КРИТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВЕТХОГО и НОВОГО ЗАВЕТА

 

Глава 9.3

 

От Луки Святое Благовествование

 

 

   Вернуться на предыдущую главу

 

 

 9.3.001 Библия указывает, что книга Луки ( или Третье Евангелие ) была написана между 63-м и 68-м гг. после Р.Х.

 

 А Марк написал свою книгу между 57-м и 63-м гг. Т.е. Лука писал уже после Марка, и в его распоряжении ( возможно ) были уже обе книги: Х-Матфея и Марка.

 

 Библия пишет в своих комментариях: «В Евангелии от Луки больше подчеркивается человеческая ипостась Христа… Он прослеживает Его родословную до Адама и особенно подробно описывает Его мать, Его младенчество и детство».

 

 Сразу возникает вопрос: а откуда Лука всё это узнал? Он что, знал Марию с юности и потом был в изгнании рядом с семьёй маленького Иисуса как друг семьи?

 

 Предположим, что Мария родила Иисуса в 15 лет. В таком случае, чтобы детально запомнить её юные годы, Лука должен был быть старше её хотя бы на 5 лет. Т.е. к моменту рождения Иисуса ему могло быть как минимум 20 лет. Тогда к моменту начала деятельности Х-Иисуса Луке могло бы быть порядка 53 лет.

 

 А свою книгу он начал писать, по крайней мере, в возрасте 83 лет и закончил её к 88-и годам. Вы поверите, что в то время человек мог бы осуществить такое в этом возрасте?

 

 Есть и другой вариант. Можно предположить, что Лука к моменту его присоединения к Х-Иисусу был моложе. Трудно поверить, что в ТЕ времена престарелый апостол сумел бы долго ходить с Х-Иисусом по пыли в жару. Если так, то, значит, он к началу деятельности Х-Иисуса мог быть в возрасте, скажем, 25-40 лет. А в этом случае он НИКАК не мог знать НИЧЕГО о юных годах Марии. Следовательно, то, что он «особенно подробно описывает Его мать, Его младенчество и детство» - всё это чистая выдумка Луки на основе множества противоречивых слухов и сплетен, ходивших в народе уже ПОСЛЕ того. В таком случае свою книгу Лука начал писать в возрасте порядка 55-70 лет, что уже больше походит на правду.

 

 Но в обоих этих случаях достоверность жизнеописания Марии вызывает сомнения.

 

 9.3.002 «Вступление» ( название раздела Библии ).

 

 И вот первый ответ на вопрос об источниках информации: «Как уже многие начали составлять повествования о совершенно известных между нами событиях, Как передали нам то бывшие с самого начала очевидцами и служителями Слова, - То рассудилось и мне, по тщательном исследовании всего сначала, по порядку описать тебе, достопочтенный Феофил, Чтобы ты узнал твердое основание того учения, в котором был наставлен» ( Лук. 1:1-4 ).

 

Полиптих святого Луки (фрагмент), Андреа Мантенья, www.gallerix.ru

И чьи ж это там книги под столом? Никак Х-Матфея и Марка?

 

 Итак, к этому моменту уже многие активные последователи христианства описали, как могли, всё, что им удалось узнать о событиях того времени.

 

 Откуда они брали материалы для этого? А как вы думаете? Они ведь в то время не ходили стадом за Марией и не подглядывали, с кем и как она общается. При родах они не присутствовали, кордон для защиты младенца-Иисуса не ставили. Караван для бегства в Египет вместе с семьёй Иисуса тоже не снаряжали. Т.е. не были очевидцами. А достоверность показаний таких «свидетелей» - крайне низкая. Это сегодня известно из криминологии.

 

------------------------------------------------------------------------------------------

 

«По городу ходили дикие слухи; у каждого была своя теория, и каждому не терпелось ею поделиться. Те, кто знал правду, не говорили ничего; те, кто ничего не знал, говорили слишком много…» ( А.Кларк, Пески Марса )

 

------------------------------------------------------------------------------------------

 

Значит, в своих описаниях эти «многие» пользовались СЛУХАМИ. Ну а Лука, видимо, «по тщательном исследовании всего» этого набора историй и написал свою книгу. Т.е. в основу его книги заложены сплетни и слухи, а не достоверные факты, виденные им самим.

