КРИТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВЕТХОГО и НОВОГО ЗАВЕТА

 

Глава 9.1

 

От Матфея святое благовествование ( окончание )

 

 

   Перейти на предыдущую часть этой главы

 

 

 9.1.125 «Вопрос о власти Иисуса» ( название раздела Библии ).

 

 «И когда пришел Он в храм и учил, приступили к Нему первосвященники и старейшины народа и сказали: какою властью Ты это делаешь? и кто Тебе дал такую власть? Иисус сказал им в ответ: спрошу и Я вас об одном; если о том скажете Мне, то и Я вам скажу, какою властью это делаю; Крещение Иоанново откуда было: с небес, или от человеков?» ( Мат. 21:23-25 ).

 

 Х-Иисус хитро вывернулся. Возьмём на заметку, что он опять проповедовал в чужом храме принципы, несовместимые с иудаизмом. Вместо того, чтобы честно ответить на поставленный вопрос, он задал встречный вопрос. Это нехороший приём. Ведь если ты честен, то и отвечай прямо. А скрытность или условие «ответ – за ответ» - это признак нечестности, изворотливости.

 

 Первосвященники не сообразили, что в этом вопросе опять была сделана подмена понятий. Понятие «иудейский Бог» было подменено на более широкое понятие «с небес». А там, на небесах, вполне могли гнездиться и другие Боги. Те, которым поклонялись другие народы.

 

 «Они же рассуждали между собою: если скажем: «с небес», то Он скажет нам: «почему же вы не поверили ему?» А если сказать: «от человеков», - боимся народа, ибо все почитают Иоанна за пророка. И сказали в ответ Иисусу: не знаем» ( Мат. 21:25-27 ).

 

 Вот первосвященники и попались в демагогическую ловушку Х-Иисуса. Но молодцы, честно сказали, что не знают, как ответить. Они не решились объявить, что Х-Иисус и Х-Иоанн проповедовали иную религию. И что их Бог – это совсем не Бог иудеев Иегова.

 

Панини, Джованни Паоло -- Христос среди книжников ( фрагмент ), www.gallerix.ru

 

 А Х-Иисус, довольный тем, что его не вывели на чистую воду, ответил: «… и  вам не скажу, какою властью это делаю» ( Мат. 21:27 ). Демагог и лицемер. Он не объявил им, что говорит от имени другого Бога, он использовал чуждые для его новой религии синагоги иудеев. А ведь это было фактически обманом иудеев. Вот уж действительно, волк в овечьей шкуре.

 

----------------------------------------------------------------------------------------

 

 «Демагогия — набор ораторских и полемических приёмов и средств, позволяющих ввести аудиторию в заблуждение и склонить её на свою сторону, с помощью ложных теоретических рассуждений, основанных на логических ошибках (софизмах). Чаще всего применяется для достижения политических целей, в рекламе и пропаганде» ( Википедия ).

 

«Когда человек использует демагогические приемы — ему есть что скрывать. Это стоит уяснить четко и навсегда. Вы можете и не переспорить демагога, однако оценку его моральности поставить должны. Если хотите, можно сказать просто — демагог лжет. Можно ошибаться в своих рассуждениях, однако использование им целенаправленных методов победы в дискуссии без попытки нахождения истины может вам многое сказать о человеке» ( Демагогические приемы, https://4brain.ru/blog/демагогические-приемы/ )

 

 «Что значит лицемер?

Можно сказать, что это человек двуличный, дурной и злонамеренный, но выдает себя за добродетельного, чистосердечного и доброго. Именно такое определение дается в словаре Ожегова. В американском толковом словаре под лицемерием понимают подделку убеждений, добродетелей и чувств, которые не свойственны человеку» ( Кто такой лицемер? http://kak-bog.ru/kto-takoy-licemer )

 

----------------------------------------------------------------------------------------

 

 Итак, «оценку его моральности поставить должны». И какую же моральную оценку мы поставим Х-Иисусу?

 

 9.1.126 «Притча о двух сыновьях» ( название раздела Библии ).

