 Отсюда следует, что религиозная женщина вынуждена «ходить как запущенный сад» ( А.Макаревич ). По крайней мере, кое-где.

 

 После этих ценных наставлений Павел прошёлся по жадности членов коринфской христианской общины. Мол, на этой вечере Господне, они чуть не локтями отталкивают друг друга, стараясь получить кусок раньше других. Хороши ученички!

 

 И подвёл итог: «… похвалить ли вас за это? Не похвалю» ( 1 Кор. 11:22 ). Правда, себе, как их учителю, он в вину этого не поставил.

 

 Недостойное поведение за столом во время вечери Господней Павел назвал причиной того, что «… многие из вас немощны и больны, и не мало умирает» ( 1 Кор. 11:30 ). Вы поняли, господа верующие? Не хватайте куски со стола первыми – и не будете болеть. И даже не умрёте. Поразительно простой рецепт бессмертия.

 

 А под конец мудрый Павел выдал самоочевидную банальность: «… если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы» ( 1 Кор. 11:31 ).

 

 Свои поступки судят все. И убийцы, и насильники, и воры, и прочие: «Смотрите, мол, как я достойно поступил, убив этого богатея, изнасиловав и убив его жену и дочерей, а также убив тех и этих неверных или язычников. Они это заслужили. А я воздал им по справедливости».

 

 Может быть, Павел мечтал внедрить подобный принцип в христианство? Чтобы было легче оправдывать себя, совершая преступления против иноверцев? Иначе зачем он это писал?

 

 9.13.3.021 «Часть 7. Проявление духовных даров в Теле Христовом на пользу служения и поклонения верующих. Истинное служение – в применении духовного дара. Каждый верующий – член Тела Христова – имеет дар служения» ( названия разделов Библии ).

 

 Эти разделы напоминают творение графомана. 31 параграф болтовни, для того, чтобы сказать следующее:

 - Бог каждому даёт свой талант, свои способности;

 - вы все – разные члены тела Х-Иисуса;

 

 Но вот проблема: видимо, Бог сплоховал. Он начал давать христианам различные способности очень поздно, только после появления Х-Иисуса. А до него раздавал эти и даже более великие способности кому ни попадя. Ведь до христиан в мире было добыто столько знаний, создано столько чудесных изобретений, написано столько великих произведений искусства… А христиане, можно сказать, пришли уже на готовое.

 

 Видимо, самого Павла Бог тоже одарил талантом – краснобая и демагога. Вот только талантик-то его оказался куцепёрденьким. Это явно продемонстрировали афинские философы, обсмеяв примитивные рассуждения Павла о Царстве Божием.

 

 Смешно читать некоторые разглагольствования Павла по поводу членов тела: «… члены тела… которые нам кажутся менее благородными в теле, о тех более прилагаем попечения; И неблагообразные наши более благовидно покрываются, а благообразные наши не имеют в том нужды» ( 1 Кор. 12:22-24 ).

 

 Получается, что:

 - христиане более всего заботятся о наименее благородных частях своего тела;

 - те части тела, которые они прикрывают, уже абсолютно неблагообразные. Следовательно, этим срамом ничего благообразного не сделаешь. Значит, занятия плотской любовью – дело грязное и недостойное, раз это нужно от всех прятать;

- мало того, спрашивается, ЗАЧЕМ Бог дал людям такие неблагородные части тела? Ответ на этот вопрос, сам того не желая, дал сам Павел: «члены тела… которые нам кажутся…». Значит, они лишь кажутся ему таковыми. А на самом деле Бог, значит, давал их как ОЧЕНЬ благородные. Чтобы гордились ими, любовались, другим показывали. Даже, может, конкурсы-выставки устраивали: у кого красивее. Ну и, заодно, выполняли великий завет Бога «плодитесь и размножайтесь».

 

 И что же сегодня? Слова «Vulva» и «Vagina» в православии считаются греховными. А уж любоваться ими и прославлять их… Спросите патриарха, почему он не разрешает показывать вагину и почему не прославляет её, как божественный шедевр? Бог её пальчиками вылеплял, старался, понимаешь. А патриарх ПРОТИВ?

 

 Только спрашивайте осторожно, чтобы он Богу душу не отдал от возмущения и последующего инфаркта.

