КРИТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВЕТХОГО и НОВОГО ЗАВЕТА

 

Глава 9.9

 

Первое соборное послание святого апостола Иоанна Богослова

 

 

   Вернуться на предыдущую главу

 

 

 9.9.001 По Библии, это послание увидело свет в 90-м году, т.е. на 24 года позже 2-го Послания Петра. Кстати, предыдущая книга Иоанна, Святое Благовествование, написана им чуть раньше, между 85 и 90 гг.

 

 Как пишет Библия во введении, «За исключением, возможно, лишь Песни Песней Соломоновых, это самое интимное из всех Богодуховных Писаний». «… это письмо, адресованное членам семьи, отцом – его «малым детям»…».

 

 9.9.002 «Часть 1. Семья и ее Отец – общение. 1) Воплощение Слова делает общение возможным. 2) Общение с Отцом и Сыном. 3) Условие общения: а) Хождение во свете. б) Признание факта нашей греховности. в) Грехи исповеданы, прощены и омыты» ( названия разделов Библии ).

 

 Как и в его Святом Благовествовании, в этом Послании с самого начала чувствуется оторванность Иоанна от жизни. Такое впечатление, что сидел Иоанн один, затворившись в четырёх стенах, и размышлял…  размышлял… Кружились возвышенные мысли «О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали, и что осязали руки наши, о Слове жизни…» ( 1 Иоан. 1:1 ).

 

 И вот, наконец, что-то более конкретное: «… возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы» ( 1 Иоан. 1:5 ).

 

 Днём светло, значит Бог присутствует. А ночная тьма – это не от Бога ( ведь он не содержит тьмы ), но, несомненно, по его разрешению. Чтобы дьяволу, его сотруднику, было легче подбираться к людям.

 

 «Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас» ( 1 Иоан 1:8 ). Т.е. тот, кто считает себя безгрешным – лжец.

 Отсюда – следствие 1: грешны ВСЕ.

 Следствие 2: все церковнослужители – лжецы, и нет в них истины.

 

 Что это, «мудрствования» Иоанна или опять его завуалированная критическая оценка самых праведных христиан? Павел-то, помните, всё к бабам «клеился». Чай, грешен.

 

 И ещё раз, для самых «упёртых»: «Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым [ как следует из контекста, речь идёт о Боге ] …» ( 1 Иоан. 1:10 ). Однако, замахнулся Иоанн…

 

 А раз христианские святые считали некоторых безгрешными, то это равносильно признанию ими как собственной безгрешности, так и признанию Бога – лжецом.

 

 9.9.003 «г) Общение сохраняется благодаря ходатайству Христа» ( название раздела Библии ).

 

 Дальше Иоанн успокоил христиан: «… а если бы кто согрешил, то Он [ теперь уже Ходатай – Х-Иисус ] … есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира» ( 1 Иоан. 2:1-2 ).

 

 Отсюда следует, что все грехи ВСЕХ людей в мире – это ерунда. И рекламируемое Петром покаяние тоже никому не нужно. Ведь все грехи уже оплачены Х-Иисусом. И получается, что Петру незачем было очернять иноверцев-язычников. Потому что самые христианские христиане, включая самого Петра, ничем не лучше их.

 

 Вообще-то, это подрывает всю концепцию безгрешности христианских святых. Так что, получается, либо самые святые – грешники, либо Бог – лжец. Так возвестил Иоанн.

 

-------------------------------------------------------------------------------------------

 

«Когда бог, спустившись с неба, вышел к народу из Питанских болот, ноги его были в грязи» ( Стругацкие, Трудно быть богом ).

 

-------------------------------------------------------------------------------------------

 

 Можно предположить, что умные христианские первосвященники морщились, читая это Послание Иоанна. Ведь они-то как раз и понимали его скрытый смысл. Но ничего сделать уже не могли: раз это Послание было кем-то, по недосмотру, включено в Библию, то выбросить его оттуда уже невозможно. И у них, видимо, оставалась лишь надежда, что верующие не поймут, не разберутся, не сделают правильных выводов из того, что написал Иоанн.