 

 Х-Иисус продолжал морочить головы своими притчами теперь уже первосвященникам и фарисеям: вот, мол, было у одного человека два сына. Первого он послал работать на винограднике. Тот сначала отказался идти, но потом «… раскаявшись, пошел». Затем он послал второго сына. Тот бодро согласился… и не пошёл. Кто, говорит Х-Иисус, исполнил волю отца? «Говорят Ему: Первый». Отсюда Х-Иисус вывел мораль: «… мытари и блудницы вперед вас идут в Царство Божие; Ибо пришел к вам Иоанн путем праведности, и вы не поверили ему, а мытари и блудницы поверили ему; вы же, видевши это, не раскаялись после, чтобы поверить ему» ( Мат. 21:31-32 ).

 

 Кстати, из слов Х-Иисуса следует, что ВСЕ блудницы поверили ему. Значит, раскаялись и перестали блудить. И тем самым лишили население плодов своей древнейшей профессии. Если это действительно произошло бы, то народ возненавидел бы Х-Иисуса. А кто-нибудь знает, действительно они все перевоспитались? Или это Х-Иисус ляпнул для красного словца?

 

Сковгор, Йоаким (1856-1933) - Христос в загробном мире, www.gallerix.ru

 

 Итак, Х-Иисус обвинил первосвященников и фарисеев в том, что те не уверовали в его новую религию. А зачем им новая? Им и при старой хорошо. Вот вы, например, не поверите в новую религию, где Бог – это трёхглавый змей. И не раскаетесь в своём неверии. Значит, вы виноваты. И в царство этого змея не попадёте.

 

 А вам что, так уж хочется туда попасть? Нет? Тогда в чём же вы виноваты? В том, что, ввиду обилия «пророков» новых религий, вы решили игнорировать их все? Ну, так это ваше право.

 

 Однако из-за вашего отказа раскаяться, пророк на вас очень обиделся. Таким «пророкам» осталось лишь взять в руки автомат – и вопрос решён. Как было однажды сказано: «Православие или смерть!». Оставшиеся в живых «вперед вас идут в Царство Божие».

 

 Угрозами религию навязывать нельзя. Сегодня такие новые религии называют тоталитарными сектами. А Х-Иисус, получается, принуждал иудеев вступать в свою секту, угрожая, что иначе они не попадут в Царство Божие.

 

 Этот призыв раскаяться и примкнуть к данной религии ( иначе вы не получите каких-то благ ) достаточно часто звучит в проповедях христианских священнослужителей. Т.е. они и сегодня применяют подобное принуждение. И даже если они и не угрожают явно, то это звучит косвенно: в это Царство Божие попадут ТОЛЬКО те, кто примкнул к нам. А остальные, мол, грешники, и им прямая дорога в ад: «И ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов». Ну кому, спрашивается, это понравится?

 

 А давайте, шутки ради, заявим наоборот: все священнослужители отправятся в печь огненную и будут там рыдать и скрежетать зубами за то, что они обманывали население лживыми обещаниями жизни души после смерти тела. За то, что жили за счёт поборов с этого обманутого населения. За то, что выдавали свои утверждения за истину в последней инстанции. За то, что эту свою ложь они приписывали Богу ( Зелёным Богам ), оскорбляя тем самым всё Галактическое Сообщество. Достаточно?

 

 9.1.127 Х-Иисус разошёлся и выдал первосвященникам и фарисеям ещё одну длинную притчу: «Притча о хозяине, ждущем плодов от своего виноградника» ( название раздела Библии ).

 

 «Был некоторый хозяин дома, который насадил виноградник, обнес его оградою, выкопал в нем точило, построил башню и, отдав его виноградарям, отлучился» ( Мат. 21:33 ). Т.е., надо понимать, он сдал в аренду эти угодья. Когда пришло время урожая, он отправил своих слуг за арендной платой. Но виноградари их избили, а некоторых даже убили. Затем он послал туда же и своего сына, мол, «… постыдятся сына моего» ( Мат. 21:37 ). Но вероломные арендаторы убили и его.

 

 Рассказав это, Х-Иисус задал свой вопрос: «Итак, когда придет хозяин виноградника, что сделает он с этими виноградарями?»

 

 Первосвященники и ответили, как положено: «… злодеев сих предаст злой смерти, а виноградник отдаст другим виноградарям, которые будут отдавать ему плоды во времена свои» ( Мат. 21:41 ).