 

------------------------------------------------------------------------------------------

 

«… вам нужно всего лишь показать те дары, которыми наградил вас Господь… Зачем, по-вашему, Бог дал вам эти прелести? Для того, чтобы вы стыдились их? Для того, чтобы вы их прятали? Разве искусство не есть торжество природы? И в этом все дело… Вы – Венеры Милосские, Монны Лизы» ( фильм «Миссис Хендерсон представляет» )

 

------------------------------------------------------------------------------------------

 

 Мнение Павла о неблагородстве оных частей тела подтверждается тем, что Х-Иисус полностью проигнорировал распоряжение Бога «плодитесь и размножайтесь». Не наплодил уйму детей во всех городах и весях, где он странствовал. А ведь времени у него было более, чем достаточно. А бабы то сами за ним бегали. Он не подал достойного примера своим апостолам, что и привело позднее к появлению целибата ( безбрачия ) по подсказке Павла.

 

 Мы-то понимаем, что Х-Иисус, будучи херувимом, был просто не способен делать детей. Вот и прикрывал эту свою неблаговидную часть тела, чтобы никто не задал неудобных вопросов. Но Павел-то этого не знал. Вот он и посчитал это исключение – за правило.

 

 Кстати, по Павлу, христианам не стоит говорить: «мужское достоинство». Не по-павловски получается. Лучше уж говорить «мужское неблагообразие» или просто «безобразие». А уж женщинам-христианкам, вообще лучше никогда и никому не показывать своё «безобразие». Чтобы никто не знал, как эта срамота выглядит.

 

Рембрандт - Апостол Павел, www.gallerix.ru

 

 9.13.3.022 «Пользуясь своим даром в служении, руководствуйся любовью» ( название раздела Библии ).

 

 Здесь Павел вдруг заговорил о любви. Без любви, мол, человек – это ничто. Как мы уже видели, под человеком он понимает мужчину, а не женщину. Женщины – лишь придаток к мужской любви. Поэтому он и описал здесь черты именно женской любви, которые он хотел бы видеть: «Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, Не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, Не радуется неправде, а сорадуется истине; Все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит» ( 1 Кор. 13:4-7 ).

 

 Вот, такова любовь по Павлу. Идеал самца и господина. В ней женщина – это безропотная подстилка для мужчины, уборщица и домработница.

 

 9.13.3.023 «Пророчество – самый великий дар. О соблюдении порядка при служении духовными дарами в поместной церкви» ( названия разделов Библии ).

 

 Этот раздел Павел посвятил наставлениям о том, как делать рекламу христианству в самой церкви. Он разобрал два случая: когда вдохновлённые служители разговаривают на несуществующих языках, и когда они пророчествуют.

 

 Видимо, абракадабровые разговоры экзальтированных новых христиан настолько его достали, что он обрушился на них с критикой: «… кто говорит на незнакомом языке… никто его не понимает… если вы языком произносите невразумительные слова, то как узнают, что вы говорите? Вы будете говорить на ветер» ( 1 Кор. 11:2,9 ). Тем самым он опошлил их боговдохновенное бормотание под воздействием Святого Духа или чего-либо покрепче.

 

 Я, мол, и сам умею так бормотать похлеще вас: «Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками…» ( 1 Кор. 14:18 ).

 

 Смотрите, мол, что получается: вы сидите в церкви и лопочете что-то невнятное. Зайдёт неверующий, послушает, и скажет, «… что вы беснуетесь» ( 1 Кор. 14:23 ). Поэтому если уж двое-трое из вас что-то там бормочут, то кто-то должен интерпретировать для остальных это невнятное мычание:

« - Р-р-р-р, ме-е-е, убу-у-у-у какарах!

   - Это, братия, означает, что в следующем году урожай будет плохим и введут новые налоги».

 

 А вот если уж вы пророчествуете, то делайте это по очереди. А остальные в это время пусть рассуждают «… благопристойно и чинно» ( 1 Кор. 14:40 ). Так, чтобы зашедшие случайно, были потрясены до самых пяток: «… истинно с вами Бог» ( 1 Кор. 14:25 ).

 

 Кстати, о женщинах: открывать рот им можно только дома «… ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении… неприлично жене говорить в церкви» ( 1 Кор. 14:34-35 ).

 

 Видимо, открытие рта женщиной считается непристойным в присутствии посторонних мужчин. Потому, как наводит их всякие «неблагообразные» мысли. Особенно тех, кто измучен христианским воздержанием.

