КРИТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВЕТХОГО и НОВОГО ЗАВЕТА

 

Глава 5.2.

 

Третья книга Моисеева. Левит

 

 

   Вернуться к предыдущей главе

 

 

 5.2.001 Эта книга даёт нам не так уж много материала для анализа. Она содержит невероятно многословные описания правил принесения жертв, правил поведения народа и священников, о запретах в питании, о материнстве, о проказе, о козле отпущения, о запретах на секс, о праздниках, юбилеях, богохульстве, о земле, о родственниках, наследстве и т.п. Книга Левит состоит более чем из 800 статей-параграфов. Мы рассмотрим только наиболее важные или исторически значимые из них.

 

 5.2.002 Скиния уже была построена, ковчег уже был «заряжен» откровениями ( Исх. 40:20 ) и всё это было уже подключено к Бога-Дочери. И, когда священники впервые приступали к служению, «… вышел огонь от Господа и сжег на жертвеннике всесожжение» ( Лев. 9:24 ). Этот жертвенник стоял снаружи, возле входа в скинию. На это можно было бы и не обращать внимания, но история с огнём Господа почти тут же повторилась.

 

 5.2.003 «Наддав и Авиуд, сыны Ароновы, взяли каждый свою кадильницу, и положили в них огня, и вложили в него курений, и принесли пред Господа огонь чуждый, которого Он не велел им. И вышел огонь от Господа и сжег их, и умерли они пред лицеем Господним». ( Лев. 10:1-2 ).

 

 Вряд ли эти молодые парни хотели оскорбить Иегову. Но всё равно были наказаны. Любимая тактика Иеговы: запугивание с образцово-показательным сжиганием живьём.

 

 Но во втором случае есть больше указаний, откуда исходил огонь: «… принесли пред Господа… и умерли они пред лицеем Господним… вынесите братьев ваших из святилища за стан» ( Лев. 10:2-4 ).

 

  Первый раз подобное произошло вне скинии. Мы не знаем, была поднята или была опущена завеса на входе в скинию. Поэтому можно было бы предположить, что Иегова с орбиты поджигала приношение.

 

 Но второй раз это произошло уже внутри скинии. С орбиты уже не увидишь, куда целиться. Да и саму скинию при этом спалишь. Так что можно предположить, что огонь выходил из чего-то внутри самой скинии.

 

 Мы уже видели, что у Иеговы не было чудес типа «по Моему велению, по Моему хотению». Всё, что она могла, обеспечивалось чисто техническими средствами. А единственной вещью, к которой она лично прикасалась в скинии, были откровения, положенные в ковчег.

 

 Так что первым выводом будет то, что скиния внутри имела прицельную огневую защиту. Прицельную потому, что нужно было выстрелить и попасть именно в братьев, а не в Моисея или Аарона.

 

 

 Эта защита было либо в составе откровений в ковчеге, либо Ангел-проводник, приставленный к народу , пробрался в скинию и что-то там прицепил. Видимо, что-то лазерное, поворотное и с видео-прицелом. Или это сделал сам Х-Моисей.

 

 5.2.004 Из животных, запрещённых в пищу в главе 11, представляет интерес свинина. Сегодня она употребляется в пищу, наверное, большинством христиан.

 

 В книге Левит каждой главе предшествует комментарий, в котором Иисуса Христа за уши притягивают к нормам и законам, объявленным Иеговой ещё Бог знает когда.

 

 Но вот проблема: некоторые указания Иисуса в корне противоречат указаниям Иеговы. Население может начать спрашивать: как это так? Чьи указания важнее: Иисуса или Иеговы? И в итоге народ может понять всё правильно: Иегова-то разрешила, а Иисус – передёрнул. Он свои личные предпочтения стал выдавать за Иеговины.

 

 Там, где личные вкусы Иисуса не расходились с Иеговиными – религиозные деятели прицепили его имя к введению в главу. А если Иегова давала одни указания, а Иисус – другие, то имя Иисуса в начале главы не указано. Чтобы не привлекать внимания к этим огрехам в религиозной трактовке Библии.