 

 Но «Иисус говорит им: неужели вы никогда не читали в Писании: «камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла: это – от Господа, и есть дивно в очах наших»? Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его; И тот, кто упадет на этот камень, разобьется; а на кого он упадет, того раздавит» ( Мат. 21:42-44 ).

 

 Вот вы что-нибудь поняли из  всего этого? Хозяин виноградника не отвергал никакого камня в своём имении. Видимо, Х-Иисус заявил, что хозяин виноградника отказался от своей собственности. Но ведь это не так.

 

 Он построил и сдал его в аренду, заранее планируя именно такую форму использования своей собственности. Потому и послал за арендной платой.

 

 По словам Х-Иисуса получается, что этот виноградник «сделался главою угла». Т.е. что, обрёл самостоятельность или стал собственностью этих захватчиков.

 

 А дальше – ещё хуже: «это – от Господа». Надо понимать, что Бог дал добро на эти беззакония: отобрать виноградник, избить и убить слуг и сына владельца. Да, по словам Х-Иисуса, это именно так. Ну, надо же!

 

 «И слышавши притчи Его, первосвященники и фарисеи поняли, что Он о них говорит» ( Мат. 21:45 ). Получается, Х-Иисус сравнил их с хозяином виноградника, который не занимается сам своей собственностью. Себя же он сравнил с грабителями-виноградарями. То, что он «захватывал» синагоги и проповедовал там свои идеи, он приравнял к силовому захвату виноградника. Но в факте своего захвата он обвинил бедных первосвященников и фарисеев.

 

 Но это же абсурд! Они ведь рьяно трудились в собственных синагогах, наставляя народ по своим религиозным законам. Вот вам и ещё одна демонстрация демагогии Х-Иисуса. И его высказывания очень напоминают те, которые мы слышим в последние годы: мы захватили…, запретили…, сделали это, но виноваты в этом ВЫ!

 

 От возмущения, у первосвященников, видимо, уже не было слов. «И старались схватить Его; но побоялись народа, потому что Его почитали за пророка» ( Мат. 21:46 ).

 

 Ну ещё бы, такого лекаря повязать хотели! Отсюда видно, что к этому времени Х-Иисус уже стал популярен.

 

 9.1.128 Чтобы уже совсем «забить» оробевших первосвященников, Х-Иисус свалил им на головы ещё одну притчу: «Притча о брачном пире» ( название раздела Библии ). Надо думать, от такого количества поучений и обвинений, часть священников к этому времени просто сбежала.

 

 «Иисус, продолжая [ и продолжая ] говорить им притчами, сказал: «Царство Небесное подобно человеку царю, который сделал брачный пир для сына своего…» ( Мат.22:1-2 ).

 

  Он послал рабов привести званых гостей на пир. Те не явились, а некоторые даже убили этих посланников. Царь, рассвирепев, уничтожил отказавшихся и сжёг их город. Затем подвёл итог: «… званные не были достойны» ( Мат. 22:8 ). Хотя правильнее было бы сказать: видимо, я – плохой царь, раз они ко мне не идут на пир.

 

 И послал рабов согнать всех, кого угодно, кого они найдут на дорогах. Это дало свой результат. «Царь, вошед посмотреть возлежащих [ на пиру ] , увидел там человека, одетого не в брачную одежду, И говорит ему: друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде? Он же молчал» ( Мат. 22:11-12 ).

 

 А что он скажет? Пригнали силой, даже переодеться не дали. Да и не во что было: что имел – в то и был одет. Что ответить царю? Видимо, так и смотрел на царя исподлобья, кляня его про себя. Он не был виноват в том, что его притащили на этот пир.

 

 «Тогда сказал царь слугам: связавши ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов; Ибо много званных, а мало избранных» ( Мат. 22:13-14 ).

 

 Самодур был этот царь. Несправедливый, жестокий и любящий подхалимаж. Недаром избранные не захотели идти к нему на пир. Да, званных было много. А кто же был избранными? Те, кого поймали на дорогах и силой приволокли к нему?

 

 Так что мораль сей басни ( «много званных, а мало избранных» ) Х-Иисус прицепил к совсем неподходящему примеру. Это случай полного отсутствия логики, когда вывод ( тезис ) не имеет никакого отношения к басне ( аргументам ). Но Х-Иисус, «наш рулевой», всегда прав, даже когда он не прав.