 

 Что же касается слухов, как источника информации, то об этом хорошо сказал Роман Злотников: «… стал абсолютной легендой, обрастя таким количеством всяческих слухов и сплетен, что правда оказалась похоронена под их многометровым слоем…» ( Р.Злотников, Царь Федор. Орел расправляет крылья ).

 

 9.3.003 «Предсказание о рождении Иоанна Крестителя» ( название раздела Библии ).

 

 Первая «сказка» Луки началась с того, что «Во дни Ирода, царя Иудейского, был священник… именем Захария, и жена его… Елисавета… Оба они были праведны пред Богом, поступая по всем заповедям и уставам Господним беспорочно. У них не было детей, ибо Елисавета была неплодна, и оба были уже в летах преклонных» ( Лук. 1:5-7 ).

 

 Итак, священник был иудейский и свято выполнял заветы Иеговы. Но ему в храме явился Ангел Гавриил и пообещал, что у них с Елисаветой родится сын, «… и наречешь ему имя: Иоанн» ( Лук. 1:13 ).

 

 Однако Ангел явно соврал Захарии, когда сказал, что этот сын «… многих из сынов Израилевых обратит к Господу Богу их; И предъидет пред Ним в духе и силе Илии, чтобы возратить сердца отцов детям, и непокоривым образ мыслей праведников, дабы представить Господу народ приготовленный» ( Лук. 1:16-17 ).

 

 Захария, по простоте душевной, не ждал от Ангела никакой подлости. И, конечно, решил, что его сын будет великим иудейским священником ( как это, якобы, следовало из слов Гавриила ).

 

 Но если бы Захария знал, что его сын будет разрушителем его любимого иудаизма, то он не подошёл бы близко к жене.

 

 Захария намекнул Ангелу, что он уже стар для этого дела, да и «… жена моя в летах преклонных» ( Лук. 1:18 ). Но Ангел оскорбился от такого неверия и наказал Захарию – «отключил» ему речь «… до того дня, как это сбудется…» ( Лук. 1:20 ). Так что Захария после этого «… объяснялся… знаками и оставался нем» ( Лук. 1:22 ). И никому не мог сказать, что там вытворял этот Ангел с Елисаветой.

 

 Вывод: Ангелы – существа обидчивые. Не перечьте им, а то, не дай Бог, «отключат» что-нибудь важное для вас. А то и вообще заклеят или отрежут напрочь.

 

 Ну а Лука в своём писании не обратил внимания  на то, что Ангел у него – «соврамши».

 

 9.3.004 «Благовещение» ( название раздела Библии ).

 

 Следующая «сказка» - о не(?)порочном зачатии: «… послан был Ангел Гавриил… в город … Назарет, К Деве, обрученной мужу именем Иосиф… имя же Деве: Мария» ( Лук. 1:26-27 ). Он начал с комплиментов: «… радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами» ( Лук. 1:28 ).

 

Мурильо, Бартоломе Эстебан – Благая весть для Марии ( фрагмент ), www.gallerix.ru 

Ну, тут художник явно преувеличил. Ангелу с крыльями Мария вообще не дала бы. Упала бы в обморок. И вообще это – воистину разврат, с пернатым-то… Хотя для разнообразия… – Может, именно это художник и имел ввиду?

 

 Как и любая другая, «Она же, увидевши его, смутилась от слов его и размышляла, что бы это было за приветствие» ( Лук. 1:29 ).

 

 Ангел продолжал соблазнять Марию: «… не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога» ( Лук. 1:30 ). И когда Мария совсем растаяла, перешёл ближе к тому, зачем он пришёл: «И вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына… Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего…» ( Лук. 1:31-32 ).

 

  А дальше он и ей соврал: «…и даст Ему Господь Бог престол Давида… И будет царствовать над домом Иакова вовеки, и Царству Его не будет конца» ( Лук. 1:32-33 ). Любой, будь он человек, херувим или Ангел, понял бы, что этот сын будет царствовать очень долго.

