КРИТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВЕТХОГО и НОВОГО ЗАВЕТА

 

Глава 9.1

 

От Матфея святое благовествование

 

 

   Вернуться на предыдущую главу

 

 

 9.1.001 Библия во введении к этой книге пишет, что «… автором первого Евангелия был Матфей, называемый также Левием, еврей из Галилеи, бывший сборщиком податей при римском правлении, за что был ненавидим народом. По поводу даты написания Евангелия от Матфея… - 37й год по Р.Х… Излагаемые Матфеем события охватывают период в 38 лет».

 

Роймерсвале, Маринус ван - Сборщики податей, www.gallerix.ru

 

 Примечание: При выборе иллюстраций для этой части Критического Анализа, автор руководствовался некоторыми соображениями. Так картины, созданные восторженными почитателями Иисуса, часто изображают своих «героев» с умильными улыбками на лицах. Или, по крайней мере, с «одухотворёнными» физиономиями. Даже если это крестоносцы, ещё не вытершие кровь со своих мечей. Поэтому автор старался выбирать те иллюстрации, которые несут более критический смысл. И не его вина в том, что некоторые художники тоже трактовали события, описанные в Библии, более критически.

 Кто-нибудь скажет, что это – тенденциозная подборка иллюстраций. Возможно. Но тенденциозность – вещь сомнительная. Ведь «умильность» и «одухотворённость» героев – это тоже тенденциозность, но только в другую сторону.

 И если миллионы людей считали, что Солнце вращается вокруг Земли и всего лишь один считал, что это не так, то стоит послушать мнение именно этого одного. Точно так же дело обстоит и с художниками.

 

 Итак, его писал еврей, работавший на захватчиков-римлян. Но ведь этот Левий жил ещё во времена пророка Малахии. Ещё там, в книге Малахии, мы предположили, что он является херувимом.

 

 9.1.002 К этому моменту уже существовала большая надстройка из «трудов» книжников, занятием которых «… было переписывать Священное Писание… исследовать каждую букву в Ветхозаветных Писаниях… Помимо этого… книжники записывали раввинские решения по вопросам ритуала ( Халахот ); составляли новый кодекс, возникший на основе этих решений ( Мишна ); вели записи еврейских священных легенд ( Гемара; вместе с Мишной Гемара образовала Талмуд ); писали комментарии на Ветхий Завет ( Мидрашим ) и рассуждения по поводу комментариев ( Хагада ). Кроме того, они записывали различные мистические толкования изречений и откровений из Писания, наряду с их грамматическими, лексическими и иными толкованиями ( Каббала )… принятие всех этих наслоений на Священное Писание считалось признаком истинной праведности…» ( Комментарии Библии ).

 

 Кроме того, существовали ещё и «избранные» - «благочестивые мужи так называемые «хасидим» ( святые ) [ в русском произношении – хасиды ] … Это движение… выродилось в фарисейство, то есть в буквоедство, блюстители которого нагромоздили на закон различные толкования, данные якобы Иеговой Моисею…» ( там же ).

 

 Здесь явно видно, что эти «труды» Библия оценивает очень низко, а Каббалу – так вообще как мистическое толкование.

 

Испанская школа - Натюрморт с книгами, www.gallerix.ru

 

 9.1.003 «Зачатие и рождение Иисуса» ( название раздела Библии ).

 

 Итак, Матфей и стал превозносить эти новые принципы и Иисуса, как их вестника.

 «Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святого. Иосиф же муж Ее, будучи праведен и не желая огласить Ее, хотел тайно отпустить Ее» ( Мат. 1:18-19 ).

 

 Другими словами, Мария забеременела до свадьбы, от какого-то «Святого Духа». Она, видимо, хотела скрыть это от будущего мужа, но не получилось. Вот и пришлось ей ссылаться на Святого Духа: «Я, конечно, вопрошаю: «Кто такой?» А она мне отвечает: «Дух Святой» ( Высоцкий, Антиклерикальная. Песня про плотника Иосифа, деву Марию, Святого Духа и непорочное зачатье ).

 

 От такого же от «Святого Духа» до свадьбы забеременело достаточно большое количество молодых женщин. А были и такие, которые сами не догадывались, что у них что-то этакое с кем-то было. Пока живот не начинал расти. Некоторые так и не смогли догадаться, какой именно «Святой Дух» им это сделал.

 

Пьеро ди Козимо - Непорочное зачатие в присутствии Святых (или Инкарнация Иисуса), www.gallerix.ru

Интересная трактовка. Странно, что, несмотря на наличие такого количества свидетелей, ни один из них не явился к будущему мужу Марии, чтобы засвидетельствовать факт зачатия. Это наводит на раздумья: почему? Или им было что скрывать? И что же они там делали? Не на это ли намекал художник, изображая, КАК понесла Мария? Если да, то понятие «от Святого Духа» приобретает новое значение.