 

 9.13.3.024 «Часть 8. Пришествие Христа и первое воскресение. 1) Факт Христова воскресения. 2) Значение Христова воскресения» ( названия разделов Библии ).

 

 Интереснейший раздел. Во-первых, «… Христос умер за грехи наши, по Писанию» ( 1 Кор. 15:3 ). Странно, а мы читали, что он был казнён за претензию на звание царя и сына Бога.

 

 Дальше – больше: «… Он [ Х-Иисус ] … воскрес… И что явился Кифе, потом двенадцати; Потом явился более нежели пятистам братий в одно время…» ( 1 Кор. 15:3-6 ).

 

 Явление Х-Иисуса «двенадцати» вызывает подозрение, что Павел просто не читал книг предшественников. Некогда было. Проповедовал напропалую. Даже ночами. Трудился не покладая…

 

 Ни Х-Матфей, ни Марк, ни Лука, ни Иоанн – ни словом не упомянули о посмертном явлении Х-Иисуса сразу пятистам ученикам-последователям. А Павел, бывший гонитель этих христиан, почему-то об этом знал. Видимо, шпионы ему донесли некие невнятные слухи о том, что кто-то кому-то где-то являлся. А что, шпионы-то работали за награду. О большем количестве доложишь – больше получишь. Вот и дошло до пятисот.

 

 «А после всех явился и мне, как ( некоему ) извергу. Ибо я наименьший из Апостолов… но я более всех их потрудился…» ( 1 Кор. 15:8-10 ). Неплохо, а? Самореклама и грех гордыни.

 

 А дальше Павел построил логическую цепочку, в которой один- единственный факт возможного жульнического воскресения, якобы обосновывает истинность христианства. И сотни, тысячи фактов-опровержений ( смертей без воскресения ) – якобы, ничего не стоят.

 

 Вот эта логическая цепочка: «Если нет воскресения мертвых, то и Христос не воскрес; А если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша. Притом мы оказались бы и лжесвидетелями о Боге, потому что свидетельствовали бы о Боге, что Он воскресил Христа, Которого Он не воскрешал, если, то есть, мертвые не воскресают; Ибо если мертвые не воскресают, то и Христос не воскрес; А если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна… Поэтому и умершие во Христе погибли. И если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков» ( 1 Кор. 15:13-19 ).

 

 Итак, если доказать один единственный факт – жульничества при воскресении Х-Иисуса, то будет «тщетна и вера ваша». Да, Павел так заврался, что правду сказал. Не зря, видимо, афинские философы над ним потешались.

 

 Бедные верующие! Мрут зазря. Хотя нет, почему же зазря? Денежки то они всё равно ведь принесли. А потом, позднее, будет другое время и другие песни. Или, как говорил Ходжа Насреддин, «А тогда поди разбирайся, кто из нас троих лучше знал богословие ( Соловьев, Повесть о Ходже Насреддине ).

 

 9.13.3.025 «3) В каком порядке будет происходить воскресение. 4) Чему оно будет подобно. 5) Не все верующие умрут. 6) Окончательная победа над смертью. 7) В ожидании этой победы – побуждение к служению» ( названия разделов Библии ).

 

 Читая этот раздел, задаёшь себе вопрос: зачем он написан? Есть такое предположение: время шло, а умершие новые христиане не воскресали. И это создавало брожения в среде коринфских христиан. Вот Павел и постарался развеять их сомнения и напустить побольше тумана по вопросу: «Ну, и когда же наши умершие воскреснут?»

 

 И, похоже, это ему удалось. Потому что этот текст пересыпан передёргиваниями и просто слововывертами.

 

 Вот, например: «… как смерть чрез человека, так чрез человека и воскресение мертвых» ( 1 Кор. 15:21 ). Бессмыслица «смерть чрез человека» и голословное утверждение «чрез человека… воскресение». Но отсутствие в этом смысла скрывается, если читать это величавым протяжным голосом и нигде не останавливаться. Интонации заменяют доказательства.

 

 Но не расстраивайтесь. Богословы так поднаторели в толковании каждого абзаца Библии, что с лёгкостью объяснят каждое слово, толкуя и ссылаясь попеременно как вдоль, так и поперёк.

 

 Попутно Павел пообещал, что Х-Иисус «… упразднит всякое начальство и всякую власть и силу… низложит [ и уничтожит ] всех врагов…» ( 1 Кор. 15:24-26 ). Это ещё имеет смысл. Но вот дальше… «… все покорил под ноги Его; когда же сказано, что Ему все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все. Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем» ( 1 Кор. 15:27-28 ). Лихо он завернул, правда? Прочитав ТАКОЕ, члены коринфской общины, видимо, «оглоушенно» молчали, как мешком пришибленные.