 

 А мораль должна была бы звучать примерно так: «Что же я делаю настолько неправильно, что мои подданные вообще не хотят меня видеть?»

 

 Чтобы так лихо вести такие разговоры, Х-Иисус должен был долго изучать и логику, и риторику, и приёмы передёргивания. Отец хорошо его подготовил. Либо там, в небесных чертогах, либо загрузил ему всё это в память и тренировал там, в пустыне, где Х-Иисус торчал 40 дней.

 

 9.1.129 «Иисус отвечает Иродианам» ( название раздела Библии ).

 

 Фарисеи не были сильны в логике. Да и трудно переспорить опытного демагога. Только ты ему возразишь, ещё и обосновать ничего не успеешь, а он тут же заваливает тебя уже новыми передёргиваниями и обвинениями. Но они всё таки старались: «… пошли и совещались, как бы уловить Его в словах» ( Мат. 22:15 ).

 

 И послали к нему своих учеников с иродианами ( «приверженцами Ирода и его династии, враждебно относившимися к Иисусу Христу», Википедия ) с очень простым вопросом: «… скажи нам: как Тебе кажется? позволительно ли давать подать кесарю, или нет? Но Иисус, видя лукавство их, сказал: что искушаете Меня, лицемеры? Покажите Мне монету, которою платится подать. Они принесли Ему динарий. И говорит им: чье это изображение и надпись? Говорят Ему: кесаревы. Тогда говорит им: итак отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу. Услышавши это, они удивились и, оставивши Его, ушли» ( Мат. 22:17-22 ).

 

 Видимо, они хотели поймать Х-Иисуса на отказе платить подати. Но он сразу раскусил эту их неуклюжую попытку. И обозвал их лицемерами. Мы помним, что лицемер - «это человек двуличный, дурной и злонамеренный, но выдает себя за добродетельного, чистосердечного и доброго».

 

 Ну что ж, в таком случае любого человека, который пытается вывести демагога на чистую воду, следует называть лицемером. И всех правдоискателей, всех правозащитников, в том числе и автора настоящего Критического Анализа. Мы, значит, все – лицемеры. А вот демагог – это светоч и, можно сказать, чуть ли не Ангел небесный. Всё, как и раньше: мы, мол, всеми правдами и неправдами продавливаем свою идеологию, но двуличные и злонамеренные  – именно ВЫ!

 

 Тут Х-Иисус не преминул прицепить к своему ответу то, о чём его никто не спрашивал: « а Божие Богу». Ну не было в вопросе никакой альтернативы: кесарь или Бог. Это есть в демагогии такой специальный приём: вставлять в ответ что-то совсем не относящееся к вопросу, чтобы увести дискуссию в сторону, выгодную демагогу.

 

 От такой подтасовки фарисеи просто обомлели и ушли.

 

 9.1.130 «Иисус отвечает саддукеям» ( название раздела Библии ).

 

 Теперь поймать Х-Иисуса на передёргиваниях попробовали саддукеи. Они сослались на заповедь Моисея «… если кто умрет, не имея детей, то брат его пусть возьмет за себя жену его и восстановит семя брату своему» ( Мат. 22:24 ).

 

 Эта заповедь Моисея шла вразрез с утверждением Х-Иисуса, что это будет прелюбодеянием. Саддукеи продолжали: «Было у нас семь братьев: первый женившись умер и, не имея детей, оставил жену свою брату своему; Подобно и второй, и третий, даже до седьмого…» ( Мат. 22:25-26 ). И задали Х-Иисусу свой вопрос: «Итак, в воскресении, которого из семи будет она женою? ибо все имели ее» ( Мат. 22:28 ).

 

 На что Х-Иисус ответил: «… в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах» ( Мат. 22:30 ). И добавил довольно страную фразу: «… Бог не есть Бог мертвых, но живых» ( Мат. 22:32 ).

 

 Смотрите, как ловко Х-Иисус обставил саддукеев. Он ушёл от ответа на их вопрос. Его фактически спросили, ЧЬЕЙ женой из семи братьев она будет считаться? Вместо этого он ответил на вопрос, который ему никто не задавал: «А на небесах женятся?»

 

 И так понятно, что ПОСЛЕ воскресения она уже не будет выходить замуж, а братья не будут жениться. Незачем, да уже и нечем.