 

 9.1.004 Оскорблённый в лучших чувствах Иосиф, будущий муж Марии, хотел отказаться от неё, не поднимая шума.

                                                                     

 Но его смущало её заявление, что ребёнок – от Святого Духа. И он, «будучи праведен», мучительно размышлял, о Боге, Ангелах и о том, почему «Святой Дух» сделал его Марии ребёнка. Ни о чём другом он просто думать не мог. Поэтому ему приснился Ангел.

 

 Ангел в его сне не сказал ему ничего нового. Просто повторил слова Марии, мол, она понесла от «Святого Духа». Естественно, после этого Иосиф простил Марию. Как же, мол, собственному сну не верить!

 

 Блажен, кто верует. Их обманывать куда легче.

 

 Памятка: Концепцию непорочного зачатия можно использовать только в том случае, если жених очень богобоязненный и нет знакомых, которые могут догадаться, как этого «Духа» на самом деле зовут. При этом надо так категорически настаивать на непорочности зачатия, чтобы жениху уже не сны, а просто кошмары снились с этим «Святым Духом».

 

 9.1.005 Кстати, церковь почему-то ополчилась на прямое указание Бога плодиться и размножаться. Действительно, делала ли церковь в своих проповедях рекламу прелестям секса мужчины с женщиной? Нет, она называла его грехом, грязью и похотью, которые нужно скрывать. Видимо, она возмечтала когда-нибудь заменить этот грязный процесс на непорочное зачатие.

 

 И этому непорочному зачатию она сделала такую рекламу, что, хотя бы, как образец для подражания, давно могла бы на практике освоить какое-нибудь непорочное почкование.

 

 9.1.006 «Встав от сна, Иосиф поступил, как повелел ему Ангел Господень, и принял жену свою, И не знал Ее, как наконец Она родила Сына Своего первенца, и он нарек Ему имя: Иисус» ( Мат. 1:24-25 ).

 

 А добавка «Христос», как написано в комментариях Библии, «… по-гречески означает «Помазанник», и это то же самое, что «Мессия» по-еврейски… Иисус – Его человеческое имя… Официальное имя или титул Его – «Христос».

 

 9.1.007 «Волхвы с востока» ( название раздела Библии ).

 

 И тут «волхвы [ мудрецы ] с востока» подложили свинью. Они, якобы, прознали о рождении непорочно зачатого Иисуса, назвали его Царём Иудейским и поспешили к нему. Но почему-то пришли не к нему, а в Иерусалим. И там раструбили всем, что пришли поклониться Иисусу ( Мат. 2:1-2 ).

 

Парентино, Бернардо (дель Косса) (1450 Паренцо - 1500 Виченца) -- Процессия волхвов, www.gallerix.ru

 

 «Услышав это, Ирод царь встревожился ( надо же, этот ребёнок вместо меня царём станет! ) , и весь Иерусалим с ним» ( Мат. 2:3 ).

 

 То, что «встревожился и весь Иерусалим с ним», говорит о том, что царь Ирод вполне устраивал жителей Иерусалима, и они не хотели бы его менять на другого царя.

 

 9.1.008 Ирод перепугался: «И собрав всех первосвященников и книжников народных, спрашивал у них: где должно родиться Христу?» ( Мат. 2:4 ).

 

 А те ответили: «… в Вифлееме Иудейском, ибо так написано через пророка» ( Мат. 2:5 ).

 

«Тогда Ирод, тайно призвав волхвов, выведал от них время появления звезды» ( Мат. 2:7 ). Т.е. время рождения этого ребёнка.

 

 «И, послав их в Вифлеем, сказал: пойдите, тщательно разведайте о Младенце, и когда найдете, известите меня… Они, выслушавши царя, пошли…» ( Мат. 2:8-9 ).

 

 Но волхвы – себе на уме. Естественно, они же – подданные другого государства. Младенца они нашли, «… поклонились Ему; и, открывши сокровища свои, принесли Ему дары… И, получивши во сне откровение не возвращаться к Ироду, иным путем отошли в страну свою» ( Мат. 2:11-12 ).

 

Даре, Жак (последователь) - Поклонение волхвов, www.gallerix.ru

 

 Итак, эти волхвы были иноземцами, из страны с востока. И очень странно повели себя: пришли не в Вифлеем ( хотя знали, куда нужно идти ), а в Иерусалим, где находился царь. Разболтали всем в Иерусалиме, что родился младенец, который заменит действующего царя, указали город, где находится этот младенец и его примерный возраст.

 

 9.1.009 Вам всё понятно?  Глав-волхв ( исповедовавший религию СОСЕДНЕГО государства ), видимо, сказал: «Всё, ребята, делаем ноги. Мы свою задачу выполнили. Теперь царь знает, что ребёнок в Вифлееме, а кто именно – шиш ему скажем. Так что начнутся обыски, аресты, волнения – ведь каждая мать будет защищать своего младенца. Мне приказали уходить сразу, как только… Ой, нет! Это мне не приказали, это сон у меня был такой, «откровение» называется».