 

 Но тут Мария засомневалась: «… как будет это, когда Я мужа не знаю?» ( Лук. 1:34 ). У меня, мол, вообще ни с кем ещё не было, да и не умею я ничего.

 

 Ангел ей, мол, не боись, девушка. Под Святым духом ты сразу забеременеешь: «… Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя…» ( Лук. 1:35 ).

 

 Ну, если так, тогда я согласна, сказала Мария: «…се, раба Господня; да будет мне по слову твоему» ( Лук. 1:38 ).

 

Диего Веласкес - Непорочное зачатие ( фрагмент ), www.gallerix.ru

Этот персонаж навевает определённые мысли. Ну, просто такая скромность… Это в те-то времена.

 

 А почему бы и нет? Этот Ангел – такой красавчик… И богато одет, и царство ребёнку обещал. Просто принц какой-то! Мечта любой девушки… ( Ангел явно не блистал латами и не сверкал огненными глазищами, а выглядел как человек. Иначе Мария просто упала бы в обморок от страха ).

 

Затем Ангел сделал своё дело и… «И отошел от Нее Ангел» ( Лук. 1:38 ). Учитесь, ловеласы, как надо соблазнять религиозных девушек.

 

 Кстати, вы помните историю с зачатием Самсона ( К.А. 5.6.012 )? Там ведь тоже какой-то Ангел Господень потрудился. Может, и это был Гавриил? Если так, то это, видимо, одна из его специализаций.

 

 А христианским лидерам стоит задуматься: даже Дух Святый сделал Марии ребёнка традиционным способом, «во чреве». Так что секс – это не грязь и не мерзость ( как говорила церковь ), а очень даже богоугодное дело. Разве не так?

 

 Ангел внешне не отличается от обычного мужчины. Значит, ЛЮБАЯ религиозная девушка, которую соблазняет симпатичный мужчина и обещает ей, что во время ЭТОГО она почувствует Святой экстаз, МОЖЕТ оказаться Ангелом. И, следовательно, девушка просто обязана отдаться этому мужчине.

 

 Но этот мужчина должен не забыть пообещать ей, что её ребёнок от него будет обласкан Богом. Причём поневнятнее, примерно так, как Ангел обещал Агари ( К.А. 1.1.100 ).

 

И вообще, исходя из самого библейского термина «непорочное зачатие», надо понимать, что любой иной способ зачатия ( т.е. путём соития мужчины и женщины ) – безусловно порочен. Порочен, «отвратителен, испорченный, распущенный, нечистый, циничный, безнравственный, развратный, нечестивый, аморальный, распутный, растленный, развращённый до мозга костей, по ту сторону добра и зла»( словарь синонимов ).

 

Получается, что секс ( даже в браке ) – это необходимое зло. Так что после каждого соития верующим стоит получать отпущение грехов. За плату, разумеется. Иначе впереди – геенна огненная и скрежет оставшихся зубов.

 

 9.3.005 «Мария посещает Елисавету» ( название раздела Библии ).

 

 «Вставши же [ сразу после этой близости? ] Мария во дни сии, с поспешностью пошла… в город Иудин, И вошла в дом Захарии, и приветствовала Елисавету» ( Лук. 1:39-40 ). Можно предположить, что она поспешила к Елисавете, чтобы рассказать той, как выгодно она продала свою девственность.

 

Ливенс, Ян – Встреча Марии и Елизаветы ( фрагмент ), www.gallerix.ru

 

 Для Елисаветы, видимо, эта новость было неким шоком. Потому что «Когда Елисавета услышала приветствие Марии, взыграл младенец во чреве ее…» ( Лук. 1:41 ).

 

 А, может быть, и не шоком. Просто резко встала – вот младенец и взбрыкнул. Но дальше эта богобоязненная женщина выдала такое, что её муж Захария просто развёлся бы с ней, услышь он это: «… пришла Матерь Господа моего ко мне» ( Лук. 1:43 ).

