КРИТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВЕТХОГО и НОВОГО ЗАВЕТА

 

Глава 9.1

 

От Матфея святое благовествование ( продолжение )

 

 

   Вернуться на предыдущую часть этой главы

 

 

 9.1.073 «Исцеление сухорукого в субботу» ( название раздела Библии ).

 

 Суббота продолжалась. А Х-Иисус, «… отошед оттуда, вошел Он в синагогу их» ( Мат. 12:9 ). Опять он полез в чужой храм со своим уставом.

 

 «И вот, там был человек, имеющий сухую руку. И спросили Иисуса, чтобы обвинить Его: можно ли исцелять в субботы?» ( Мат. 12:10 ).

 

 Для справки: сегодня в земле обетованной считается вполне допустимым лечить и в субботу, и даже в Ём Кипур [ Судный День ], когда ездить на машине нельзя. Но, несмотря на это, в эти дни самые религиозные иудеи забрасывают камнями машины Скорой помощи, спешащие на срочный вызов. Так можно исцелять или нельзя? Спросите тех, кто бросает камни. Они вам всё объяснят.

 

 «Он же сказал им: кто из вас, имея одну овцу, если она в субботу упадет в яму, не возьмет ее и не вытащит? Сколько же лучше человек овцы! Итак можно в субботы делать добро» ( Мат. 12:11-12 ).

 

 Здесь Х-Иисус сделал сразу два передёргивания. Лечение в субботу сухорукого человека, которое не является экстренной помощью, он сравнил с экстренной помощью овце. И подменил понятие «исцеление» ( лечение ) на понятие «добро», которое НАМНОГО шире. Добро вполне можно делать в субботу, но не нарушать при этом законы иудаизма.

 

 «Тогда говорит человеку тому: протяни руку твою. И он протянул; и стала она здорова, как другая» ( Мат. 12:13 ).

 

 Да, что касается лечения, то это просто чудо! Мы так ещё не умеем.

 

 «Фарисеи же вышедши имели совещание против Него, как бы погубить Его. Но Иисус узнав удалился оттуда» ( Мат. 12:14 ).

 

Бернардино Луини - Христос среди книжников, www.gallerix.ru

 

 Опять фарисеи не смогли разложить аргументы Х-Иисуса и возразить ему. Но Х-Иисус, совершив очередную рекламную акцию, быстренько сбежал оттуда. Так же, как и с того берега, где он погубил стадо свиней. Общеизвестно, что хороший главарь первым чувствует, когда следует «сделать ноги».

 

 9.1.074 Давайте немного отвлечёмся от Х-Иисуса и рассмотрим пример того, как в высказываниях делаются передёргивания и подмены. Возьмём цитату из одного романа:

 « - Скажи мне – холод существует?

    - Катя недоуменно вытаращилась на него, а затем рассмеялась – ну ты и скажешь…

    - Но Рат покачал головой.

    - А ведь на самом деле, Катя, холода не существует. В соответствии с законами физики то, что мы считаем холодом, в действительности является отсутствием тепла. Человека или, скажем, какую-то вещь можно изучить на предмет того, имеет ли он или передает энергию. Абсолютный ноль – 273 градуса  по Цельсию – это полное отсутствие тепла. Вся материя становится инертной и не способной реагировать при этой температуре. Холода не существует. Это слово означает лишь то, что мы чувствуем при отсутствии тепла, - Рат замолчал и обвел всех присутствующих внимательным взглядом. Все молчали, переваривая сказанное. Рат снова повернулся к Кате: - Как ты думаешь, а темнота существует?

    Катя растерянно покосилась на Гаджета, потом перевела взгляд на Машу и только затем на Рата: - Ну… да.

    - Это опять неверно. Темноты также не существует. Темнота на самом деле есть отсутствие света. Мы можем изучить свет, но не темноту. Мы можем использовать призму Ньютона , чтобы разложить белый свет на множество цветов и изучить различные длины волн каждого цвета. Но мы не в состоянии измерить темноту. Простой луч света может ворваться в мир темноты и осветить его. Как мы можем узнать, насколько темным является какое-либо пространство? Только измерив, какое количество света имеется в нем. Не так ли? Темнота – это понятие, которое человек использует, чтобы описать, что происходит при отсутствии света.

    - И теперь последний вопрос, Катя, - зло существует?