 

 Так и к главе 11 Христа не присовокупили. Видимо, чтобы не раздражать тех христиан, которые, несмотря на запрет Иеговы, любят свининку.

 

 5.2.005 Все знают, что козлом отпущения называют того, на кого сваливают чужие грехи. Вот как раз из книги Левита эта милая привычка и пошла: «… приведёт он живого козла… и исповедает над ним все беззакония сынов Израилевых и все преступления их и все грехи их… и отошлёт… в пустыню. И понесёт козёл на себе все беззакония…» ( Лев. 16:20-22 ).

 

Козёл отпущения

 

 Может быть, подобный обычай существовал у каких-нибудь предшествующих народов. А может, его привнесла в нашу жизнь Иегова. То, что сама Иегова иногда называет мерзостью, не идёт ни в какое сравнение с мерзостью перекладывания собственных грехов на кого-то другого. И эту мерзость она вменяет в обязанность выполнять каждый год. Ай да Иегова! С такими моральными устоями не то, что в Боги, даже в ассенизаторы нельзя принимать.

 

 5.2.006 Глава 18 книги Левит содержит запреты на секс близких родственников. Ранее мы разбирали этот вопрос. Но для домыслителей эта глава должна служить предупреждением: не приплетайте к материалам Библии ваши измышления о том, что у Адама и Евы были ещё и дочери. И их-то, мол, и брали в жены сыновья Адама и Евы ( иначе они смогли бы иметь детей только от их собственной мамы-Евы ).

 

 Если дочери были, то, значит, процветал инцест. И его чада размножались исключительно благодаря ему: мама – с сыновьями, дочки – с папой и братьями и т.д. И лишь к 18-й главе Левита Бог опомнился и запретил инцест.

 

 Неужели Богу так много времени потребовалось, чтобы осознать свою ошибку? Ладно, Бог с ним, осознал и ладно. А вот господа домыслители так ДО ИХ ПОР не осознали, что ошиблись с дочерьми Адама и Евы. На этом примере явно видно, что Бог всё-таки несколько умнее сегодняшних домыслителей Библии.

 

 5.2.007 В этой 18-й главе Иегова фактически разрешает многожёнство. Оно ограничено лишь правилом: «Не бери жены вместе с сестрою ее, чтобы сделать ее соперницей…» ( Лев. 18:18 ). Так что если жёны – не сестры, то многоженствуйте на здоровье.

 

Жерико Теодор, Три любовника, www.gallerix.ru

 

 И что интересно: во вступлении к этой главе христианство ОПЯТЬ не вписало Иисуса, по той же причине, что и в 5.2.004. Потому, что слова Иисуса расходятся с указаниями Иеговы.

 

 Чего вообще стоит слово Иисуса против слова Иеговы? Иисус – это одни слова. А Иегова – это действие. Как вдарит огнём, так и убеждать больше некого будет.

 

 Религиозные лидеры хотели, чтобы население не поняло, что моногамные предпочтения Иисуса – это лишь его личные вкусы, которые он навязывал всем остальным как обязательные. Сами-то религиозные иерархи прекрасно понимали, что Иегова была не против многожёнства. Иудеи это признавали всегда и сейчас начинают понемногу возвращаться к многожёнству.

 

----------------------------------------------------

«Попытки создать идеальное общество на ином основании, чем приоритет женщин и детей, не только безумны, они автоматически самоубийственны. Тем не менее идеалисты с чистыми глазами - безусловно, мужчины - всегда старались сделать это и, вне сомнения, будут и будут повторять свои попытки» [ Р. Хайнлайн ].

----------------------------------------------------

 

 5.2.008 Обычным наказанием за грехи у Иеговы является искупительное жертвоприношение. Изредка Иегова говорит: «…истреблю его из народа его…» ( Лев. 20:5 ). Но некоторые провинности Иегова настолько ненавидит, что требует убийства виновных и даже указывает: «… сжечь его и их…» ( Лев. 20:9-16,27 ).

 

 Что люди ненавидят больше всего? За что они назначили бы самые тяжкие наказания? За то плохое, что они видели или испытали в своей жизни.