 

 И какой «бог» ( а, может, это был царь ) соседнего государства ему приказал «уходить сразу…» - мы не знаем. Но уж никак не христианский Бог. Это ему-то, язычнику-волхву.

 

 Да и Иегова это быть не могла, ведь она с такими язычниками была на ножах. Кроме того, неужели Иегова покровительствовала младенцу – будущему основателю новой религии, которая отрицала многие неоспоримые законы Иеговы? Да быть такого не может!

 

 9.1.010 «Бегство в Египет» ( название раздела Библии ).

 

Леонардо да Винчи - Мадонна с Младенцем, www.gallerix.ru

 

 Иосиф, «отец» этого младенца, понял, что эта слишком большая шумиха не к добру. Он ещё не успокоился от размышлений о проделках Святого Духа. Поэтому, когда во сне его подсознание дёрнуло за тревожный колокольчик, он увидел сон: «… Ангел Господень является во сне Иосифу и говорит: встань, возьми Младенца и Матерь Его, и беги в Египет, и будь там, доколе не скажу тебе; ибо Ирод хочет искать Младенца, чтобы погубить Его» ( Мат. 2:13 ).

 

 Что Иосиф и сделал. «И там был до смерти Ирода…» ( Мат. 2:15 ).

 

 9.1.011 «Избиение младенцев Иродом» ( название раздела Библии ).

 

 «Тогда Ирод, увидев себя осмеянным волхвами, весьма разгневался и послал избить всех младенцев в Вифлееме и во всех пределах его, от двух лет и ниже, по времени, которое выведал от волхвов» ( Мат. 2:16 ).

 

 Т.е. он покусился на самое святое, что было у матерей – на их детей. Это вызвало волнения в народе: «Глас в Раме слышен, плач и рыдание, и вопль великий; Рахиль плачет о детях своих и не хочет утешиться, ибо их нет» ( Мат. 2:18 ).

 

 Вообще-то с этим избиением младенцев есть неясность. Историки пишут, что царь Ирод умер где-то между 4-м годом до н.э. и началом 1-го года до н.э. А наша эра считается с момента рождения Иисуса Христа. Получается, что избиение младенцев, описанное у Матфея, произошло ещё ДО рождения Иисуса.

 

Лодовико Маццолино -- Избиение младенцев в Вифлееме, 1510-1530, www.gallerix.ru

 

 Трудно сказать, то ли историки ошибаются с датой смерти Ирода, то ли Матфей в своём благовествовании поcтупил как обычный писатель – расставил события не по их хронологии, а так, чтобы его роман выглядел привлекательнее.

 

 9.1.012 Итак, волхвы были представителями соседнего государства. И создаётся впечатление, что это была тонко задуманная провокация, направленная против царя Ирода. Информационная диверсия, целью которой был подрыв влияния Ирода в своей стране. Другими словами, дестабилизация власти в соседнем государстве.

 

 Т.е. это была чисто политическая акция. Осуществлённая агентами соседнего государства. Причём для достижения их политической цели им было абсолютно неважно, действительно ли этот ребёнок был зачат непорочно или же его втихомолку сделал сосед.

 

 Не было бы этого ребёнка – соседняя страна нашла бы другой повод и другую возможность ослабить царя Ирода. Поэтому все эти напевы, что, якобы, было пророчество о том, что родится такой ребёнок и станет царём «… ты, Вифлеем… из тебя произойдет Вождь, Который упасет народ Мой Израиля» ( Мат. 2:6 ) – это всё пузыри на воде – элементы информационной диверсии, которые создают ей видимость достоверности.

 

 Как отмечалось ранее при анализе Ветхого Завета, в те времена пророков было множество. И каждый пророчествовал что-нибудь своё, достаточно часто – что-нибудь устрашающее. Поэтому выбрать из очень большого числа их «пророчеств» какое-либо наиболее подходящее и сослаться на него – это уже дело техники. Или можно было просто поручить какому-нибудь «пророку» написать подходящее «пророчество». Тем более, если ему за это хорошо заплатили.

 

 Кстати, пророчество, на которое была сделана ссылка, было вполне приемлемо для диверсии, но мало подходило для того, чтобы на него ссылалось христианство. Ведь оно вещало, что этот «Вождь» будет управлять именно иудеями и именно на основе иудаизма – «упасет народ Мой Израиля».

 

 Это упоминает даже сама Библия: «Служение Христа было направлено главным образом на евреев» ( Комментарий 2 Библии «Четыре Евангелия» ). И пророчество не говорило, что этот Вождь совратит иудеев перейти в христианство.