    Катя пождала губы, вскинула подбородок и с вызовом ответила:

    - Да! Оно существует везде и каждый день. Жестокость людей по отношению друг к другу, издевательства над невинными животными, преступления, войны и насилие по всему миру. И каждый человек обязан всеми силами бороться против любого…

    Но Рат не дал ей закончить:

    - Зла не существует, Катя… или, по крайней мере, его не существует для него самого. Зло – это просто отсутствие Бога. Оно похоже на темноту и холод. Зло – это слово, созданное человеком, чтобы описать отсутствие Бога. Бог не создавал зла. Зло – это не вера или любовь, которые существуют, как свет и тепло. Зло – это результат отсутствия в сердце человека веры и Бога. Это вроде холода, который наступает, когда нет тепла или вроде темноты, в которую мы погружаемся, когда нет света» ( Р.Злотников, Путь князя ).

 

 Вся эта словесная эквилибристика – это просто демагогия. Это подмена понятий. Кроме того, недопустимо проводить аналогию между теплом, светом и добром ( Богом ).

 

 Таким путём можно доказать всё, что угодно, если проводить аналогию морали, социальных, семейных отношений и созданных людьми психологических теорий с законами физики. Они, естественно, не имеют никакого отношения к физическим законам.

 

 Поэтому в тексте романа аналогия с виду выглядит вроде бы правильной, но по своей сути, по своему смыслу она сравнивает физические законы мироздания с некими условными понятиями, имеющимися лишь в голове у человека.

 

 Если бы аналогия, приведённая этим, Ратом была правильной, истинной, то в этом случае и добро, и веру, и самого Бога надо было бы признать законами природы. А раз так, то эти три объекта ( добро, вера, Бог ) могли бы быть изучены наукой. Измерены штангенциркулем или взвешены на лабораторных весах, описаны формулами и затем воплощены в металл и электроны. А затем построены заводы с технологическими линиями по производству добра, веры и Бога: Три кило веры, пожалуйста, полкило добра и сто грамм Бога.

 

Натюрморт Хуан Грис (1887-1927), www.gallerix.ru

 

 Итак, в рассуждениях Рата две ошибки, причём сделанные сознательно: Первая – ошибочен принцип аналогии. Вторая – сделана подмена – передёргивание. Передёргивание сделано там, где вместо наличия зла подставлено отсутствие Бога.

 

 Вот к чему приводит использование недопустимых аналогий. Этот Рат запутал своих слушателей точно так же, как это делают священнослужители на своих проповедях или в спорах с неверующими. И они достигают успеха в этом только потому, что людей ещё с детства, ещё в школе не учат логике и, возможно, риторике. Иначе даже дети сумели бы разложить по косточкам ТАКУЮ демагогию и дать правильные определения объектам обсуждения. А вот священнослужителей – тех специально готовят к такому запутыванию незрелых умов.

 

 Приведём здесь другую аналогию. Демагогический отрывок, который мы рассмотрели, напоминает торг двух людей, один из которых умеет считать, а другой – нет:

 - Умеющий считать: Я покупаю у тебя мешок картошки за 7 рублей, 3 хлеба за 2 рубля и 7 яблок за 3 рубля. Значит, я плачу тебе за всё вместе 9 рублей. Правильно?

 - Не умеющий считать: Ну… да… правильно.

 

 Так что не нужно запутывать население. Оно, бедное, и без того мечется между разными вариантами веры в светлое будущее: от коммунизма до заповедей Х-Иисуса. Трудно сказать, что подвигло автора приведённого отрывка написать ТАКОЕ «доказательство». Ведь в других своих произведениях он высказывает разумные и мудрые мысли.

 

 9.1.075 Вернёмся опять к нашим «овечкам». Следующий раздел Библия называет: «Иисус среди толпы у Тивериадского озера».

 

 «И последовало за Ним множество народа, и Он исцелил их всех И запретил им объявлять о Нем…» ( Мат. 12:15-16 ).

 

Проповедь Христа из лодки, Ян Брейгель Старший (1568-1625), www.gallerix.ru

 

 Да, видимо на такой вид рекламы и рассчитывал Х-Иоанн: шепотом, на ушко. Ну что касается исцеления, то можно только аплодировать такому уровню инопланетной медицины. Вот только берёт сомнение: вот так всех сразу? Что-то очень не конкретно. Матфей ведь и приврать мог. Такое огульное обобщение очень напоминает высказывание: «Я сказал и ВСЕ услышали». Вот только «всеми» в данном случае были лишь теми, кто стоял поблизости. Ну, скажем, не дальше, чем в десяти шагах.