 

 А вот с фразой «Бог не есть Бог мертвых, но живых» возникает любопытная проблема. Из этой фразы следует ( ведь верующие считают слова Х-Иисуса – Истиной ), что Бог не курирует людей после их смерти. В-о-о-обще!

 

 И в так называемом Царстве Небесном умершие в лучшем случае предоставлены сами себе. Как будто Царство Небесное – это некая резервация. Запрут там души людей – им и заняться нечем будет: душам кушать не требуется ( значит, никакой еды там нет ). Телевидение в Царстве Небесном не «светит»: ни футбол посмотреть, ни над сериалами поплакать. Да и сексом не потешишься, ведь брака там тоже нет, а вне брака – низзя. Такая тоска! В аду, наверное, и то веселее.

 

---------------------------------------------------------------------------------------

 

«… для большинства людей главная проблема вечного блаженства состоит в том, как убить время» ( Р.Хайнлайн, Иов, или осмеяние справедливости ).

 

---------------------------------------------------------------------------------------

 

 Если бы Царство Небесное РЕАЛЬНО существовало, то Х-Иисусу не пришлось бы каждый раз выкручиваться, уходя от неожиданных вопросов. Это только в выдуманном Царстве оказались непродуманными то одни, то другие моменты.

 

 9.1.131 «Иисус отвечает фарисеям», «Иисус ставит вопросы фарисеям» ( названия разделов Библии ).

 

 Фарисеи не оставили своих попыток поймать Х-Иисуса на передёргиваниях: «… услышавши, что Он привел саддукеев в молчание, собрались вместе. И один из них… спросил…какая наибольшая заповедь в законе?» ( Мат. 22:34-36 ).

 

 Х-Иисус и выдал им: «возлюби Господа… всем сердцем твоим…». И добавил вторую по важности, как мы уже говорили, абсолютно недоработанную заповедь ( Крит.Анализ, 9.1.113 ) «возлюби ближнего твоего, как самого себя» ( Мат. 22:37,39 ).

 

 А затем он сам пошёл в наступление на фарисеев и «… спросил их: Что вы думаете о Христе? чей Он сын? Говорят Ему: Давидов. Говорит им: как же Давид… называет Его Господом, когда говорит: «Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих»? Итак, если Давид называет Его Господом, как же Он сын ему? И никто не мог отвечать Ему ни слова…» ( Мат. 22:42-46 ).

 

 Заморочил их Х-Иисус, запутал так, что «… с того дня никто уже не смел спрашивать Его» ( Мат. 22:46 ).

 

 Вы, наверное, тоже не поняли, что он там наплёл и как ему отвечать. Но вы не одиноки. Надо полагать, кто-нибудь из церковников всё-таки пытался разобраться в этой путанице. Но их притянутые за уши объяснения, нашпигованные подменами понятий и псевдо-логическими построениями, обычным читателям Библии, скорее всего, покажутся заумными. Видимо, потому их и не публикуют. А ведь Библия достаточно часто разражается многословными пояснениями.

 

 9.1.132 Затем Х-Иисус обратился к народу и своим ученикам. Очернил фарисеев и, заодно, возвысил себя ( «Признаки фарисеев», название раздела Библии ).

 

 Начал он с мягкого обмана: «… на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи; Итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте…» ( Мат. 23:2-3 ).

 

 При этом он почему-то забыл добавить, что его, Х-Иисуса, указания часто противоречат тому, что говорил Х-Моисей. И, выполняя заветы Х-Моисея, они будут нарушать заветы Х-Иисуса. И наоборот.

 

 Он заявил, что эти плохие лидеры сидят на шее у простых людей, сами ничего не делают, но жаждут почитания. Запретил называть их учителями, «… ибо один у вас Учитель – Христос, все же вы – братья» ( Мат. 23:8 ).

 

 Чем-то вся его речь напоминает революционную агитацию. «Ибо кто возвышает себя, тот унижен будет; а кто унижает себя, тот возвысится» ( Мат. 23:12 ). Оставалось только спеть интернационал: «кто был ничем – тот станет всем» ( видимо, автор интернационала хорошо знал Библию ).

 

 И, естественно, Х-Иисус объявил себя лидером этого «революционного» движения: «… ибо один у вас Наставник – Христос» ( Мат. 23:10 ). Вот только броневиков в то время ещё не существовало. Поэтому свою пламенную речь он, видимо, вёл с простого возвышения.