 

 Конечно, царь Ирод поступил крайне неразумно, уничтожив всех младенцев в Вифлееме. Надо думать, что власти соседнего государства даже не предполагали, что его реакция будет такой сильной. Они просто хотели пустить слухи, раскачать его власть. И когда Ирод предпринял акцию уничтожения младенцев в целом городе, они просто громко аплодировали такому повороту событий. Ведь это очень понизило популярность Ирода в глазах народа и создало больше волнений в стране, чем они могли надеяться.

 

 Такая информационная диверсия очень напоминает то, что делает сегодня Россия: вбрасывает в соседние государства информацию, которая вызывает или подогревает в них волнения, или сбивает у них нормальное течение внутриполитической жизни. Тем самым, ослабляя эти страны. Так что подобной «грязной» тактике исполнилось уже 2000 лет.

 

 9.1.013 «Возвращение из Египта в Назарет» ( название раздела Библии ).

 

 Матфей писал: «По смерти же Ирода, - се, Ангел Господень во сне является Иосифу в Египте» ( Мат. 2:19 ). И приказал Иосифу с младенцем и его матерью вернуться в Израиль.

 

 Иосиф вернулся, но «Услышав же что Архелай царствует в Иудее вместо Ирода… убоялся туда идти». Здравый смысл ( или, по-церковному – откровение во сне ) подсказал ему идти «… в пределы Галилейские» ( Мат. 2:22 ).

 

 Мария, видимо, хотела вернуться домой, к родным. Но Иосиф сказал, что это было откровение свыше. А с этим уже не поспоришь. Тем более, что раньше сама Мария путалась со Святым Духом. А раз Иосиф признал Духа, значит, и Марии пришлось признать его решение идти в Галилею – как откровение.

 

 Вот так- то, религиозные мужья! Хотите настоять на своём – заявляйте жене, что видели во сне откровение. И жене крыть будет нечем.

 

 9.1.014 «Служение Иоанна Крестителя» ( название раздела Библии ).

 

Дальше в Библии написано: «В те дни приходит Иоанн Креститель и проповедует в пустыне Иудейской, И говорит: покайтесь… Тогда Иерусалим и вся Иудея и вся окрестность Иорданская выходили к нему И крестились от него в Иордане, исповедуя грехи свои» ( Мат. 3:1-2,5-6 ).

 

Пуссен, Никола (1594 лез-Андели - 1665 Рим) – Св. Иоанн крестит народ, www.gallerix.ru

 

 Итак, христианство зародилось независимо от Иисуса. Это ведь, сколько времени нужно, чтобы этот Иоанн приобрёл широкую известность в условиях, когда ещё нет СМИ и информацию из города в город разносят пешком или, в лучшем случае, на ослике.

 

 Да и кому же, как не Учителю, проповедовать-то. Не неофита же посылать. Ляпнет он там что-нибудь этакое по незнанию.

 

 9.1.015 Внезапное появление на сцене некоего Иоанна-Крестителя вызывает некоторое недоумение: кто он такой и откуда?

 

 Есть одно предположение. Вы помните, мы говорили о том, что в книге пророка Малахии сказано: «Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня…» ( Мал. 4:5 ).

 

 Итак, где-то в этих краях должен был появиться Х-Илия ( Моисей ) с большим опытом подпольной работы с верующими. И вполне можно предположить, что Иоанн-Креститель и был Х-Илией ( Моисеем ). И тогда его можно называть Х-Иоанном.

 

 Был также некий Левий, также действовавший ещё во времена Иеговы. А в Новом Завете появился Матфей ( он же – Левий ). Если этот Левий-Матфей – это Левий, живший при Малахии, то он жил слишком долго для человека.

 

 Матфей мог быть просто человеком, членом этой новой секты. Причём достаточно близким к её руководству. Иначе где бы он взял так много материалов для своей книги. Однако секта ведь существовала уже достаточно много времени. И принципы, которые озвучил Иисус, осваивались в ней членами секты еще до выхода Иисуса на сцену. Так что надобность в их изложении на бумаге тоже была. А вот «последний аккорд», массовое прославление новой религии с демонстрацией чудес, начал именно Иисус. Поэтому свой труд Матфей закончил в «37й год по Р.Х.».

 

 У человека-Матфея был вполне достаточный повод писать свою книгу, ведь он «был ненавидим народом». Значит, он, взаимно, ненавидел иудеев и, видимо, более всего – их священнослужителей. Ведь те должны были выказывать своё презрение «предателю», работавшему на захватчиков-римлян. Вот Матфей и мог в пику им поддержать новую веру, разрушающую иудаизм.

 

Дольчи Карло (Флоренция 1616-1686) – Св. Матвей, пишущий евангелие, 1670-е, www.gallerix.ru

 

 Если же допустить, что Матфей – это Х-Левий, то, значит, его благовествование – это описание новой концепции морализации землян, разработанной представителями Галактического Центра. А кому, как не херувиму, удалось бы точно описать принципы этой морализации. Особенно если он ещё с тех времен, когда был Левием ( времен Малахии ), работал над этим документом. Написать книгу об этих новых принципах было очень важно именно для Зелёных Богов – представителей Галактического Центра. Ведь какая же религия может существовать без книги-первоисточника? А то эти земляне без книги всё перепутают, переврут.