 

 В продолжение этой истории, Матфей в своём благовествовании написал много возвышенных слов о Х-Иисусе и завершил их так: «И на имя Его будут уповать народы» ( Мат. 12:21 ).

 

  Вот только эти слова – лишь пожелание. На самом деле «… ту или иную форму христианства исповедуют 32-33 % населения Земли» ( Википедия ). А остальные 67-68% вполне обходятся и без этого.

 

 9.1.076 «Исцеление бесноватого; богохульствование фарисеев» ( название раздела Библии ).

 

 А дальше пошли совсем чудеса: «Тогда привели к Нему бесноватого слепого и немого; и исцелил его, так-что слепой и немой стал и говорить и видеть» ( Мат. 12:22 ).

 

 Что-то с трудом верится в эту историю: бесноватый, слепой и немой в одном лице. Причём из контекста не заметно, чтобы этот человек был сыном богатого отца. Спрашивается, а как же он кормился, где и как выжил, будучи в таком состоянии? Кстати, все эти три болезни идеально подходят для имитации мгновенного исцеления. Явно перегнули палку с пациентом эти Х-Иоанн с Х-Иисусом.

 

 Учитывая, что это не первая предполагаемая подстава, тем более слабо верится, что у Тивериадского озера Х-Иисус исцелил сразу ВСЕХ. Всё-таки, видимо, это Матфей приврал для красного словца.

 

 9.1.077 Фарисеи, увидев такое «чудесное» исцеление, опять начали бухтеть, что Х-Иисус «…изгоняет бесов не иначе, как  силою веельзевула, князя бесовского» ( Мат. 12:24 ).

 

 Ну, Х-Иисус и врезал им «глаголом» со всего маху: «… всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит» ( Мат. 12:25 ).

 

 Возьмите, например, Югославию, разделившуюся «само в себе» на несколько государств. Или распавшийся Советский Союз. Они опустели? Городские кварталы развалятся из-за размежевания города на две части? Дом, разделённый на две части для двух семей, рассыплется грудой кирпичей? Аргументация Х-Иисуса рассчитана явно на идиотов.

 

Синий дом Арнольд Топп (1887-1945), www.gallerix.ru

 

 Далее он вещал: «И если сатана сатану изгоняет, то он разделился сам с собою: как же устоит царство его?» ( Мат. 12:26 ).

 

 Передёрнул Х-Иисус. Сатана не сатану изгоняет, а БЕСОВ! Своих слуг, значит, а не самого себя.

 

 «И если Я силою веельзевула изгоняю бесов, то сыновья ваши чьей силою изгоняют?...» ( Мат. 12:27 ).

 

 Риторический вопрос, надо сказать. Да и вряд ли фарисеи могли кого-нибудь успешно изгонять. Не было у них Х-Иисусовой специализации.

 

 «Если же Я Духом Божиим изгоняю бесов, то, конечно достигло до вас Царствие Божие» ( Мат. 12:28 ).

 

 Конечно, любой, кого лечат за бесплатно, подтвердит, что вот именно его достигло это Царствие. Вот только городов, где Х-Иисус пролетел со своей рекламой ( Крит.Анализ, 9.1.069 ), это Царствие почему-то не достигло. Да и фарисеев тоже.

 

 «Или, как может кто войти в дом сильного и расхитить вещи его, если прежде не свяжет сильного? и тогда расхитит дом его» ( Мат. 12:29 ).

 

 А зачем вязать? Дождись, когда сильный отсутствует дома – и все дела. Ну и аргументы приводит Х-Иисус! Либо фарисеи настолько отупели, что не могли возразить Х-Иисусу, либо это Матфей изобразил их такими идиотами.

 

 А затем Х-Иисус выдал: «Кто не со Мною, тот против Меня…» ( Мат. 12:30 ).

 

 А это уже логика диктатора. Ведь всегда есть кто-то, кто имеет иную – третью, четвёртую,… точку зрения. И при этом не нападает на этого Х-Иисуса.

 

 Кстати, у Х-Иисуса начали проявляться черты безжалостности, безапелляционности. Добренький миротворец и целитель опять сбросил овечью шкуру.