 

 Ведь у Захарии уже был Бог – Иегова. А тут какая-то девица, якобы, носит в чреве нового Бога?! Да такую ересь, такой грех перед иудейским Богом замаливать – ему и его жене никаких сил и денег не хватит!

 

 Так что тут Лука «прохлопал», что выдал несуразицу. Тропился, небось, свою книгу написать. Ведь за переписывание её другими, он, наверное, деньги получал? И разве есть доказательства, что это не так?

 

 9.3.006 «Гимн Марии» ( название раздела Библии ).

 

 Мария тихо радовалась, вспоминая своего «принца»: «… возрадовался дух Мой о Боге, Спасителе Моем, что призрел Он на смирение рабы Своей; ибо отныне будут ублажать Меня все роды; Что сотворил Мне величие Сильный…рассеял надменных… Низложил сильных и вознес смиренных; Алчущих исполнил благ…» ( Лук. 1:47-49,51-53 ).

 

 За то, мол, что позволила ему и покорилась его желанию, все теперь будут ублажать меня, и я буду великой! Явно меркантильные мечты типа: «Теперь  все  прочие  пусть поберегутся, всех теперь куплю и продам, все им припомню!..» ( Стругацкие, Трудно быть богом )

  .

 Лука, Лука! Стремясь возвеличить Марию, он потерял чувство меры и описал это как коммерческую сделку.

 

 9.3.007 «Рождение Иоанна Крестителя» ( название раздела Библии ).

 

Тинторетто, Якопо Робусти – Рождение Иоанна Крестителя, www.gallerix.ru

 

 Ничего интересного в самом рождении Иоанна найти не удаётся. Разве что речь Захарии ( его отца ) восстановилась на восьмой день после рождения сына. После того, как Захария написал на дощечке имя ребёнка – Иоанн. На восьмой день или раньше, или позже – мы достоверно не знаем.

 

 Но, кроме того, этот раздел имеет ещё два любопытных момента. Первый из них это то, что иудей, свято соблюдающий законы своей религии, начал восторгаться сыном - «подарочком» от Бога. Это говорит о том, что Ангел его действительно обманул. Сами подумайте, мог ли заядливый верующий петь такие дифирамбы сыну, зная, что тот приложит все силы, чтобы разрушить религию отца. Радоваться, что его сын попытается уговорить ВСЕХ евреев отказаться от иудаизма и перейти в христианство.

 

 Не ведая этого, Захария говорил: «Благословен Господь Бог Израилев, что посетил народ Свой, и сотворил избавление ему, И воздвиг рог спасения нам в дому Давида, отрока Своего… Что спасет нас от врагов наших и от руки всех ненавидящих нас; Сотворит милость с отцами нашими и помянет святый завет Свой, Клятву, которою клялся Он Аврааму, отцу нашему… Служить Ему в святости и правде пред Ним… Дать уразуметь народу Его спасение в прощении грехов их…» ( Лук. 1:68-69,71-73,75,77 ).

 

 И второй момент: теперь уже явно видно, что литературный талант Луки значительно превосходит писательские потуги Марка. И становится уже очевидным, что «сказки» Луки – это не хроника, а литературное произведение. Со всеми полагающимися ему обобщениями, сглаживаниями и передёргиваниями в угоду литературности и красивости рассказа.

 

 9.3.008 «Рождество Иисуса» ( название раздела Библии ).

 

 Чтобы не быть голословными, приведём небольшой отрывок из начала 2-й главы книги Луки: «В те дни вышло от кесаря Августа повеление сделать перепись по всей земле. Эта перепись была первая в правление Квириния Сириею. И пошли все записываться, каждый в свой город. Пошел также и Иосиф из Галилеи, из города Назарета, в Иудею, в город Давидов, называемый Вифлеем…» ( Лук. 2:1-4 ).

 

 Видите, какое связное литературное повествование даёт Лука?

 

  Иосиф пошёл туда вместе с Марией. Там она и родила  Иисуса.

 

 9.3.009 «Поклонение пастухов» ( название раздела Библии ).