 

 9.9.004 «д) Общение невозможно без послушания и любви» ( название раздела Библии ).

 

 Дальше следует не очень характерное для Иоанна «передёргивание»: «А что мы познали Его, узнае’м из того, что соблюдаем Его заповеди. А кто говорит: «я познал Его», но заповедей Его не соблюдает, тот лжец…» ( 1 Иоан. 2:3-4 ).

 

 Вдумайтесь: познание кого-то ( или истины ) достигается всего лишь соблюдением некоторых ( часто формальных ) правил поведения. Например, вы моете руки, чистите зубы, ходите в магазин и выносите мусор. Значит, вы познали свою жену, суть брака и, заодно, смысл жизни.

 

 Соблюдение некоторых правил или норм поведения доказывает лишь одно: то, что вы их соблюдаете. И никак не прибавляет вам просвещённости. А знание заповедей, но несоблюдение их, совсем не значит, что вы не познали Его. Познать-то вы познали, да вам глубоко начхать и на Него, и на проповедуемые им принципы. Это вполне относится к тем, кто во всём был истовым христианином, но потом вполне сознательно перешёл в иную, сильно отличающуюся веру или в полное неверие.

 

 А как вам такой перл: «… тьма проходит и истинный свет уже светит» ( 1 Иоан. 2:8 ) ? Т.е. раньше, при иудаизме, была тьма. Верно? Чьи это слова, Иоанна ли? Что-то глуповато для него.

 

 И дальше идёт «вода» о любви к брату, прощении грехов, познании Сущего ( хм, а Сущий = Иегова – это же из иудаизма ) и какого-то Безначального. Кто же это такой, Безначальный то? Как мы помним, в самом начале кроме Бога были лишь сатана и мелкая живность. Значит, это сатана Безначальный и его тоже нужно познать?

 

 9.9.005 «Дети Божии не должны любить дела мира» ( название раздела Библии ).

 

 «Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей; Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира ( сего )» ( 1 Иоан. 2:15-16 ).

 

 Не любить дела мира, говорите?

 « - Эй, народ, а ну, все вместе роем оросительный канал. А то поля совсем пересохли…

   - Канал? Это дело мира, а значит, похоть очей. Сам и рой, меня это не касается.

   - Народ, все вооружимся и дадим отпор захватчикам!

   - Отпор? Это похоть плоти! Мне это не нравится. Сам иди, воюй, а я тут с Богом посижу.

   - Люди, посмотрите, какой дом я для вас построил!

   - Хм, а это гордость житейская! Ненави-и-ижу тебя, ты не любишь Бога!»

 

 То ли Иоанн здесь совсем отпочковался от мира, то ли это слова совсем не Иоанна. Может быть, того писаки, который на свой вкус переделывал Святое Благовествование Иоанна?

 

 Итак, чтобы быть настоящим христианином, нужно НЕ ЛЮБИТЬ окружающий мир. А нелюбовь – это, в зависимости от степени «заядливости» верующего: либо игнорирование, либо отвращение, либо ненависть.

 Следствие: тот, кто любит окружающий нас мир, кто активно участвует в его делах – в принципе не может быть христианином. Он в этом случае – маскирующийся лжец, которому никак не светит Царство Божие из-за невыполнения им ЭТОЙ заповеди великого святого Иоанна. Или, может быть, не Иоанна?

 

Натан Брутский. Музыка вечернего кафе

https://www.liveinternet.ru/users/5059421/post287858978/

 

 И вот завершающий аккорд этого раздела, который противоречит наблюдавшему ранее отказу от обещания верующим вечной жизни: «И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек» ( 1 Иоан. 2:17 ). Это ведь и есть не что иное, как снова обещание вечной жизни.

 Следствие: беспрестанно молящиеся бездельники будут жить вечно.