 

 9.1.078 Кто-нибудь заявит, что нельзя, мол, анализировать слова Х-Иисуса, что НА САМОМ ДЕЛЕ он говорил намного больше и давал развёрнутую аргументацию. Но как было на самом деле – неизвестно ни нам, ни тому, кто так возразит. А Библию читают все, в том виде, как она написана. Поэтому мы разбираем только то, что написано в Библии. Причём именно в русском её варианте. Долго ли продержится на своём месте тот христианский священнослужитель, который свои домыслы начнёт выдавать за ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ слова Х-Иисуса? То-то и оно.

 

 9.1.079 «Приписывать сатане действие Святого Духа – непростительный грех» ( название раздела Библии ).

 

 Сегодня православие лезет из кожи вон, чтобы подавить высказывания атеистов, направленные против него. Поэтому очень любопытным являются такие слова Х-Иисуса:

 

 «Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам; а хула на Духа не простится человекам; Если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святого, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем» ( Мат. 12:31-32 ).

 

 Не в бровь, а в глаз. Можно сказать всяким там энтеокстремистам: вы нарушаете заповедь своего же Иисуса, когда кричите: «любой, кто посмеет публично похулить Христа, будет мгновенно и справедливо наказан» http://www.newsru.com/russia/08jan2015/enteo.html

 Видимо, по неграмотности, они путают Иисуса с Богом. Ну и бог с ними. Аминь на вас с большой колокольни!

 

 Кстати, для справки: их Иисус – это представитель их Бога, а Х-Иисус из Критического Анализа – это человекоподобный херувим ( андроид ), работавший на Зелёных Богов.

 

 9.1.080 «Зависимость участи от слов» ( название раздела Библии ).

 

 Х-Иисус изрекал сомнительные «истины» или же такие, которые сегодня ОЧЕНЬ многие нарушают, при этом считая себя истинными христианами.

 

 Вот, например: «Или признайте дерево хорошим и плод его хорошим; или признайте дерево худым и плод его худым; ибо дерево познается по плоду» ( Мат. 12:33 ).

 

 На примитивном уровне, казалось бы, всё правильно. Вот только постоянно обнаруживается, что деревья, однозначно признанные «худыми» на основании такого высказывания, могут приносить пользу. Например, давать лекарства. А завтра какое-нибудь из них вообще может оказаться панацеей. И проблема не в том, что дерево «худое», а в том, что эта истина, изречённая Х-Иисусом – «худая».

 

 А как вам такой «перл»: «… как вы можете говорить доброе, будучи злы?» ( Мат. 12:34 ). А кто сегодня не зол? Лишь совсем оторвавшиеся от жизни личности, которые даже террористов считают «бедненькими». Да и что такое «доброе»? В понимании Х-Иисуса – это говорить только то же, что и он ( «Кто не со Мною, тот против Меня» ). Значит, всё, что не от Х-Иисуса – это не доброе? Так ведь 67-68% населения Земли с этим не согласится.

 

 Одна из бед сегодняшнего мира – это пустословие, словоблудие. Слова стали для большинства отрыжкой от несварения мозга. Ввиду значительного усложнения  явлений жизни и понятий, описывающих их. Которые они слышат и ДУМАЮТ, что понимают.

 

 Диагностировать несварение мозга достаточно легко: задай человеку вопрос – и он либо начнёт нести ахинею, прячась за словесной белибердой, либо скажет что-то типа «у всех по-разному», либо постарается любым путём уйти от ответа.

 

 Итак, слова произносят, не понимая глубины их смысла. Особенно этому способствует Интернет, где каждый может высказать своё мнение, каким бы глупым и поверхностным оно ни было. Вот таким людям уместно напомнить заповедь Х-Иисуса, которую они не выполняют: «… за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: Ибо от слов своих оправдаешься и от слов своих осудишься» ( Мат. 12:36-37 ). Так что надо поменьше говорить, а побольше думайть. Это очень способствует.

 

---------------------------------------------------------------------------------------------

 

«Этак скоро, глядишь, дойдем и до того, что и впрямь будем всё называть своими именами» ( Е.Лукин, Время разбрасывать камни )

 

---------------------------------------------------------------------------------------------

 

 9.1.081 «Знамение пророка Ионы: Иисус предсказывает Свои смерть и воскресение» ( название раздела Библии ).

 

 Вам ещё эти бредни не надоели? Что же, пойдём дальше.

 

 «Тогда некоторые из книжников и фарисеев сказали: Учитель! хотелось бы нам видеть от Тебя знамение» ( Мат. 12:38 ). Х-Иисус дал им его: «… как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи» ( Мат. 12:40 ).