 

 Вы помните, что Х-Матфей описывал поклонение иноземных волхвов младенцу Иисусу. А вот Лука дал иную версию: «В той стране были на поле пастухи, которые содержали ночную стражу у стада своего. Вдруг предстал им Ангел Господень… И сказал им Ангел: не бойтесь; я возвещаю вам великую радость, которая будет всем людям: Ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь; и вот вам знак: вы найдете Младенца… И внезапно явилось с Ангелом многочисленное воинство небесное, славящее Бога… Когда Ангелы отошли от них, пастухи сказали друг другу: пойдем в Вифлеем и посмотрим, что там случилось… И поспешивши пришли, и нашли Марию и Иосифа, и Младенца… Увидевши же рассказали о том, что было возвещено им о Младенце Сем. И все слышавшие дивились тому, что рассказывали им пастухи… И возвратились пастухи…» ( Лук. 2:8-13,15-18,20 ).

 

Берхем, Николас Питерс – Благовестие пастухам, www.gallerix.ru

 

 Итак, не волхвы и не из соседнего государства, а простые пастухи. И не с богатыми дарами, а пришли просто из любопытства. Кстати, воинства Ангелов в книге Х-Матфея не было.

 

 Мы видим, что имеются две версии: восторженная Х-Матфея и более прагматичная, но литературно приукрашенная – у Луки. Но они ведь различны. Из законов логики следует, что если имеются два РАЗЛИЧНЫХ высказывания об одном и том же событии, то они не могут быть одновременно истинными. Хотя, при этом, ОБА они могут быть и ложными.

 

 Но Библия утверждает, что ОБЕ версии истинны. Это невозможно. Поэтому мы вынуждены считать обе версии – необоснованными. Это ставит под сомнение текст у ОБОИХ авторов.

 

 По крайней мере, в отношении восторженности Х-Матфея и приукрашиваний в описании Луки. Больше доверия вызывает версия Луки. Но без литературных преувеличений от этой версии останется только минимум: пастухи по какой-то своей надобности пошли в Вифлеем. И там случайно увидели какую-то женщину, которая всем прохожим рассказывала о том, что она родила от Ангела.

 

 Странно только, почему христианские первосвященники не отдали приказ отредактировать эту историю у Луки, чтобы она не противоречила версии Х-Матфея. Не доглядели, а потом было уже поздно что-то менять?

 

 9.3.010 «Обрезание Иисуса», «Поклонение и пророчество Симеона», «Поклонение Анны» ( названия разделов Библии ).

 

 «… когда исполнились дни очищения… принесли Его в Иерусалим… Как предписано в законе Господнем, чтобы всякий младенец мужеского пола… был посвящен Господу; И чтобы принести жертву… две горлицы или двух птенцов голубиных» ( Лук. 2:22-24 ).

 

Джованни Беллини (мастерская) – Обрезание Господне, www.gallerix.ru

 

 Т.е. всё это делалось по законам иудаизма.

 

 «Тогда был в Иерусалиме человек, именем Симеон. Он был муж праведный и благочестивый, чающий утешения Израилева... Ему было предсказано Духом Святым, что он не увидит смерти, доколе не увидит Христа Господня» ( Лук. 2:25-26 ).

 

 И вот этот благочестивый иудей, якобы, вдруг переметнулся на сторону христианства. «И пришел он по вдохновению в храм. И когда родители принесли Младенца Иисуса… Он взял Его на руки, благословил Бога…» ( Лук. 2:27-28 ). И произнёс речь, в которой заявил, что Иисус принесёт «Свет к просвещению язычников, и славу народа Твоего Израиля» ( Лук. 2:32 ).

 

 Кого же этот иудей назвал язычниками? Себя и своих единоверцев? Ведь для христианства все инаковерующие – язычники, в том числе и иудеи. Логика у Луки здесь явно сбилась.

 

 И какую такую славу принёс Х-Иисус иудеям? Такую, что сегодня их очень многие обвиняют в смерти Х-Иисуса? И сама эта слава называется антисемитизмом? Кого же здесь обманули: иудея Симеона или христиан?