 

 9.1.133 «Иисус неоднократно предвещает «горе» фарисеям» ( название раздела Библии ).

 

 Продолжая свою речь, Х-Иисус многократно обозвал фарисеев ( Мат. 23:13-36 ) лицемерами, слепыми вождями ( «Вожди слепые, оцеживающие комара, а верблюда поглощающие» ( Мат. 23:24) ), безумными и слепыми, а также змеями и порождениями ехидны.

 

 Он обвинил их в том, что «… затворяете Царство Небесное человекам; ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете» ( Мат. 23:13 ). Т.е. фактически обвинил иудеев в том, что они ревностно придерживаются именно своей веры. Обвинение попросту нелепое. Любого, кто придерживается СВОЕЙ веры, можно обвинить в том, что он не хочет переходить в другую.

 

 Что «… поедаете домы вдов и лицемерно долго молитесь» ( Мат. 23:14 ). А что, сколько им надо, пусть столько и молятся. И не Х-Иисусу, представителю ДРУГОЙ религии, им указывать. А про «домы вдов» - это вообще голословное обвинение.

 

 В том, что обращая человека в иудаизм, они делают его «… сыном геенны…» ( Мат. 23:15 ). Себя, обращающего людей в христианство, он, естественно, ни в чём не обвиняет.

 

  В том, что они пренебрегают важнейшим в законе – судом, милостью и верой ( Мат. 23:23 ).

 

 В том, что соблюдая внешнюю праведность, «… внутри они полны хищения и неправды… лицемерия и беззакония» ( Мат. 23:25,28 ), «… уподобляясь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты» ( Мат. 23:27 ).

 

 Слова, слова, слова. Такими голословными обвинениями ( основанными на эмоциях и разжигании ненависти ) можно очернить и большую часть живущих сегодня людей. Главное – обвинить. А там какая-нибудь грязь, да и пристанет. А если и не пристанет, то осадок всё равно останется.

 

 А дальше Х-Иисус немного зарвался в своих обвинениях. Он заявил: «И говорите: «если бы мы были во дни отцов наших, то не были бы сообщниками их в пролитии крови пророков»; Таким образом вы сами против себя свидетельствуете, что вы сыновья тех, которые избили пророков» ( Мат. 23:30-31 ).

 

 Иегова раньше уже высказалась, что дети больше не несут ответственности за грехи своих отцов. Но Х-Иисус лихо отменил её слова, навесив ответственность в гибели пророков на детей, внуков и правнуков.

 

 Обвинение «вы сами против себя свидетельствуете»  является простым обманом. Признание того, что они дети ( внуки, правнуки ) своих «отцов» не является признанием какой-либо вины за деяния этих «отцов». Наоборот, они сказали Х-Иисусу, что не стали бы преследовать тех пророков.

 

 Под конец Х-Иисус заявил, что он пошлёт им новых пророков и книжников «… и вы иных убьете и распнете, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город» ( Мат. 23:34 ).

 

 А что же он хотел, чтобы они пускали в СВОИ синагоги чужаков, чтобы те там могли проповедовать  СВОЮ религию?  Давайте представим себе, что в мечеть придёт христианский священник и начнёт там проповедовать СВОЮ религию. Или, наоборот, в главный храм Ватикана придёт мусульманин, начнёт там обличать христиан и проповедовать Коран. И чем это кончится?

 

 Можно ли обвинять верующих в том, что они придерживаются принципа «в чужой монастырь со своим уставом не ходят»? А если такое случится, по пришельцу мало не покажется.

 

 Вся речь Х-Иисуса пронизана угрозами и принуждением: «Горе вам… как убежите вы от осуждения в геенну». И завершается чуть ли не призывом к кровопролитию: «Да придет на вас вся кровь праведная…» ( Мат. 23:13-16,23,25,27,29, 35 ). Здесь волк опять приподнял свою овечью шкуру.

 

 Кстати, о чём говорит название раздела Библии, что Х-Иисус «неоднократно предвещает «горе» фарисеям»? Учитывая более ранние уничтожительные высказывания самой Библии, ненависть Х-Иисуса к лидерам иудаизма и его агрессивные действия по отношению к ним, можно сделать вывод: христианство стремилось полностью уничтожить иудаизм в том виде, в котором он существовал: «Вождь, Который упасет народ Мой Израиля». Вот какова действительная цена «миролюбия» Х-Иисуса и Ко.