 

 Трудно сказать, то ли это так и планировалось Х-Иоанном и Х-Иисусом, то ли Матфей приписал это ПОСЛЕ того. Однако для херувима восстать после 3-х дней после «смерти» – невеликое чудо.

 

 9.1.082 Следующий раздел Библия назвала «Тщетность попыток самоусовершенствования». Почему так? Бог его знает. Но что-то святоши здесь напортачили.

 

 «Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и не находит; Тогда говорит: возвращусь в дом мой, откуда я вышел. И пришед находит его незанятым, выметенным и убранным; Тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и вошедши живут там; и бывает для человека того последнее хуже первого…» ( Мат. 12:43-45 ).

 

 Если речь идёт о нечистом духе, сидящем в человеке, то это он бродит, ища покоя? А самоусовершенствуется в компании других духов?

 

 Или это человек, которого покинул нечистый дух, бродит туда-сюда? Тогда почему он, вернувшись домой, находит свой дом пустым? И как же он может самоусовершенствоваться, живя со злейшими духами?

 

 Просто мистика какая-то, да и только.

 

 9.1.083 Следующий раздел Библия озаглавила «Новое родство».

 

 «Когда же Он еще говорил к народу, Матерь и братья Его стояли вне дома, желая говорить с Ним… Он же сказал… : кто матерь Моя, и кто братья Мои? И указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои…» ( Мат. 12:46,48-49 ).

 

Альбрехт Альтдорфер - Прощание Христа с Матерью ( фрагмент ), www.gallerix.ru

 

 Вот как! Х-Иисус отказался от своей семьи. С человеком такого почти не бывает, разве что из-за глубочайшей обиды. А как подменили его на херувима, так он и биологическую семью признавать перестал: «Мать моя пробирка, а скальпель - мой отец» ( Р.Хайнлайн, Фрайди ). Ну, или тот, кто этот скальпель держал в руках. Но отца Х-Иисус здесь не поминал.

 

 9.1.084 «Тайны Царства Небесного; первая тайна – сеятель сеет» ( название раздела Библии ).

 

 Дальше Х-Иисус стал рассказывать народу притчи-тайны.

 

 «Вышед же в день тот из дома, Иисус сел у моря. И собралось к Нему множество народа, так-что Он вошел в лодку и сел, а весь народ стоял на берегу. И поучал их многими притчами…» ( Мат. 13:1-3 ).

 

 И рассказал первую притчу – «сеятель сеет». Сеятель был очень небрежный. Что-то у него попало на дорогу, что-то – на камни, что-то – на мелкую почву, но кое-что всё-таки попало на хорошую землю. Соответственно и результат получился. От вообще ничего до хорошего урожая. И закончил эту притчу словами: «Кто имеет уши слышать, да услышит!» ( Мат. 13:9 ).

 

 Но его, видимо, никто не услышал. Даже его ученики: «И приступивши ученики сказали Ему: для чего притчами говоришь им? Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано… Потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют» ( Мат. 13:10-11,13 ).

 

 Зато своим ученикам Х-Иисус польстил: «Ваши же блаженные очи, что видят, и уши ваши, что слышат» ( Мат. 13:16 ). Но ученики всё равно ничего не поняли. Поэтому пришлось Х-Иисусу разъяснять им смысл этой притчи-тайны. Но только им и никому больше: «Вы же выслушайте значение притчи о сеятеле» ( Мат. 13:18 ). Он подразумевал под этим «посев» среди народа своих заповедей. И вообще, если это действительно тайны, то почему же их все свободно читают в Библии? А смысл этой притчи совсем в другом: небрежность в работе ведёт к плохому результату.

 

 Раз даже ученики не понимали смысла притчи, значит и они тоже ( как и весь народ ) относились к свиньям, которым Х-Иисус давал святыни и перед которыми он бросал жемчуга ( Крит.Анализ, 9.1.044 ).

 

 Зачем же он тогда в лодку забирался? Чтобы не побили? Ведь таких «сказочников» народ и раньше наслушался достаточно. И от него ждали либо бесплатного лечения, либо команды: «Кого бить и когда пойдём». Но Х-Иисус не спешил устраивать революцию. Он благовествовал.

 

 9.1.085 «Вторая тайна – плевелы среди пшеницы», «Толкование второй тайны» ( названия разделов Библии ).