 

 Под конец Симеон благословил родителей Иисуса и, якобы, предрёк Марии разрушение иудаизма: «… и сказал Марии, Матери Его: се, лежит Сей на падение и на восстание многих в Израиле и в предмет пререканий, - И Тебе Самой оружие пройдет душу, - да откроются помышления многих сердец» ( Лук. 2:34-35 ).

 

 Не очень понятно, но весомо.

 

 «Тут была также Анна, пророчица… достигшая глубокой старости, проживши с мужем от девства своего семь лет, Вдова лет восьмидесяти четырех, которая не отходила от [ иудейского ] храма, постом и молитвою служа [ иудейскому ] Богу день и ночь. И она в то время подошедши славила Господа [ надо понимать – христианского? ] и говорила о нем всем…» ( Лук. 2:36-38 ).

 

 Вот так, иудейка до мозга кости в 84 года, она вдруг начала делать рекламу христианству. Опять у Луки вышел прокол с логикой.

 

 И как же он, через 60 лет после описываемых событий, нашёл очевидцев, точно знавших, что было предречено Симеону, что именно сказал он сам, как жила и что делала Анна? Ну, Лука, гигант! Или всё-таки успешный литератор? Додумал, что требовалось, и выдал свой вымысел за слова и дела своих героев.

 

---------------------------------------------------------------------------------------

 

Информация из вторых рук всегда выглядит более стройно и убедительно,  чем полные  пробелов  и  неясностей  сведения,  которыми  располагает  ученый» ( С.Лем, Глас Господа )

 

---------------------------------------------------------------------------------------

 

 9.3.011 «Возвращение в Назарет. Тихие годы» ( название раздела Библии ).

 

 «И когда они совершили все по закону Господню, возвратились в Галилею, в город свой Назарет. Младенец же возрастал… исполняясь премудрости…» ( Лук. 2:39-40 ).

 

 Подождите, подождите! А где же избиение младенцев царём Иродом? А где же бегство этого святого семейства в Египет? Лука вообще не упоминает таких знаменательных событий. И на склероз это никак не похоже.

 

 По Луке жила себе эта семейка в Назарете, и всё. Этакие «тихие годы». Так что опять мы можем промаркировать избиение младенцев и бегство в Египет в книге Х-Матфея, как выдумку.

 

Вейден, Рогир ван дер – Св. Лука, рисующий Мадонну ( фрагмент ), www.gallerix.ru

 

 9.3.012 «Двенадцатилетний Иисус в храме» ( название раздела Библии ).

 

 «Каждый год родители Его ходили в Иерусалим на праздник Пасхи. И когда Он был двенадцати лет, пришли они также по [ иудейскому ] обычаю в Иерусалим на праздник» ( Лук. 2:41-42 ).

 

 Очень любопытно. Мария, которую христианство считает своей святой, соблюдала все законы иудаизма. Разве такое возможно, быть одновременно и иудейкой, и христианкой? Что-то Лука заговорился.

 

 Да и вообще, взгляните на список христианских святых – там содержатся ветхозаветные иудеи. Т.е. христианство присвоило себе то, что ему никогда не принадлежало.

 

 «Это список прославленных Великих христианских святых, разделённый по ликам святости… В списке в первую очередь находятся святые прославленные с приставкой «Великий». Но так же и самые почитаемые, в нескольких Христианских конфессиях (как в Восточном христианстве, так и в Западном христианстве), святые — по почитанию равные Великим святым.

 Древние Великие пророки:

 - Пророк Илия;

 - Пророк Моисей, Боговидец;

 - Пророк Елисей;

 - Пророк Даниил;

 - Пророк Иезекииль;

 - Пророк Иеремия;

 - Пророк Исаия;

 - Пророк Енох, сын Иареда.

 Древние праведники:

 - Пророк Иов Многострадальный;

 - Mелхисидек.

 Великие Патриархи:

 - Пророк Ной;

 - Пророк Авраам.

 Богоотцы:

 - Пророк Давид;

 - Праведные Иоаким и Анна.

 Превысшая Апостолов:

 - Дева Мария, Богородица» ( Википедия ).