 

 9.1.134 Итак, и Иегова, и Х-Иисус призывали население следовать их заветам. И она, и он обещали блага для послушных и наказание за непослушание.

 

 В этом отношении тактика Х-Иисуса осталась точно такой же, какой она была при Иегове – кнут и пряник.

 

 Но есть и разница: она обещала за непослушание – покарать и изничтожить. А Х-Иисус обещал не изничтожать, а не пустить в Царство Божие. Т.е. из его речей исчезла кровожадность, так характерная для Иеговы.

 

 Как «пряник», Иегова обещала, что у евреев на Земле будет просто райская жизнь. А Х-Иисус обещал иное. Видимо, идеологи Зелёных Богов позаимствовали у какой-то цивилизации удачную идею – виртуальный «пряник»: счастье в Царстве Божием. Награду, которую никак нельзя увидеть при жизни и оценить, хороша она или плоха. Потому как всё это - лишь после смерти.

 

 Обычно такое изменение в тактике «кнута и пряника» характерно для случаев, когда командовать проектом начинает новый начальник. Который ищет новые стимулы для своих подчинённых, чтобы добиться своей цели.

 

 Да и цель теперь стала иной. У Иеговы главной целью было её-почитание. А у Х-Иисуса – «ребята, давайте жить дружно».

 

 Кроме того, в новой идеологии, проповедуемой Х-Иисусом, практически исчезли психологические проявления, отражающие черты его личности. Х-Иисус в основном говорил обобщённо. Прорывалось лишь раздражение, вызванное тупостью или неверием его учеников. А также помехами плану, возникавшими в ходе турне или чинимыми иудейскими священнослужителями.

 

 Т.е. разница между Иеговой и Х-Иисусом примерно такая же, как между Сталиным ( авторитарным владыкой с явным личностным акцентом во всех выступлениях ) и Брежневым ( рупором целого коллектива – ЦК КПСС ). Да и сам Х-Иисус много раз говорил, что он излагает не собственные мысли, а лишь передаёт слова Бога ( в нашем понимании – Зелёных Богов ). Поэтому за ним и чувствуется коллектив, который подготовил его выступления.

 

 Конечно, Х-Иисус достаточно часто повторял: Я, Я, Я. Однако, это вполне определяется той ролью, которую он играл. Он – Иисус Христос – суперзвезда этого шоу. Вот он и поддерживал свой имидж.

 

 Итак, можно сделать достаточно обоснованное предположение: владычество Иеговы закончилось, её сменил некий коллектив, Патронажный Совет, который повёл несколько другую линию морализации землян.

 

 Причём в действиях этого Совета опять проявился принцип минимизации расходов на эту морализацию. При виртуальной «награде» совсем не нужно тратиться на улучшение жизни самих христиан.

 

 Вот если бы Х-Иисус обещал блага при жизни, и если бы после него постоянно появлялись такие же Х-пророки, то однажды христиане начали бы спрашивать у них: ну а где же обещанные нам блага при жизни?

 

 Но Х-Иисус появился на очень короткий срок, пообещал виртуальные «пряник» - и этой проблемы просто не стало. Ведь никто не вернётся обратно на Землю из этого виртуального Царства Божия. И не расскажет, что там есть, чего там нет, да и вообще, существует ли оно. Как говорится, дёшево и сердито. Но, как сказано в одном анекдоте, дешёвка – она и есть дешёвка.

 

 И сегодня уже многие поняли, что идеи Х-Иисуса ( Зелёных Богов ) не оправдали себя. И молятся лишь по привычке, привитой в детстве. Примерно так же, как  мы привыкли мыть руки перед едой.

 

 9.1.135 Далее, заговорившись, Х-Иисус сбился и вообразил себя Иеговой ( «Скорбь Иисуса об Иерусалиме», название раздела Библии ).

 

 «Иерусалим, Иерусалим… сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели! Се, оставляется вам дом ваш пуст» ( Мат. 23:37-38 ).

 

 Это не он, а Иегова много раз пыталась собрать иудеев туда, где был её храм. Но в последней фразе просматривается ещё кое-что: подтверждение того, что Иегова покинула евреев.