 

 Вторая притча – великая тайна состоит в следующем: если трудно отличить плевелы ( сорняки ) от пшеницы, когда только появятся всходы, то дайте им расти вместе с пшеницей. А отделите – когда всё это вырастет и станет явно видна разница. И сорняки сожгите ( Мат. 13:24-30 ).

 

Аббате, Никколо дель (1512 Модена - 1571 Фонтенбло) -- Отделение зерна от плевел, www.gallerix.ru

 

 Ученики, так сказать, «соль земли… свет мира», чьи уши «слышат», не услышали его или не поняли и сказали: «… изъясни нам притчу о плевелах на поле» ( Мат. 13:36 ).

 

 Х-Иисус опять вынужден был вдаваться в объяснения: мол, по кончине века Ангелы сожгут всех, кто не исполняет заповедей Х-Иисуса. «И ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов», а «… праведники воссияют, как солнце…» ( Мат. 13:42-43 ).

 

 Кстати, жечь-то будут Ангелы, а не какие-то там бесы в преисподней.

 

 Но, надо полагать, нам беспокоиться не о чем: не будет ни плача, ни скрежетания зубами ( у кого они ещё останутся ). Когда наступит эта кончина века – никто не знает, даже Папа Римский. Надо полагать, когда Галактика остынет, и звёзды станут гаснуть.

 

Так что как предки наши спокойно умерли, так и мы умрём, и, скорее всего, и пра-пра-пра-пра-пра-пра-правнуки наши успеют мирно умереть, пока эти Ангелы соберутся с духом и разожгут печи в своём небесном Освенциме. Так что живите и радуйтесь. И повторяйте про себя: до тех пор «… кто-нибудь из нас уж обязательно умрет - или я, или эмир, или этот ишак» ( Соловьев, Повесть о Ходже Насреддине ).

 

 9.1.086 «Третья тайна – горчичного зерна» ( название раздела Библии ).

 

 Эта великая тайна-притча была о горчичном зерне, «Которое, хотя меньше всех семян, но, когда выростет, бывает больше всех злаков и становится деревом…» ( Мат. 13:32 ). И что «… Царство Небесное подобно зерну горчичному…» ( Мат. 13:31 ).

 

 В этот раз ученики промолчали. Либо такая простая притча до них дошла, либо чтобы не показывать, что они свиньи с жемчугами.

 

 9.1.087 «Четвертая тайна – действие закваски» ( название раздела Библии ).

 

 Надо думать, что великая тайна заключалась в количестве муки: «… Царство Небесное подобно закваске, которую женщина взявши положила в три меры муки, доколе не вскисло все. Все сие Иисус говорил народу притчами, и без притчи не говорил им…» ( Мат. 13:33-34 ). Народ уже начал уставать.

 

 9.1.088 «Пятая тайна – скрытое сокровище» ( название раздела Библии ).

 

 «Еще подобно Царство Небесное сокровищу, скрытому на поле, которое нашед человек утаил, и от радости о нем идет и продает все, что имеет и покупает поле то» ( Мат. 13:44 ).

 

 Как вы думаете, может это Царство Небесное – это райское Галактическое Содружество? И Х-Иисус делал ему рекламу? Иначе КАКОЙ же смысл такой «мудрой» притчи? Ученики Х-Иисуса, выслушав, тоже промолчали. Видимо, замечтались, как найти и утаить.

 

 9.1.089 «Шестая тайна – тайна жемчужины» ( название раздела Библии ).

 

 «Ещё подобно Царство Небесное купцу, ищущему хороших жемчужин, Который, нашед одну драгоценную жемчужину, пошел и продал все, что имел, и купил ее» ( Мат. 13:45-46 ).

 

 И что? Теперь он продаст её ещё дороже. Он, надо полагать, специалист по жемчужинам и знает, как её недооценил глупый продавец. Видимо, Х-Иисус намекает, что нужно продать всё, что имеешь и отдать это Истиной Церкви за эти «премудрости»? Почти как в тоталитарной секте.

 

 Все эти сравнения Царства Небесного с чем-то ценным являются голословными утверждениями. Подтверждений нет. Никого он не брал на экскурсию в это Царство, и даже цветные проспекты не раздавал. Верьте мне – и все дела. Как говорят в таких случаях – разводка для лохов.

 

 9.1.090 И венчает этот набор тайн – «Седьмая – тайна невода» ( название раздела Библии ).