 

 Анализируя список того, что они считают самыми тяжкими прегрешениями, можно попробовать догадаться, что случалось в их жизни. Конечно, оценки «плохо», привитые человеку пропагандой или общественным мнением, надо исключать из рассмотрения.

 

 А что же так ненавидит Иегова? Что плохого она видела в своей жизни?

 

 Она требует предавать смерти за:

 

1. Поклонение другим Богам и занятие магией ( смерть через побиение камнями ).

 

2. Злословие отца или матери ( со стороны как мужчин, так и женщин. Наказание – смерть );

 

3. Прелюбодеяние мужчины:

- со своей сестрой ( наказание – смерть обоим «…пред глазами сынов народа своего…» ( Лев. 20:17 );

- с замужней женщиной ( наказание – смерть  обоим );

- с женой ближнего своего ( наказание – смерть  обоим );

- с женой своего отца ( наказание – смерть  обоим );

- с невесткой ( наказание – смерть  обоим );

 

4. Гомосексуализм мужчины ( смерть );

 

5. Зоофилию, как у мужчин, так и у женщин ( смерть ).

 

А сжигать на огне Иегова требует того, кто женится на женщине и её матери одновременно ( всех троих сжечь ) и дочь священника, если она «…осквернит себя блудодеянием» ( Лев. 21:9 ).

 

 Кстати, любопытный нюанс: Иегова вполне допускает лесбийскую любовь. Естественно, ведь она – женщина. Разве можно ограничивать женщину в её желаниях! А вдруг, какая подружка приглянётся ей там, в стане…

 

 

 Кто-нибудь опять возразит: скажет, что Иегова подразумевала запрет и на лесбиянство. Но просто не указала его. Что вы говорите! Неужели она забыла упомянуть его?

 

 Неужели такие домыслители хотят сказать, что у Бога-Дочери был юношеский склероз? Неужели домыслители доподлинно ЗНАЮТ, кого Иегова предпочитала в постели и в какой роли? Им она что, во сне это нашептала? Как одной достаточно известной современной личности Бог нашёптывал из-под подушки.

 

 Список запретов Иеговы на сексуальные контакты очень подробный. В нём нет признаков какого-либо склероза. В нём есть признаки ненависти и сильной эмоциональности нашей Бога-Дочери.

 

 Так что давайте закроем этот богословский вопрос на позитивной ноте: Иегова признавала лесбийскую любовь.

 

 Нет у неё также запретов на анальные и оральные практики, на активную роль женщины в сексе и на все прочие перверсии, как их называют сторонники Иисусо-угодного секса.

 

 5.2.009 Если верно приведённое выше утверждение о том, что люди ненавидят, то можно пофантазировать, что встретилось Иегове в её жизни:

 

 1. Поклонение другим Богам – «старая песня». Нам известна ревность Иеговы к почитанию кого-то ещё кроме неё.

 

 2. Некий мужчина прелюбодействовал со своими близкими родственницами и просто с замужними женщинами. Одной из этих женщин, похоже, была дочь священнослужителя, а другой ( или той же? ) – сестра этого мужчины. И, судя по списку, этот мужчина был братом Иеговы.

 

 3. Он был настолько неотразим, что мог соблазнить, по-видимому, любую женщину.

 

 4. Он отличался большой широтой сексуальных интересов: развлекается гомосексуализмом и зоофилией, какая-то из его женщин тоже практиковала зоофилию.

 

 5. Этот мужчина взял в жены одновременно дочь и её мать, причём обе они были согласны на такое замужество.

 

  Иегова возненавидела своего брата (?) и всех, кто участвовал в его сексуальных развлечениях. Возможно, это и стало причиной того, что она осталась курировать землян, когда вся её семейка улетела. Своих отца и мать Иегова обожала. А её брат (?) и некоторые из его женщин злословили на их счёт. И, похоже, детство Иегова провела не с матерью, а с мачехой.

 

 Конечно, все эти выводы – лишь предположения. Чтобы выяснить, насколько они правильны, вы можете сами, на свой страх и риск, обратиться к Иегове и расспросить её об истории отношений в её семье.