 

 Но всё-таки с Левием-Матфеем пока нет полной уверенности, кем он был – человеком или херувимом.

 

 9.1.016 Вы понимаете, что ни одна религия не появляется мгновенно. Сначала главный идеолог находит достаточно умных учеников. На это нужно время. Затем обучает их принципам новой религии и методам убеждения остального населения. Это опять требует времени. Эти ученики создают секты в разных городах, привлекают в них избранных и обучают их. Опять нужно много времени. И уж затем на подготовленную сцену выходит сам Учитель - Иоанн. Мало того, члены сект должны были заранее провести огромную работу среди обычного населения, чтобы создать рекламу новой религии. Иначе почему вдруг, ни с того, ни с сего «Иерусалим и вся Иудея и вся окрестность Иорданская выходили к нему» ( Мат. 3:5 ).

 

 Провернуть всё это Х-Иоанн вполне мог. Ведь он уже имел опыт создания агентурной сети, умел влиять на людей и располагал средствами связи для координации действия этих сект.

 

Лоарте, Алехандро де (приписывается) -- Иоанн Креститель, www.gallerix.ru

 

 9.1.017 Однако Х-Иоанн признавал пригодными не всех: «Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождения ехидны! кто внушил вам бежать от будущего гнева? ( Мат. 3:7 ).

 

 Как пишет в комментариях Библия, «Саддукеи не были сектой… они принадлежали к тем иудеям, которые отрицали существование ангелов и других духов, а также чудеса, и решительно отрицали возможность воскресения. Это были религиозные рационалисты своего времени… В Синедрионе и среди священства они занимали господствующее положение» ( Комментарий к Мат. 3:7 ).

 

 Получается, что Х-Иоанн был негативно настроен и к тем, кто рьяно поклонялся Иегове, и к тем, кто мыслил рационально. А, действительно, зачем ему эти неверующие и инаковерующие? Тем более высокообразованные.

 

 И представьте себе, сколько же времени ( и денег ) надо было для того, чтобы «просветить» высокопоставленных лиц ( «В Синедрионе и среди священства» ) и чтобы они прониклись идеологией новой религии. Где-то от 5 до 20 лет, верно? Вот и Библия в комментарии к Мат. 4:17 говорит: «… долгий период тайного формирования царства…». Подразумевая то ли Царство Небесное, то ли рождение Церкви, то ли путь от маленькой секты до широко известной религии.

 

 9.1.018 «Крещение Иисуса» ( название раздела Библии ).

 

 И вот на сцене опять появился Иисус: «Тогда приходит Иисус из Галилеи на Иордан к Иоанну – креститься от него» ( Мат. 3:13 ).

 

Пьетро Перуджино (последователь) - Крещение Христа, www.gallerix.ru

 

 Итак, Иисус уже совершеннолетний. Мало того, он уже был просвещён в секте Х-Иоанна ( или где-то ещё? ) и знал, как минимум, основы новой религии. Где и как он рос, как жил и чем занимался – Матфей здесь не сообщает.

 

 «Иоанн же удерживал Его и говорил: мне надобно креститься от Тебя, и Ты приходишь ко мне? Но Иисус сказал ему в ответ: оставь теперь; ибо так надлежит нам исполнить всякую правду. Тогда Иоанн допускает Его. И крестившись Иисус тотчас вышел из воды, - и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него. И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение» ( Мат. 3:14-17 ).

 

 Х-Иоанн не спрашивал, как зовут ЭТОГО жаждущего креститься. Он с первого взгляда узнал Иисуса. Значит, был с ним заранее знаком. Кроме того, Иисус отвечал великому Учителю Иоанну очень неучтиво: «оставь теперь». Видимо,  Иисус был с Х-Иоанном на «ты» и знал о своей роли ближайшего помощника Х-Иоанна: «так надлежит нам исполнить…».

 

 Интересное получилось представление: мудрый советник, а, фактически, кукловод Х-Иоанн и его партнёр по игре Иисус – разыгрывают сцену спектакля. Ну, и в качестве антуража, Дух-голубь и глас с небес. А где же зрители? Или эти двое между собой всё, якобы, видели, а другим посмотреть не дали?

 

 Да и вообще благовествование Матфея в этой своей части по стилю изложения напоминает текст театральной постановки времён древнего Рима.

 

 9.1.019 «Искушение Иисуса» ( название раздела Библии ).

 

«Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения от диавола, И, постившись сорок дней и сорок ночей, напоследок взалкал» ( Мат. 4:1-2 ).

 

 Опять это 40 дней и ночей, как с Х-Моисеем и Х-Илиёй. На 40 суток пищевых компонентов хватает, а дальше – кушать хочется?