 

 «Еще подобно Царство Небесное неводу, закинутому в море и захватившему рыб всякого рода, Который… вытащили на берег и севши хорошее собрали в сосуды, а худое выбросили вон. Так будет при кончине века: изыдут Ангелы и отделят злых из среды праведных И ввергнут их в печь огненную: там будет плач и скрежет зубов. И спросил их Иисус: поняли ли вы все это? Они говорят Ему: так, Господи!» ( Мат. 13:47-51 ).

 

------------------------------------------------------------------------------------

 

«А то ли это иль не то – вообще не понимал никто» ( Эдуард Успенский, Советы врачей )

 

------------------------------------------------------------------------------------

 

 И, чтобы запутать их окончательно, он пояснил: «… всякий книжник, наученный Царству Небесному, подобен хозяину, который выносит из сокровищницы своей новое и старое» ( Мат. 13:52 ).

 

 Если понимать это в буквальном смысле, то после вынесения всех своих сокровищ этот хозяин останется голым, босым и нищим. А зачем он их выносит, чтобы полюбоваться? И куда их потом денет? Нищим раздаст или опять спрячет от всех подальше?

 

 Если же понимать это в переносном смысле, то сокровища являются духовными. И сокровищница – это голова этого хозяина. И куда же он выносит свои сокровенные знания? Проветриться, потому что заплесневели или для их обработки от моли?

 

 Если же Х-Матфей невнятно выразился или перевод Библии подкачал, то можно понять и так, что эти сокровища обученный книжник выносит из Царства Небесного. Но ведь таких обученных крайне мало. А что же остальные, вообще без этих христианских сокровищ в голове? Тогда им и в Царство Небесное вход заказан. Кому они там такие нужны, без «сокровищницы»: развалят это Царство напрочь по своей глупости.

 

 Так что не стоит брать дурного в голову. Главное, чтобы глаза радостно блестели.

 

 Итог: все «тайны» сии включают «… в себя весь коран и половину шариата и еще одну четверть книги тариката…» ( Соловьёв, Повесть о Ходже Насреддине ). Ну, на христианский манер, разумеется.

 

 9.1.091 Следующий раздел этой главы Библия озаглавила: «Иисус возвращается в Назарет: снова Он отвержен». Видимо, составители Библии правильно поняли: народ притчи и тайны Х-Иисуса не воспринял.

 

 «И когда окончил Иисус притчи сии, пошел оттуда» ( Мат. 13:53 ) несолоно хлебавши. Повезло ещё, что в перьях не обваляли. Ставка на бесплатное лечение себя пока не оправдала. Может, не всех он там лечил, а только подставных?

 

 «И пришед в отечество Свое, учил их в синагоге их, так-что они изумлялись и говорили: откуда у Него такая премудрость и силы? Не плотников ли Он сын? не Его ли Мать называется Мария, и братья Его Иаков и Иосий, и Симон и Иуда? И сестры Его… откуда же у Него все это?» ( Мат. 13:54-56 ).

 

 Опять Х-Иисус влез в чужой храм. Как говорят, наглость – второе счастье. А народу невдомёк, что Х-Иисус – уже не Иисус. И уже не плотников сын, а подменыш.

 

 Х-Иисус им: «… не бывает пророк без чести, разве только в отечестве своем и в доме своем. И не совершил там многих чудес по неверию их» ( Мат. 13:57-58 ).

 

 Отсюда  и пошла известная фраза: «Нет пророка в своем отечестве». А мы, повторяя её, не догадываемся о её первоисточнике.

 

 Х-Иисус, правда, забыл добавить, что посещал другие города, но и там его не признали. Видимо, его эмоционально-операционная система удаляла файлы с неудачами, чтобы он не расстраивался.

 

 9.1.092 «Совесть Ирода встревожена. Убийство Иоанна Крестителя» ( название раздела Библии ).

 

 «В то время Ирод четвертовластник услышал молву об Иисусе И сказал служащим при нем: это Иоанн Креститель; он воскрес из мертвых, и потому чудеса делаются им» ( Мат. 14:1-2 ).

 

 Ирод чётко связал деятельность этих двоих: Х-Иоанна и Х-Иисуса. Х-Иоанн был им посажен за то, что осуждал связь Ирода с Иродиадой, женой брата Ирода. Но убить Х-Иоанна он боялся, «… потому что его почитали за пророка» ( Мат. 14:5 ).