 Девственники-праведники, ау-у-у! Как, почти все уже вымерли? Странно, ведь Иоанн (?) обещал…

 

 9.9.006 «Предупреждение детям об отступниках» ( название раздела Библии ).

 

 Этот раздел написан в том же примитивно-детском стиле, который мы наблюдали у писаки, который на свой вкус переделывал (?) Святое Благовествование Иоанна ( вот присосался же именно к творениям Иоанна! ).

 

 «Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаем из этого, что последнее время» ( 1 Иоан. 2:18 ). Ну и ахинея! На что здесь грешить: на идиотов-переводчиков или на «мудрость» писаки?

 

 Новая «мудрость»: «Они вышли от нас, но не были наши; ибо, если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и чрез то открылось, что не все наши» ( 1 Иоан. 2:19 ). Значит, мы думали, что они наши, а они притворялись. Поди, догадайся, сколько ещё «не наших» замаскировалось в наших рядах. А вдруг ВСЕ наши – тоже не наши? Кто там от нас откололся, Павел? А Лука то, перебежчик, к Павлу примкнул: и вашим, значит, и нашим. Ну, Лука…

 

 «Впрочем, вы имеете помазание от Святого и знаете все» ( 1 Иоан. 2:20 ). Тут – полная неувязка. Х-Иисус апостолов ничем не мазал. А, тем более, не мазал ни уверовавших в него при его жизни, ни уверовавших в христианство после его распятия ( о самом помазании см. К.А. 9.9.007 ).

 

 «Я написал вам не потому, чтобы вы не знали истины, но потому, что вы знаете ее, равно как и то, что всякая ложь не от истины» ( 1 Иоан. 2:21 ).

 

 Поразительный лепет: я, мол, написал вам потому, что вы и так всё знаете. Спрашивается, а зачем тогда вообще надо было писать? Чтобы заявить банальность: «ложь – это не истина»? Это что, святая мудрость?

 

 А вот – критерий правдивости и лживости: «Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос?» ( 1 Иоан. 2:22 ).

 Следствие: все неверующие и инаковерующие во всём мире – лжецы априори. А все христиане говорят только правду. В том числе, если лгут на суде.

 

 «Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте» ( 1 Иоан. 2:27 ).

 

 Иначе говоря, после того, как вас чем-то помазали, вы ВСЁ знаете и абсолютно не нуждаетесь в каких-либо наставлениях со стороны священников. Вы уже знаете не меньше их: слова апостола – святы. А если вы уж совсем НИЧЕГО не знаете, то в том и пребывайте. С такими даже легче.

 

 9.9.007 Несколько раз повторяемый термин «помазание» намекает на то, что этот наш писака – из более поздних христианских времён. Ведь именно тогда помазание стало узаконенным ритуалом христианства.

 

----------------------------------------------------------------------------------------------

 

 «ПОМА́ЗАНИЕ людей и предметов елеем (или другим видом оливкового масла) было широко распространено у древних израильтян, как и среди других народов Ближнего Востока.

 

 Наряду с косметическими и медицинскими целями помазание было также символическим ритуалом посвящения…

 

 На древнем Ближнем Востоке символическое помазание было центральной частью обряда церемониального возведения в определенный статус, в первую очередь коронации…

 

 Оно сопровождало также освобождение рабыни, введение во владение имуществом, обручение невесты и т. п.

 

 У израильтян помазание использовалось в церемониях возведения на престол царя и посвящения в сан первосвященника, а первоначально — и простого жреца…

 

 Талмуд утверждает, что священный елей для помазания был приготовлен только однажды в еврейской истории Моисеем ( Исх. 30:31–33 ), и этого елея хватило для всех ритуалов помазания от Аарона до того времени, когда царь Иошияху спрятал его остаток.

 

 Таким образом после Иошияху елей не использовался для помазания царей и первосвященников…

 

 После помазания Аарона и его сыновей обряд проходили только первосвященники, даже наследники своего помазанного отца; для простых священников оставался ритуал помазания лишь на время войны» ( Электронная еврейская энциклопедия ).