 

 Может быть, может быть. Кстати, мы даже не знаем, ТОТ ли это был Иисус, которого сделал Марии Святой Дух. За все эти годы его вполне и подменить могли. И кто бы смог узнать в ЭТОМ Иисусе того розового младенца из Вифлеема. Ну а в пустыне подменить человека на херувима – проще простого. А что он после этого немного не похож на себя прежнего, так сами попоститесь 40 дней – родная жена не узнает. Да и отличия в поведении херувима спишут на то, что у него «крыша поехала» от такого «подвига».

 

 Но зачем, спрашивается, испытывать дьяволом того, кто уже и так «Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение»? Значит, раньше уже это чем-то заслужил. Или благоволение – это «предсказание» того, что из пустыни Иисус выйдет уже херувимом?

 

 9.1.020 «И приступил к Нему искуситель…» и сначала предложил Иисусу, используя божественную силу, сделать камни хлебами и покушать. Затем перенёс его в Иерусалим и предложил прыгнуть со стены храма и не разбиться. А затем попытался подкупить Иисуса, предложив ему все царства мира за поклонение себе ( Мат. 4:3,5-6,8-9 ).

 

Шеффер, Ари (1795 Дордрехт - 1858 Аржантей) -- Христос, искушаемый дьяволом, www.gallerix.ru

 

 Но Иисус, как стойкий пионер, отверг все попытки дьявола ( сатаны ) соблазнить его. Цитируя в качестве аргументов для отказа слова, видимо, из Ветхого Завета.

 

  Дьявол ничего не добился и отбыл восвояси, а вместо него тут же появились Ангелы и стали служить Иисусу. Они, видимо, всё это время за кустами прятались. Так что кроме них свидетелей сего и не было. Разве что Матфей, замаскировавшись под ящерицу, сидел на соседнем камне и всё подробно записывал.

 

 9.1.021 «Иисус приходит в Капернаум и начинает Свое служение народу» ( название раздела Библии ).

 

 «Услышав же Иисус, что Иоанн отдан под стражу, удалился в Галилею. И, оставив Назарет, пришел и поселился в Капернауме… С того времени Иисус начал проповедывать и говорить: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное» ( Мат. 4:12,17 ).

 

 Вот видите, несколько оплошал Х-Иоанн со своим тайным обществом. Видимо, обиженные фарисеи и саддукеи его сдали. А не надо было хамить им. Даже если ты и херувим.

 

 Но ничего, Иисус, соратник Х-Иоанна, продолжил его работу по  охмурению населения. Было, так сказать, два «ксендза», остался один. Но продвинутый.

 

 9.1.022 «Призвание Петра и Андрея на служение», «Призвание Иакова и Иоанна, сынов Зеведеевых» ( названия разделов Библии ).

 

 «Проходя же близ моря Галилейского, Он увидел двух братьев, Симона, называемого Петром, и Андрея, брата его, закидывающих сети в море; ибо они были рыболовы; И говорит им: идите за Мною, и Я сделаю вас ловцами человеков. И они тотчас, оставивши сети, последовали за Ним. Оттуда идя далее, увидел Он других двух братьев, Иакова Зеведеева и Иоанна… в лодке с… отцем их, починивающих сети свои, и призвал их. И они тотчас, оставивши лодку и отца своего, последовали за Ним» ( Мат. 4:18-22 ).

 

Дуччо ди Буонинсенья - Призвание апостолов Петра и Андрея, www.gallerix.ru

 

 Вот прямо всё так бросили и пошли за ним. А как же дом, хозяйство, дети, в конце концов? Им жить-то на что-то и кормиться чем-то надо.

 

 Здесь есть два варианта: первый – они пошли под принуждением. Т.е. как зомби, под ментальным воздействием. Но зомби – заторможенные личности. Такие, естественно, не смогли бы адекватно помогать Иисусу в его делах.

 

 И второй вариант – что они были заранее достаточно хорошо идеологически подготовленными членами этой самой секты, которым была определена роль – содействовать Иисусу. Ожидающими только его команды «на построение!». А пока в них не было потребности, они занимались своими делами.

 

 Итак, Иисус ходил и собирал своих помощников из мест их дислокации. Они к этому, видимо, были уже готовы, все долги уже раздали, семьи деньгами уже были обеспечены ( от секты ). Поэтому-то вот прямо всё так бросили и пошли.

 

 Если бы это были какие-нибудь крестьяне или ремесленники совершенно со стороны, не ведающие, о чём идёт речь, то они никакой пользы Иисусу принести не могли бы.

 

 Таким образом, получается, что сбор Иисусом сподвижников был заранее спланированной акцией этой секты. Подготовленной тем самым Х-Иоанном. А он был хорошим стратегом. Слишком хорошим для обычного проповедника.