 

 Как она отнесётся к такой просьбе? Вы уже достаточно знакомы с её характером. Считайте, что за прошедшие тысячи лет она стала немного спокойнее. Так что у вас есть шансы остаться в живых после таких вопросов.

 

 5.2.010 Кто-нибудь обязательно заявит, что правила ( законы ), заданные нам религией, это самые высокоморальные нормы поведения и вообще взаимоотношений между людьми.

 

 НРАКИ ( нравственники ), например, скажут, что Бог всегда придерживался высоких моральных стандартов. Т.е. припишут высокоморальность тому, кого мы назвали Первым ( а потом и Вторым ) Богом.

 

Нраки. Иокл, 2016

 

 Высокоморальным, видимо, был устроенный Богом потоп, во время которого была уничтожена масса народа. Ах, да, «плохого» народа, включая детей и грудных младенцев… Но вот проблема: сегодня такого «плохого» народа наберётся ещё больше, скажем пару-тройку миллиардов. Получается, что, по мнению НРАКОВ, надо бы и их утопить? Как это Бого-морально!

 

 Теперь Содом и Гоморра… НРАКИ вполне могли бы потребовать сжечь ещё, скажем, миллиард сегодняшних гомо, лесби и би. Ах, ещё не сегодня, а в принципе? Ведь это так Бого-морально…

 

 Высокоморальными, видимо, были и сексуальные развлечения команды и сыновей Бога. И хотя от них рождались исполины-дебилы, никаких замечаний этой высокоморальный секс не вызывал.

 

 Высокоморальными были биотеррор в Египте и массовые убийства Иеговой египтян, в том числе детей.

 

 И, конечно, очень высокоморальной была предложенная Иеговой смертная казнь за свободные сексуальные отношения, осуществляемые по взаимному согласию.

 

 Но сжигание заживо счастливых семейных трио ( ЖМЖ ) – это шедевр высокоморальности.

 

  Вот только одна проблема осталась: Иегова «поставила планку» на одном уровне. А кто-нибудь, более высокоморальный ( например, те же НРАКИ ), повысит требовательность, и будет сжигать, скажем, за секс ещё до свадьбы. И, конечно, найдутся ещё более высокоморальные, которые будут сжигать за одно только аморальное поблёскивание глаз.

 

 Обобщая всё это, мы видим, что Бог-Отец и Иегова – являются эталоном морализаторствующих убийц. Причём Иегова морализаторствует намного больше, чем Бог-Отец. Это, видимо, вызвано её юношеским максимализмом.

 

 Остаётся только пожалеть, что экспедиция Первого Бога не разбилась при первой посадке на Землю. Тогда мы не оглядывались бы сегодня на указания этих троглодитов.

 

-----------------------------------------------------------------------

 

Извините нас за пропаганду Либерализма, Гуманизма, Бесконфликтности и Терпимости ( ЛГБТ ).

 

-----------------------------------------------------------------------

 

 5.2.011 Обратите внимание на такой закон, установленный Иеговой: «… кто будет злословить Бога своего, тот понесет грех свой. И хулитель имени Господня должен умереть… Пришелец ли, туземец ли станет хулить имя Господне, предан будет смерти» ( Лев. 24:15-16 ).

 

 Интересный закон. Можно сказать, смертоцензурный и очень божественный. Вполне в духе вышеупомянутых морализаторствующих убийц: «Или говори обо Мне хорошо, или умри».

 

 Недавно появилась адаптация этого закона к современной жизни россиян: «Православие или смерть». Этот лозунг, правда, заставили снять с видных мест. Но он прочно засел в головах части населения и, как бомба, ждёт своего часа, чтобы «взорваться».

 

 Давайте повнимательнее присмотримся к смертоцензурному закону. Вы чувствуете, что в нём что-то не так?

 

 Он направлен против верующих, выразивших недовольство своим Богом и против людей, вообще не признающих ЭТОГО Бога. Скажи хоть слово против местного Божка – и тебе отрежут язык вместе с головой.