 

----------------------------------------------------------------------------------------------

 

 Х-Иисуса мазала жаркая грешница Мария. По одним источникам – поливала ему голову, по другим – мазала ноги. Но Мария никак не могла пользоваться маслом, освящённым Моисеем. Это подтверждается и тем, что освящённое масло апостолы ни за что не пожелали бы продавать ( К.А. 9.1.144, 9.3.028 ).

 

 Позднее, при христианстве, стали мазать всех подряд и чем придётся ( опошлили всё это мероприятие ). Ведь Моисея к этому привлечь больше не могли. А какое же освящение масла может быть прочими священнослужителями? Они же ВСЕ грешники, как мы узнали совсем недавно из Послания Иоанна.

 

 «Помазание это ритуальный акт заливки ароматического масла на голову человека или всего тела. В более широком смысле этот термин применяется также к связанным актам разбрызгивания, обливания или размазывания человека или объекта с любым душистым маслом, молоком, маслом или другим жиром. Ароматические масла используются в качестве духов и делиться ими акт гостеприимства» ( Википедия ).

 

 Итак, если вы придаёте большое значение помазанию, то, ввиду исчерпания освящённого оригинала, приобретайте смазку хотя бы у известного производителя. Обращайте внимание на её запах и вкус ( для любителей ). В юности она, возможно, и не нужна. Но с возрастом, особенно после начала менопаузы…

 

 9.9.008 «По каким признакам могут дети узнавать друг друга» ( название раздела Библии ).

 

 Этот раздел по стилю по-прежнему намекает на упомянутого ранее писаку-словоблуда: «Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем» ( 1 Иоан. 3:2 ). Так «мы» УЖЕ или нам это ещё не открылось? Похоже, что автор скопировал стиль гадальщиков: сказать что-то и тут же добавить нечто противоположное.

 

 «Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его… Кто делает грех, тот от диавола…» ( 1 Иоан. 3:6,8 ). Сравним ЭТО с фразой «Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым» и с выводом о грешности всех ( К.А. 9.9.002 ).

 

 Получается, что НИКТО, даже ни один из апостолов, не пребывает в Нём и не познал Его. Видимо, наш словоблуд увлёкся собственным бумагомаранием и забыл, что раньше в Послании была описана концепция всеобщей грешности. Мало того, раз все апостолы грешны, то все они – от дьявола. Вот так-то!

 

 Конечно, можно было бы допустить, что это сам Иоанн напортачил. Начал впадать в детство. Но! Несколько фактов не укладываются в такую гипотезу. Это:

 - сходство стиля писаки-словоблуда здесь, в 1-м Послании Иоанна и в Святом Благовествовании от Иоанна;

 - вставление им намёков  на более поздние признаки христианства;

 - самопрославление им себя, великого, в Святом Благовествовании Иоанна;

 - сомнения, возникшие у исследователей Библии по поводу авторства Иоанна в его Святом Благовествовании ( К.А. 9.4.001 ).

 Так что всё-таки оставим всё написанное им на его совести. Бумага, она всё стерпит. Может быть, это как раз словоблуд и начал впадать в детство, когда всё это писал.  

 

 9.9.009 «Как дети должны жить сообща» ( название раздела Библии ).

 

 А дальше – больше. Читаем: «… Каин, который был от лукавого и убил брата своего. А за что убил его? За то, что дела его были злы, а дела брата его праведны» ( 1 Иоан. 3:12 ).

 

 Сравниваем: «Адам познал Еву… и она зачала, и родила Каина, и сказала: приобрела я человека от Господа» ( Быт. 4:1 ).

 Так от кого же Каин: от Бога или от лукавого? Этот  лукавый, он что, пробрался вечером, перед первой брачной ночью и дефлорировал Еву раньше Адама или Бога? Они что, сатана и Бог, не знают от кого из них ребёнок? Эй, там, попавшие в рай. Попробуйте выяснить это у самой Евы.

 

 Писака-словоблуд: «дела [ Каина ] были злы».