 

 И завершил это Х-Иисус невнятной фразой: «… не увидите Меня отныне, доколе не воскликнете: «… благословен Грядый во имя Господне!» ( Мат. 23:39 ).

 

 Библия комментирует эту фразу: «… прежде, чем Израиль получит благословение: 1) Израиль должен сказать «благословен Он»…» ( Мат. 23:39 ). Иначе говоря, первое условие этого – все иудеи должны перейти в христианство.

 

 Иуде-и-и-и! Вы хотите перейти? Нет? А почему? Ах, вам и так хорошо… Ну и на здоровье. Тем более, что сегодня одной из свобод человека считается выбор им своего вероисповедания. Так что да здравствует эта свобода! А что «не увидите Меня», так не очень то и хотелось.

 

 9.1.136 «Речь Иисуса на горе Елеонской: 1) Предсказание о разрушении храма» ( название раздела Библии ).

 

 Затем Х-Иисус начал предсказывать. Но, как это принято у профессиональных гадальщиков, конкретных имён и дат не называл. Для начала он пообещал своим ученикам, что храм Иеговы будет полностью разрушен ( Мат. 24:1-2 ).

 

 2) «Три вопроса в одном» ( название раздела Библии ).

 

 Затем, когда он уже взобрался на Елеонскую гору, «… приступили к Нему ученики наедине и спросили: … когда это будет? и какой признак Твоего пришествия и кончины века?» ( Мат. 24:3 ).

 

 3) «О конце века сего» ( название раздела Библии ).

 

 Он предостерёг их от грядущих напастей: «Ибо многие придут под именем Моим и будут говорить: «я Христос»…» ( Мат. 24:5 ), «Также услышите о войнах…» ( Мат. 24:6 ), «… восстанет народ на народ, и царство на царство, и будут глады, моры и землетрясения… Все же это начало болезней» ( Мат. 24:6-8 ).

 

 Затем станет ещё хуже: «Тогда будут предавать вас на мучения и убивать вас; и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Мое» ( Мат. 24:9 ). Получается, что христиан возненавидят во всём мире. Пока что мы такого не наблюдали. Да и предпосылок к этому сегодня тоже нет. Это уже хорошая новость.

 

 Этот вал ненависти захватит очень многих: «… и друг друга будут предавать, и возненавидят друг друга; … И, по причине беззакония, во многих охладеет любовь» ( Мат. 24:10,12 ).

 

 Массовой взаимной ненависти и беззакония вроде бы ещё не наблюдается. А охлаждение любви практически никаким термометром измерить невозможно. С любовью-то как раз наоборот: за прошедшие 2000 лет человечество основательно продвинулось вперёд – от любви чисто физиологической к любви душевной. И это никак не заслуга христианства – это происходит во всём мире, независимо от вероисповедания.

 

Так что в отношении любви – это у Х-Иисуса вообще не предсказание, а просто сотрясание воздуха.

 

 Но некоторым христианам всё-таки удастся выжить:  «Претерпевший же до конца спасется» ( Мат. 24:13 ).

 

 Интересное предсказание. Сказано: «спасется». А ведь это совсем не означает, что спасшиеся попадут в Царство Небесное. Нет, вполне может быть, что они спасутся от гонений где-нибудь на отдалённых и холодных островах.

 

 Подобное туманное обещание хорошо описано у Свержина и Злотникова: «… уныло бредущая толпа… Коней я им не отдал… я-де обещал с миром отпустить их… коням я ничего подобно не обещал» ( Князь Трубецкой. Личный враг императора ).

 

 Ещё более интересным является такой признак конца века сего: «И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец» ( Мат. 24:14 ).

 

 Сегодня даже намёка нет на то, что христианство может стать религией ВСЕХ народов мира. Ну а если под «вселенной» Х-Иисус понимает всю Вселенную, то до этого времени успеют умереть любые наши пра-пра-пра-пра-пра-правнуки. Так что можно радоваться и веселиться: мы этого «конца» не увидим.

 

 

     Мир вам да любовь

 

     ИОКЛ

 

 

 

 

Комментарии (0)



Пожалуйста, авторизуйтесь для того, чтобы комментировать

Вход
Здравствуйте, гость
18+

Материалы данного сайта не предназначены для несовершеннолетних посетителей.