 

 Этот закон провозглашает простой религиозный геноцид: «… Пришелец ли, туземец ли станет хулить имя Господне, предан будет смерти». Почему же сегодняшние потомки «народа Книги» не выполняют этого завета? Ах, время ещё не пришло… А КОГДА оно придёт?

 

 Сегодня этот закон нарушает международно-признанные права, свободы и законные интересы человека в части его отношения к религии. Тем самым он возбуждает социальную и религиозную рознь. Экстремизм заложен уже во фразе, которая чаще всего встречается нам в жизни: «Не смейте плохо говорить о Боге».

 

 Этот закон задал человечеству шаблон: как уничтожать тех, кто поднимает голос против Авторитетов или хотя бы критикует их. Вспомните инквизицию. Она применяла этот закон направо и налево. Вспомните Сталина. Не дай Бог, человек что-нибудь против него скажет – и нет человека. Вспомните Советский Союз. Тот, кто говорил, что Ленин и такой, и сякой, мог потом позавидовать его ссылке в Шушенское.

 

 Исходный божественный закон назначал смерть в виде наказания. Но в настоящее время с этим стало труднее. Сегодня лишь в некоторых странах богохульников казнят. В остальных странах, где демократия есть или где её хотя бы имитируют, смертную казнь могут заменять дискриминацией. Например, судом за якобы оскорбление чьих-то чувств от фразы «Бога нет!».

 

 Таким образом, Иегова, ещё Бог знает когда, навязала обществу экстремистский или, как минимум, дискриминационный закон.

 

 Но религиозному населению не стоит заявлять, что это закон только о Боге, а не об обществе. Иегова дважды установила этот закон: как смерть за хуление Себя и как смерть за злословие на родителей. А закон о родителях – это уже не о Боге, это – закон об обществе.

 

 Сегодня богоцензура дошла до абсурда: всем известный КомНадзор, тренируется в использовании закона №114-ФЗ во славу Божью. Осваивает богоугодную терминологию и репетирует кары. Видимо, готовя задел на случай перехода власти в руки Святой Церкви. Ведь всем известно, что «там, где торжествует серость, к власти всегда приходят черные» [ Стругацкие, Трудно быть богом ].

 

-------------------------------------------------------------------------------

 

«Убийство — крайняя форма цензуры» [ Джордж Бернард Шоу ].

 

-------------------------------------------------------------------------------

 

 5.2.012  Было время, когда Боги прятались поблизости, в кустах. Или сидели невдалеке на облаке. Но… «Ушли года, как люди в чёрном списке. Всё в прошлом…».

 

Джованни Ланфранко, Боги Олимпа, www.gallerix.ru

 

 Вот так же куда-то ушли реальные Боги: Бог-Отец и Бога-Дочь Иегова ( Иисус – не в счёт, он не Бог, а так, временщик ). Прекратились жертвы всесожжения и нет особого смысла наказывать кого-либо за богохульство. Потому что это уже не поможет. И даже поголовное распятие всех неверующих не спасёт ТАКУЮ религию.

 

 Никто больше никогда не поверит, что Бог высоко сидит, далеко глядит. Время чудес кончилось. А без чудес вера чахнет и увядает. Не любая вера, а лишь та, которая основана на непознаваемости Бога и божественных чудесах.

 

 Современные Боги больше не спускаются на Землю, как сталкеры в Зону. Сегодняшний Бог - «сталкер – это франт при галстуке, инженер, сидит где-нибудьв зубах сигаретка, возле локтя – стакан с бодрящей смесью, сидит себе и смотрит за экранами. Джентльмен на жалованье» [ Стругацкие, Пикник на обочине ].И эти Боги пока не вмешиваются в нашу земную жизнь. И слава Богу…

 

 5.2.013 Кое-что в книге Левит заставляет задуматься. Это её объём. Вы скажете, а что в этом такого? А давайте представим себе, как шёл процесс надиктовывания этой книги Иеговой. Ведь всё, что есть в книге – это её наставления, записанные, якобы, абсолютно точно.