 

 И, пока они ещё не пришли в себя, Павел пошёл в наступление: «… что делают крестящиеся для мертвых? Если мертвые совсем не воскресают, то для чего и крестятся для мертвых?» ( 1 Кор. 15:29 ).

 

 Ну и демагогия! Разве они крестились для мёртвых? Нет, для самих себя, чтобы не умереть или, по крайней мере, умерев, тут же воскреснуть. Пока не сильно умные прихожане пытались разобраться в этой подмене, Павел «перескочил» на другую тему, чем отвлёк их и окончательно лишил возможности самостоятельно мыслить: «Для чего мы ежечасно подвергаемся бедствиям? Я каждый день умираю… когда я боролся со зверями в Ефесе, какая мне польза, если мертвые не воскресают?» ( 1 Кор. 15:30-32 ).

 

 Это своих религиозных противников он назвал зверями. Теперь его читатели думали о зверях и о том, какой Павел несчастный. А о пользе от этой борьбы он соврал. За себя он боролся, а не за пользу от умерших.

 

 И снова Павел поменял тему: в каком теле воскреснут мёртвые. Здесь он «накрутил» всё, что угодно: помянул зерно, скот, рыб, птиц, небесные и земные тела, Солнце, Луну, звёзды, тленное и нетленное, немощь и силу, душевное и духовное.

 

 И сообщил радостную новость: «Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся Вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся; Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему – облечься в бессмертие» ( 1 Кор. 15:51-53 ).

 Эта новость, видимо, полностью выбила из голов его читателей все их предыдущие сомнения и недоумения.

 

Василий Верещагин, Апофеоз войны, www.gallerix.ru

 

 Эту «песнь» он завершил звучным аккордом: «поглощена смерть победою»… Жало же смерти – грех; а сила греха – закон» ( 1 Кор. 15:54,56 ). Загадку «сила греха – закон» читатели его Послания могли разгадывать ещё лет 100. И вообще получается, что умирают все, кто грешит. А раз умирают ВСЕ ( включая крещёных христиан ), значит все христиане – грешники.

 

 9.13.3.026 «Часть 9. Заключительные указания и приветствия» ( название раздела Библии ).

 

 Покончив с мозгополосканием, Павел перешёл к самому главному – деньгам: «При сборе же для святых поступайте так, как я установил… В первый день недели каждый из вас пусть отлагает у себя и сберегает, сколько позволит ему состояние, чтобы не делать сборов, когда я приду» ( 1 Кор. 16:1-2 ). Оно и понятно, чтобы у них не возникало ассоциативной связи: как Павел приходит – так сразу начинается сбор взносов.

 

 Эти взносы Павел назвал подаянием, которое будет доставлено в Иерусалим. Понятно, что часть он возьмёт себе на жизнь: «У вас же, может быть, поживу, или и перезимую… надеюсь пробыть у вас несколько времени…» ( 1 Кор. 16:6-7 ). Напросился, так сказать, в гости с содержанием.

 

 Затем Павел похвастался своим величием и героическим трудом: «Ибо для меня отверста великая и широкая дверь, и противников много» ( 1 Кор. 16:9 ).

 

 Под конец Павел попросил коринфян хорошо относиться к его соратникам и упомянул неизвестную нам ранее деталь: Акила с Прискиллой устроили в Ефесе домашнюю церковь. Вот, оказывается, какой бизнес они открыли, вместо малодоходного шитья палаток. Болтаешь языком – а деньги текут, текут.

 

 Это Послание Павла – многоцелевое. То он мажет мёдом, то укоряет, то грозит, то обвиняет. Каждый может найти себя в одном из разделов текста. Это как залп по площадям: в кого-то попадёт сладкая конфета, а в кого-то – шрапнель. Вот у кого должны учиться составители президентских посланий: одним ударом сразу всех накрыло.

 

 

     Мир вам да любовь

 

     ИОКЛ

 

   Перейти на следующую главу

 

 

Комментарии (0)



Пожалуйста, авторизуйтесь для того, чтобы комментировать

Вход
Здравствуйте, гость
18+

Материалы данного сайта не предназначены для несовершеннолетних посетителей.