 И Каин, и Авель принесли дары своих трудов Богу. Тот не принял дар Каина от плодов его земли. Ну, не хотелось Богу хлебного от Каина, мясца возжелал от стада Авеля. Каин сильно огорчился. А Бог ему, так ехидненько: «… и от чего поникло лице твое? Если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит… но ты господствуй над ним» ( Быт. 4:6-7 ).

 

 Каин к Богу со всей душой, а Он ему просто плюнул в эту душу. Да ещё и обвинил: твоё огорчение – это грех. И ведь соврал: это Он обидел Каина, это Его грех. Вина Каина лишь в том, что он в ответ на эту «пощёчину» не сумел сделать каменное лицо ( подставлять вторую щёку в те времена ещё не требовалось ).

 

 Это и есть все те злые дела, которые сотворил Каин? А добрые дела Авеля в чём выразились? В том, что Бог выбрал мясное? Так ведь это дела не его, а Божьи.

 

 Вот так и всегда с подобными писаками. Они могут так лихо наврать в тексте из, например, 27 слов, что потребуется 222 слова, чтобы вывести их на чистую воду.

 

Ваутерс, Эмиль Шарль - Ученый за столом, www.gallerix.ru

 

 Обратите внимание на эту, уже не один раз замеченную закономерность: ложь, как правило, примитивна и коротка. А правда – длинна и скучна. Вот, попробуйте в двух словах ДОКАЗАТЬ, что вы не верблюд!

 

 Следствие: если вы видите короткое громогласное высказывание, то это, чаще всего, ложь. Хотя бы даже потому, что в нём исключено обоснование-доказательство. И имеются только заявления-утверждения типа: это так, а это – этак! Исключения встречаются, но не часто.

 

 Проверка правильности этого следствия:

 - Вы украли это?

 - Нет.

 

 Ну, и сколько томов придётся исписать следователю, чтобы доказать, что «нет» – это ложь?

 

 Дальше наш писака-графоман заявил, что «Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца» ( 1 Иоан. 3:15 ) и ещё долго пускал сладкие слюни по поводу братской и всеобщей любви.

 

 Ненависть брата к брату… А если этот второй брат изнасиловал или совратил жену первого. Тогда ненависть первого вполне оправдана. Но при этом он почему-то «человекоубийца». Ну, «мудрец», это наш графоман.

 

 9.9.010 «Часть 2. Семья и мир. Предупреждение детям о лжеучителях. Признаки лжеучителей: а) Их лжеучительство о Личности Христа; б) Мирская жизнь лжеучителей» ( названия разделов Библии ).

 

 «… не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они…» ( 1 Иоан. 4:1 ).

 

 Интересный совет: испытывайте духов. Видимо, потыкайте их подвернувшимся под ноги прутиком. А если этот дух проявляет себя как полтергейст? Поиспытываешь его – и кирдык. Недаром те, кто с ними сталкивался, «… плыли прочь, онемев от ужаса, лишь завидя…» ( А.Макаревич ). Ну как, у вас не пропала тяга быть духо-испытателем?

 

 Любой дух имеет высшее демагогическое образование. И кто будет его испытателем? Школяр 7х8=21, сантехник, старушка-божий одуванчик, пушер, гинеколог и им подобные? Да ОН их самих так испытает, что им проктолог понадобится. В общем, детсадовский это лепет: «испытывайте духов».

 

 «Духа Божия ( и духа заблуждения ) узнавайте так: всякий дух, который исповедает Иисуса Христа… есть от Бога; А всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа… не есть от Бога, но это дух антихриста…» ( 1 Иоан. 4:2-3 ). Иначе говоря, кто поддакивает нам – тот от Бога, а духи всех остальных религий – от врага человеческого, от дьявола или антихриста. Это как сегодня: голосуешь «за» - ты патриот, а если «против» - то ты иностранный агент и прочая, и прочая.