 

 Почему же тогда христианство не признаёт своими ( т.е. тоже христианами ) современных иудеев? Пусть хотя бы даже в одностороннем порядке… Нехорошо. Надо уж или всех иудеев, или совсем никого. А кража чужих святых – это же грех! Почти как первородный.

 

 Иисус не стал возвращаться с родителями домой, а остался в Иерусалиме беседовать с учителями в храме. Родители нашли его «… сидящего посреди учителей, слушающего их и испрашивающего их; Все слушавшие Его дивились разуму и ответам Его» ( Лук. 2:46-47 ).

 

 Ну вот, тут явно видно передёргивание Лукой более-менее обычной ситуации: ребёнок учится у умных людей, и никак не наоборот.

 

---------------------------------------------------------------------------------------

 

«Если верить биографиям, в земном пути избранников Судьбы все спланировано с самого начала. Наполеон уже босоногим корсиканским мальчишкой прикидывал, как он будет править Францией, примерно то же самое происходило и с Александром Великим, а Эйнштейн, так тот прямо в колыбели бормотал свои уравнения» ( Р.Хайнлайн, Время для звезд ).

 

---------------------------------------------------------------------------------------

 

 9.3.013 «Служение Иоанна Крестителя» ( название раздела Библии ).

 

Катена, Винченцо – Мадонна с младенцем, Иоанном Крестителем и апостолом Петром, www.gallerix.ru

А здесь художник явно наврал ( либо он не читал Библию, либо заказчики этой картины были ещё глупее, чем Лука ). На картине Х-Иоанн – молодой парень примерно лет 25. Хотя он, якобы, родился почти одновременно с Иисусом. Ну а апостол Пётр – уже глубокий старик. Так что у него просто не было шансов дожить до начала деятельности Х-Иисуса. И вообще, как он мог быть апостолом, когда Иисус ещё лежал в пелёнках и учеников набирать себе был не способен.

 

 Лука писал: «… был глагол Божий к Иоанну, сыну Захарии, в пустыне» ( Лук.3:2 ). После которого тот начал ходить «… по всей окрестной стране Иорданской, проповедуя крещение покаяния для прощения грехов» ( Лук. 3:3 ).

 

 Удивительные идеи проповедовал Иоанн. Например: «… у кого две одежды, тот дай неимущему; у кого есть пища, делай то же» ( Лук. 3:11 ).

 

 Итак, вы купили сменную одежду. Так отдайте её неимущему, зачем вам два комплекта? Но сменная одежда вам всё равно нужна, так что вы опять её покупаете. И на тебе, опять её нужно отдать. А денег на ещё одну покупку у вас уже нет. Так что скоро и вы, и тот неимущий, оба будете ходить в рванье. То же и с едой. Неимущих так много, что скоро у вас не останется денег на еду собственным детям.

 

 Но это ещё не всё. Этот принцип распространяется и на всё остальное: «Многое и другое благовествовал он народу, поучая его» ( Лук. 3:18 ).

 

 Значит, если вы зарабатываете выращиванием овощей на огороде и у вас есть две лопаты, то одну нужно отдать неимущему, у которого её нет. А зачем тому лопата? Таскать с собой тяжело. Выбросит её где-нибудь или вообще пустит на дрова. А когда ваша лопата сломается, много овощей вы уже не вырастите и раздавать станет нечего.

 

 Посмотрим на этих неимущих. Зачем, спрашивается, им при таком раскладе вообще работать и в поте лица зарабатывать себе на пропитание? Ведь все им всё и так отдадут. Бесплатно.

 

 Получается, что торговцы должны раздавать неимущим все свои запасы. Покупать снова и опять раздавать, пока их лавки не опустеют и не кончатся деньги. А потом стать такими же неимущими и бродить с протянутой рукой.

 

 Тогда зачем крестьянам с утра и до ночи тяжело трудиться на полях? Ведь торговцы им уже не заплатят за плоды их трудов. Зачем ремесленникам горбиться над своими изделиями, если платить станет некому?

 

 Ещё пример: «Спрашивали его также и воины: а нам что делать? и сказал им… довольствуйтесь своим жалованьем» ( Лук. 3:14 ).