 

 Вот только одно здесь странно: ведь Ирод же умер задолго до этого, ещё до возвращения святого семейства из Египта ( Крит.Анализ, 9.1.013 ). Что-то тут Матфей заигрался то ли с фактами, то ли со своими фантазиями.

 

 Иродиада же обозлилась. И когда её дочь, на дне рождения Ирода, своей пляской угодила ему, то Ирод клятвенно пообещал ей «… дать, чего она ни попросит. Она же, по наущению матери своей, сказала: дай мне здесь на блюде голову Иоанна Крестителя… И… царь… послал отсечь Иоанну голову в темнице. И принесли голову его на блюде и дали девице, а она отнесла матери своей» ( Мат. 14:7-11 ).

 

Голова Иоанна Крестителя, Марко Пальмеццано (c.1460-1539), www.gallerix.ru

 

 Вот так и закончилась земная карьера великого херувима Х-Моисея-Илии-Иоанна. Тихо и просто.

 

 «Ученики же его пришедши взяли тело его и погребли его; и пошли, возвестили Иисусу» ( Мат. 14:12 ).

 

 Трудно сказать, какие именно жизненно важные органы помещаются в голове херувима. Но, скорее всего, вердикт Зелёных Богов был таков: восстановлению не подлежит, тело незаметно изъять.

 

 Неизвестно также, осталась ли голова Х-Иоанна у Иродиады или была погребена вместе с телом. Если осталась, то, возможно, она и поныне где-то хранится, является артефактом и может подтвердить гипотезу о Зелёных Богах.

 

 9.1.093 «И услышав Иисус удалился оттуда на лодке в пустынное место один; а народ, услышав о том, пошел за Ним из городов пешком» ( Мат. 14:13 ).

 

 Конечно, это основательно нарушило ранее разработанные планы. И нужно было без помех пообщаться с шефом: «Отец, отец там, на орбите! Х-Иоанна убили! Что мне теперь делать?»

 

 9.1.094 «Насыщение пяти тысяч» ( название раздела Библии ).

 

 «Когда же настал вечер, приступили к Нему ученики Его и сказали: место здесь пустынное, и время уже позднее; отпусти народ, чтобы они пошли в селения и купили себе пищи. Но Иисус сказал им: не нужно им идти; вы дадите им есть. Они же говорят Ему: у нас здесь только пять хлебов и две рыбы. Он сказал: принесите их Мне сюда. И велел народу возлечь на траву и, взяв пять хлебов и две рыбы, воззрел на небо, благословил и преломив дал хлебы ученикам, а ученики – народу. И ели все и насытились; и набрали оставшихся кусков двенадцать коробов полных; А евших было около пяти тысяч человек, кроме женщин и детей» ( Мат. 14:15-21 ).

 

Якопо Тинторетто (Италия, Венеция 1519-1594) - Чудо Хлебов и Рыб, www.gallerix.ru

 

 Потрясающая картина. Х-Иисус отщипывает от хлебов ( от каждого более 1000 кусочков ) и передаёт это ученикам. Не они же сами размножали эти куски. Как ему удалось, как минимум, 5 000 раз передать порции своим ученикам? Человек-официант с этим, скорее всего не справился бы, загнулся бы от такой нагрузки. А у херувима, конечно, пальцы устать не могут.

 

 Или же это был случай массового ментального гипноза? На это намекает его команда: «Всем лечь!». Так ведь проще загипнотизировать. И никто не упадёт, находясь «под воздействием».

 

 Мы уже сталкивались с подобным кормлением: это делал Елисей, но только для 100 человек ( Крит.Анализ, 5.9.146 ). И в том случае была та же картина: «и еще осталось». Интересно, а куда делись оставшиеся куски? Или же «чудесно» испарились, когда ментальное воздействие прошло?

 

 Одинаковая ситуация – одинаковая технология. Но Х-Иисус-то посильнее был, чем какой-то простенький ментоизлучатель в руках Елисея. Эти повторы технологических ( технических ) решений и приёмов являются закономерностью в Библии. Просто какие-то однообразные «чудеса».

 

 

     Мир вам да любовь

 

     ИОКЛ

 

   Вернуться на предыдущую часть этой главы

 

 

Комментарии (0)



Пожалуйста, авторизуйтесь для того, чтобы комментировать

Вход
Здравствуйте, гость
18+

Материалы данного сайта не предназначены для несовершеннолетних посетителей.