 

 Наш писатель врал и так заврался, что сказал правду: «Они [ те, кто не от нашего Бога ] от мира, потому и говорят по-мирски, и мир слушает их» ( 1 Иоан. 4:5 ). Вот именно, мир СЛУШАЕТ ИХ. Значит, они умные вещи говорят.

 

 9.9.011 «Истинные дети родятся от Бога через веру в Иисуса Христа» ( название раздела Библии ).

 

 А вот то, что этот графоман накропал дальше, можно повернуть совершенно другой стороной: «Возлюбленные! будем любить друг друга, потому что любовь от Бога, и всякий любящий рожден от Бога и знает Бога; Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь» ( 1 Иоан. 4:7-8 ).

 

 Как это здорово! Если вы любите свою жену, то Бог с вами. А если вы любите сразу двух женщин? Ответ есть в самой Библии:

 Ламех был двоеженцем ( К.А. 1.1.033 ). По сравнению с обычной моногамной семьёй Каина, протекция Бога Ламеху была больше «в семьдесят раз всемеро». Ну а если у вас три жены, то это ещё лучше. Бог только с вами и будет нянчиться.

 

 Нужны ещё доказательства? Пожалуйста. Кто был больше всех любим Иеговой? Правильно, царь Соломон. Почему именно он? А вы вспомните, сколько у него было одних только жён? Семьсот, верно?

 

 Получается, что чем больше женщин любит мужчина и чем больше мужчин любит женщина, тем они лучше выполняют завет великого Иоанна (?) и тем они ближе к христианскому Богу.

 

 И как это понимать? Как насмешку над христианством?

 

---------------------------------------------------------------------------------------------

 

«Что нужно этому миру - так это побольше любви, потной, дружеской и не знающей стыда» ( Р.Хайнлайн, Уплыть за закат )

 

---------------------------------------------------------------------------------------------

 

Гарлем, Корнелис Корнелиссен ван - Свадьба Пелея и Фетиды, www.gallerix.ru

 

 Может быть, наш писака-графоман, вообще не читал Ветхий Завет? Времени на это у него не было? От духов отмахивался, которые над ним роями вились? Вот и доотмахивался до христианской ереси.

 

 9.9.012 «Осуществление взаимной любви на практике» ( название раздела Библии ).

 

 Здесь, он подтвердил, что не читал Ветхий Завет: «Бога никто никогда не видел…» ( 1 Иоан. 4:12 ). А мы знаем, что это не так.   Затем повторил уже сказанное им ранее: «Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге» ( 1 Иоан. 4:16 ).

 

 И, наконец-таки, он выдал хоть какие-то практические советы занимающимся любовью: «В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх… боящийся не совершен в любви» ( 1 Иоан. 4:18 ).

 

 Конечно, жаль, что это не христианская Камасутра. Возможно, она и была таковой в изначальном рукописном варианте. Но, можно предположить, что христианские рецензенты решили дать возможность людям самим проявлять как можно более широкую инициативу, а не ограничивать их какими-либо жёсткими рамками «уставных» форм любви. Поэтому мы берём на себя труд расшифровать эти краткие советы.

 

 Итак, не бойтесь экспериментировать в любви. Только постоянные старания привнести в любовь какие-либо новые черты или нюансы могут сделать её такой совершенной, какой требуется. Т.е. любви нужно учиться. Те же, кто боится экспериментировать и учиться, никогда не пребудут в любви и Боге.

 

-----------------------------------------------------------------------------------------

 

«Оскар, насколько мне известно, из всех полуцивилизованных культур ваша единственная, в которой любовь не считается величайшим искусством и не изучается со всей серьезностью, которой она заслуживает.

- Ты имеешь в виду то, как ею занимаются здесь. Фью! “Cлишком хорошо для простых людей”!