 

 9.1.023 Учитель Х-Иоанн выбрал наилучшую из всех возможных стратегию привлечения простого населения в свою секту: «И ходил Иисус по всей Галилее, уча в синагогах их и проповедуя Евангелие Царствия и исцеляя всякую болезнь и всякую немощь в людях. И прошел о Нем слух по всей Сирии; и приводили к Нему всех немощных, одержимых различными болезнями и припадками, и бесноватых, и лунатиков, и расслабленных, и Он исцелял их. И следовало за Ним множество народа из Галилеи и Десятиградия, и Иерусалима и Иудеи и из-за Иордана» ( Мат. 4:23-25 ).

 

Ян Полек - Христос, проповедующий в храме ( фрагмент ), www.gallerix.ru

 

 Матфей не говорил о том, что Иисус до крещения был хоть как-нибудь сведущ в медицине. А это вполне могло означать, что и не был.

 

 А вот после 40 дней в пустыне он ВДРУГ стал потрясающим целителем-универсалом. Ну что же, если он в пустыне был подменён на херувима, то, значит, получил и знания, и скрытые внутри его тела медикаменты для лечения болезней. И, возможно, оборудование для ментального воздействия.

 

 Причём, уровень этой медицины, судя по всему, был повыше, чем наш сегодняшний. Так что с большой долей вероятности мы теперь можем называть его Х-Иисусом ( разговорное – Хиисус ). И это был специализированный херувим, очень отличающийся от Х-Моисея-Илии-Иоанна.

 

 9.1.024 Глава 5 благовествования Матфея в Библии озаглавлена «Нагорная проповедь».

 

 «Увидев народ, Он взошел на гору; и когда сел, приступили к Нему ученики Его. И Он, отверзши уста Свои, учил их…» ( Мат. 5:1-2 ).

 

 Надо понимать, что под учениками здесь подразумеваются те четверо ( Симон-Пётр, Андрей, Иаков и Иоанн Зеведеев ), которых он собрал у Галилейского моря. Хотя это и не обязательно.

 

 И к этим абзацам Библия даёт развёрнутый комментарий, который объясняет разницу между иудаизмом и христианством. Нагорная проповедь «… провозглашает Божественную конституцию…»:

 

 «Когда бы ни было установлено Царство Божие на земле, его правительство будет действовать согласно этой конституции… Здесь-то и кроется одна из глубинных причин отвержения Царства евреями. Они ведь низвели праведность до уровня простого ритуала, а осуществление Ветхозаветной идеи Царства не мыслили иначе, как в своем земном государстве…»

 

 Конечно, не мыслили. Именно это Иегова им веками и вбивала в головы. А Х-Иисус всё повернул в совсем другую сторону.

 

 9.1.025 И вот чему учил Х-Иисус:

 «Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное» ( Мат. 5:3 ).

                                           

 Тут Зелёные Боги, готовившие эту заповедь, видимо, совершили идеологическую диверсию, направленную против человечества.

 

 Википедия пишет: «Гораздо труднее объяснить выражение «нищие духом» (πτωχοὶ τῷ πνεύματι). Это затруднение увеличивается вследствие того, что у Луки (Лк.6:20) сказано (в греческом тексте) просто «нищие» без прибавления «духом» (в русской и славянской Библиях прибавлено — «духом»). В разных комментариях мы нашли около 20 переводов этого выражения, весьма различных… С достаточной вероятностью установлено, что греческое слово πτωχός соответствует еврейскому «ани», что значит бедный, неимущий, а также смиренный, кроткий… Наиболее вероятным представляется перевод выражения через «смиренные», «скромные».

 

 Эта заповедь направлена на очень явное и сильное торможение человечества. Никуда не стремись, ничего не добивайся, будь слабым ( нищим ) духом. И, видимо, эта заповедь самая важная из того набора, который выдал Х-Иисус. Потому что она стоит самой первой. К тому же, очень уж она «системная» – бьёт по самым главным качествам человека и направлена на достижение его покорности, на подавление воли человека, его стремления достичь чего-то, его инициативы. Или иначе – стать «психилым».

 

Моретто да Брешиа (Италия, Брешиа около 1498-1554) - Христос в пустыне, www.gallerix.ru

 

 9.1.026 «Блаженны плачущие, ибо они утешатся» ( Мат. 5:4 ). Поплачь-поплачь, мол, вот и успокоишься. И не пойдёшь морду бить тому гаду. Бесконфликтностью называется.

 

 «Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю» ( Мат. 5:5 ). Кроткий и покорный – что может быть бесконфликтнее.

 

 «Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся» ( Мат. 5:6 ). А что называет правдой тот, кто их насытит? Жулик и лжец ведь тоже говорят, что их слова – правда. Познайте их правду и так «насытитесь»,  что уже и есть нечего будет.

 

 «Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут» ( Мат. 5:7 ).