 

 И откуда же возьмётся это жалование? Ведь все раздадут всё, что имеют и налогов на содержание войска уже собирать будет не с кого.

 

 Итак, вместо того, чтобы каждый, у кого есть хоть немногое, вложил свои средства в создание рабочих мест для тех неимущих, Х-Иоанн призывал всё раздавать бесплатно.

 

 Вместе с этим он требовал от мытарей «… ничего не требуйте более определенного вам» ( Лук. 3:13 ), а от солдат – «… никого не обижайте, не клевещите…» ( Лук. 3:14 ). Это, конечно, хорошо, но рубашку всё же отдавать надо.

 

 Получается, что Х-Иоанн проповедовал принцип «каждому по потребностям». Этот принцип намного хуже, чем лозунг коммунизма: «От каждого по способностям, каждому по потребностям». Хуже потому, что лозунг Х-Иоанна не требовал вообще трудиться.

 

 И кому это всё предлагал Х-Иоанн? Обществу, основанному на товарно-денежных отношениях. Этот идеалистический лозунг, будь он внедрён в полной мере, просто разрушил бы и экономику, и торговлю. А власть имущие что же? Ведь у них явно не две одёжки, денег и еды вдоволь. А вот как раздали бы всё, так развалилась бы армия, весь государственный аппарат и всё государство. И страна стала бы лёгкой добычей язычников-завоевателей. И началось бы новое рабство, в котором все граждане были бы равнонеимущими.

 

 Кто мог додуматься до такого идиотского принципа? Может быть, идеологи с орбиты подразумевали наличие высочайшей сознательности у людей? Что все будут трудиться, даже если всё нужное им они получают «за так»? Или же с их стороны это была идеологическая диверсия против человечества? Чтобы развалить экономику и затормозить развитие нашего общества?

 

 Но вот что ещё любопытно: Иегова, в период своего правления такого подхода своему избранному народу не предлагала. Она вполне понимала, что именно рыночная экономика позволяет им жить относительно обеспеченно. Это ещё раз намекает на то, что теперешний Попечительский Совет Зелёных Богов состоял уже либо из совершенно закоммунизмившихся членов, либо просто из идеологических регрессоров.

 

 Если бы те же христиане свято выполняли эти требования, то мы сегодня так же месили бы глину с соломой для своих хибар, как это было в Египте во времена Моисея. А раз этого нет, значит христиане НИКОГДА не выполняли это требование Х-Иоанна ( и Х-Иисуса, естественно ). Грешили и грешили, так сказать, во все века. Следовательно, всех их ТАМ, на том свете, ждал не рай, а расплата за это с плачем и скрежетом зубов. А сегодняшним поколениям это «светит» настолько однозначно, что лучше заранее избавляться от зубов. Чтобы нечем было скрежетать.

 

 И любопытно кое-что ещё. Принуждая людей покаяться, «Иоанн приходившему креститься от него народу говорил: порождения ехидны! кто внушил вам бежать от будущего гнева?... всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь» ( Лук. 3:7,9 ).

 

  Под добрым плодом он явно подразумевал признание христианства и следование его принципам. А не признаёшь – так в огонь тебя. Убеждение путём устрашения. И этот метод христианство активно использовало во все века его существования.

 

 Абсурдность идей Х-Иоанна для экономики показывает тот факт, что Х-Иоанн предлагал мытарям продолжать собирать подати. Какие же подати могут быть с нищих? Получается, что от всех идеалистических целей Х-Иоанна реальным остаётся лишь одно – добиться принятия христианства путём устрашения.

 

 Ирод же не вынес и личных нападок на него со стороны Х-Иоанна, и его разрушительных идей, и «… заключил Иоанна в темницу» ( Лук. 3:20 ). А как бы вы поступили с таким экономическим терминатором?

 

 

     Мир вам да любовь

 

     ИОКЛ

 

   Вернуться на предыдущую главу

 

 

Комментарии (0)



Пожалуйста, авторизуйтесь для того, чтобы комментировать

Вход
Здравствуйте, гость
18+

Материалы данного сайта не предназначены для несовершеннолетних посетителей.