- Нет, я НЕ имею в виду то, как здесь ею заниматься…

“Высочайшее искусство” – а там, дома, мы его даже не изучали, не говоря уже о том, чтобы сделать какую-нибудь попытку его преподавания… Почему “любовь” должна классифицироваться как “инстинкт”? Конечно, аппетит к сексу – это инстинкт – но разве обычный аппетит сделал какого-нибудь обжору гурманом, любую кухарку Кордо Бле <Победитель конкурса знаменитых французских поваров>? Черт возьми, да чтобы стать даже кухаркой, надо же УЧИТЬСЯ» ( Р.Хайнлайн, Дорога славы ).

 

-----------------------------------------------------------------------------------------

 

 Вы поняли, что требуется? Иначе вам не видать Бога, как своих ушей. Воображать же, что по их отражению в зеркале вы знаете, как они на самом деле выглядят, равносильно замене любви на разглядывание порнографии.

 

 9.9.013 «Вера – всепобеждающая сила в борьбе с миром» ( название раздела Библии ).

 

 Этот раздел написан уже совсем каким-то заплетающимся языком. Впечатление такое, что автор сначала хорошо принял на грудь, а потом, распространяя на верующих этот дух, всё это и написал на одном выдыхании.

 

 Из-за этой сумятицы в его мыслях, дадим только маленькие кусочки его «мудростей»:

 - «… всякий, рожденный от Бога, побеждает мир…» ( 1 Иоан. 5:4 ). От Бога был рождён (?) Х-Иисус, якобы, путём ангельского оплодотворения. Всем остальным не повезло: семя исчерпалось. Так что победить мир они никогда не смогут;

 - «… Дух есть истина» ( 1 Иоан. 5:6 ). Замечательная мысль! Дух, которого невозможно увидеть и пощупать – и есть ИСТИНА. Следовательно: увидеть истину НЕВОЗМОЖНО и она не может иметь НИКАКОГО материального воплощения. Т.е., попросту говоря, ИСТИНА, как объективная реальность, НЕ СУЩЕСТВУЕТ в природе. А, значит, вообще является фикцией;

 

---------------------------------------------------------------------------------------

 

«Старина Азинус провел всю жизнь в поисках Истины - собираясь по обнаружении засадить ее под домашний арест» ( Р.Хайнлайн, Число зверя )

 

---------------------------------------------------------------------------------------

 

 - «… Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино» ( 1 Иоан. 5:7 );

 - «Верующий… имеет свидетельство в себе самом…» ( 1 Иоан. 5:10 );

 

---------------------------------------------------------------------------------------

 

«У слепой веры — очень злые глазки» ( Станислав Ежи Лец,  https://scisne.net/a-2174 )

 

---------------------------------------------------------------------------------------

 

 - «Бог даровал нам жизнь вечную…» ( 1 Иоан. 5:11 );

 - «… всякий рожденный от Бога не грешит…» ( 1 Иоан. 5:18 );

 - «… весь мир лежит во зле» ( 1 Иоан. 5:19 );

 - «… храните себя от идолов» ( 1 Иоан. 5:21 ).

 

 Вот только по-прежнему остаётся непонятным, чем христианское распятие на стене отличается от идола.

 

 9.9.014 Прочитав первое Послание Иоанна можно выдвинуть четыре предположения:

 - что неизвестный нам писака-графоман почти полностью исказил и переделал оригинал Послания, которое написал сам Иоанн;

 - что почти всё это Послание – это просто текст самого этого графомана. Это как в случае соавторства начинающего и маститого писателя, если последнему плевать, что там этот новичок нацарапает. Мол, дал ему вводную, а дальше пусть он сам творит;

 - что это послание всё-таки Иоанна, но что он СОЗНАТЕЛЬНО написал такую ахинею, чтобы подложить свинью христианству;

 - и что верен третий вариант, но он дополнительно изуродован этим нашим неизвестным Писакой.

 

 

     Мир вам да любовь

 

     ИОКЛ

 

   Перейти на следующую главу

 

 

Комментарии (0)



Пожалуйста, авторизуйтесь для того, чтобы комментировать

Вход
Здравствуйте, гость
18+

Материалы данного сайта не предназначены для несовершеннолетних посетителей.