 Интересный принцип снижения конфликтности, да вот только неэффективный. Напал на вас бандит. Вам повезло, вы сумели сбить его с ног. Он взмолился: «Отпусти, будь милостивым!» Вы его отпустили, повернулись, чтобы идти своей дорогой, а он вас сзади хря-я-ясь по голове! И отлетела ваша душа. Хорошо быть милостивым.

 

------------------------------------------------------------------------------------

 

«Не знаете вы этих варваров, а я знаю! Их – хоть осыпь золотом – все равно при первом удобном случае благодетелей своих передушат, поля спалят и снова станут разбоями жить!» ( А.Корнилов, Р.Злотников, Рыцари порога )

 

------------------------------------------------------------------------------------

 

 «Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят» ( Мат. 5:8 ). Да, многие ведьмы на кострах тоже были чистыми сердцем. Вот и увидели Бога досрочно. И кто же будет определять чистоту сердца? Ах, Бог… Тот самый, о котором сказано: «Для чего же Ты смотришь на злодеев и безмолвствуешь, когда нечестивец поглощает того, кто праведнее его…» ( Авв. 1:13 ). Не так ли, христиане?

 

 «Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими» ( Мат. 5:9 ). Это как, по определению? А те миротворцы, которые принуждали женщин, там, где миротворили, они тоже… того, сыны Божьи? Но в целом это опять призыв к бесконфликтной жизни.

 

 «Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное» ( Мат. 5:10 ). Правдоискатели, которых лишили всего. Правда, небо над головой отобрали только у тех, кого не изгнали, а посадили. Так что, изгнанные, радуйтесь! У вас осталось целое царство небесное и такие красивые облака… И благодарите,  что вас не зарезали или вам не отрубили голову. А то ведь ваша правда кому-то поперёк горла. Да и вообще, у вас своя правда, а у них – своя. И кто правее? Ах, опять тот, кто сильнее… Кто же такой  принцип придумал? Явно не тот, кто жил в те неблагополучные времена. Видимо, кто-то из общества абсолютного достатка.

 

 «Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески несправедливо злословить за Меня; Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас» ( Мат. 5:11-12 ).

 

 Тут почему-то не добавлено: и даже насмерть забивать камнями. А насчёт «несправедливо злословить за Меня» – так ведь у каждого своя правда и своя справедливость. Одному это законы Иеговы, другому – Аллаха, третьему ещё кого-то или чего-то. Короче, чтобы не попасть под удар, лучше молчите в тряпочку. А кто не сдержался – умирая, станет совсем блаженным. А мы, мол, здесь, на небесах ( орбите ), внесём вас в статистику героев, погибших, защищая новую религию. Радуйтесь и веселитесь!

 

Антонелло да Мессина - Благословляющий Христос, www.gallerix.ru

Что-то странное есть в лице Х-Иисуса, вы не находите? Как называется заболевание, при котором ТАКОЕ выражение лица? Неужели «святость» проявляется только в таком случае?

 

 И немножко халвы, чтобы подсластить пилюлю: «Вы – соль земли… Вы – свет мира…» ( Мат. 5:13-14 ). Правда, знакомые слова? Страдайте и умирайте за нас, а после вам воздастся… нет, не нами, а в раю, в виде райского сервиса.

 

 «… да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного» ( Мат. 5:16 ). Да, добрые дела – это хорошо. Образец, так сказать. Сжигание ведьм, убийство еретиков и неверных… Как же много добрых дел можно сделать во славу этих теоретиков на орбите.

 

 9.1.027 «Отношение Христа к закону» ( название раздела Библии ).

 

 Далее Х-Иисус вещал: «Вы слышали, что сказано древним: «не убивай; кто же убьет, подлежит суду». А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: «рака» [ пустой человек ], подлежит синедриону [ верховное судилище ]; а кто скажет: «безумный», подлежит геенне огненной» ( Мат. 5:21-22 ).

 

 Интересная заповедь. Гневающийся считает, что гневается не напрасно, а младший брат не понимает его ( не дорос ещё до понимания ). И считает, что «напрасно». И засудит своего старшего брата. Дураком брат брата обзовёт – в высший суд попадёт. А за «полоумного» вообще будет гореть в страшных муках и не увидит никакого загробного счастья.

 

 Тяжесть наказания явно не соответствует тяжести проступка. А если это не брат, а сосед? Значит, на него можно безнаказанно гневаться и оскорблять? А если это – первосвященник, то тоже можно? А на сестёр это не распространяется? А на престарелых родителей или собственных детей? А то ведь дети вполне могут засудить родного папу, который «напрасно» им мозги вправляет.

 

 Кто ж до такого способа достижения бесконфликтности додумался? Мудрецы…

 

 

     Мир вам да любовь

 

     ИОКЛ

 

 

 

 

 

 

Комментарии (0)



Пожалуйста, авторизуйтесь для того, чтобы комментировать

Вход
Здравствуйте, гость
18+

Материалы данного сайта не предназначены для несовершеннолетних посетителей.