 

 Итак, передача всех этих правил и указаний происходила только в скинии, и на приёме мог быть только Моисей.  Но Моисей не мог заходить в скинию, когда в ней висело облако. А когда облако поднималось, то весь народ снимался с места и шел дальше, к земле обетованной. Ночью же в скинии горел огонь – заменитель облака. Спрашивается, когда же Моисей мог уловить момент и зайти в скинию, пообщаться с Богой? А Бог его знает.

 

 Может быть, во время надиктовывания этой книги весь табор стоял на месте и никуда не шёл? Возможно. Но надиктовывание только одной книги Левита могло занять несколько месяцев. Ладно, допустим, что так и было.

 

 Представим себе, что Моисей всё-таки прорвался в скинию. Принёс туда пергамент и писало с баночкой краски. Попытался примостить это всё на крышке ковчега, пролил краску, рефлекторно вытер руки об крышку ковчега и испугался собственной наглости.

 

 Попытался присесть на корточки, баночку держать в левой руке, писало – в правой, а пергамент прижимать локтём. Получилось плохо: ни общаться с Богой, ни писать. И спина болит, надорвал её ещё у фараона.

 

 Тогда Моисей придвинул к ковчегу стол для жертвоприношений, сдвинул хлебы и кое-как уместил на столе свой пергамент и баночку. И сел на жертвенник. В задницу тут же впилось что-то острое. В скинии было полутемно. Где-то внизу чуть белел пергамент. Моисей опустил писало в баночку. Оказалась, что это не баночка. Он начал её искать. Пергамент сдвинулся и сбил баночку со стола. Краска обрызгала весь ковчег, из которого голос Боги уже который раз раздражённо хрипел: «Моисей чёртов, сколько можно валандаться?! Повторяю тебе в третий раз: Если жертва всесожжения его из мелкого скота… У тебя пропущено слово мелкого…».

 

 Не забудьте, даже при самой тщательной работе в рукописи должны были появляться ошибки. Но ведь ошибки в Её заветах недопустимы! Как же Моисей должен был выверять записанный текст? Просовывать уже написанные листы пергамента под крышку ковчега для их проверки Богой? Вы сами понимаете, что это чушь.

 

 И как вам сейчас кажется, мог ли Моисей сам записать всю эту книгу под диктовку Иеговы?

 

 

 Теперь давайте представим себе, что Бога только диктовала, Моисей только запоминал и потом медленно ( под запись ) пересказывал всё писарям, сидевшим где-то снаружи. Сразу возникает вопрос: как много можно запомнить текста за один «сеанс»? Причём опять же ошибки тут недопустимы.

 

 Да через полчаса такого надиктовывания у любого человека голова пошла бы кругом. И он бегал бы к писарю через каждые два слова, чтобы они не успели вылететь из головы.

 

  Это же какую память нужно иметь, чтобы запомнить такие зубодробительные тексты. Вы сами попробуйте запоминать эту книгу. После первой страницы глаза на лоб полезут.

 

 Или же нужно иметь небольшую, но, как мы говорим сегодня, цифровую память. Тогда «сброс» Моисею указаний Иеговой не занял бы много времени. А воспроизводить их Моисей мог как угодно медленно, с повторам и без единой ошибки. И в этом случае отпадала необходимость в выверке текста самой Иеговой.

 

 Так что если у нас человек-Моисей, то надиктовывание этой книги становится невероятно трудным делом. А если это Х-Моисей, то ему даже писец не был нужен. Рука херувима писать не устанет и может строчить текст со скоростью принтера.

 

 5.2.014 Конечно, можно допустить, что весь материал Иегова дала Моисею ещё на горе, во время его второго визита. Правда, только пергамента для ручного конспектирования потребовалось бы столько, что без вертолёта его на гору не доставишь. Да и писать во тьме было бы несподручно, ведь «Моисей вступил во мрак, где Бог». Но зато тогда стало бы понятно, зачем светилось лицо Моисея: чтобы во тьме освещать заметки. Маленькая деталь: нос светиться не должен, чтобы не ослеплять самого себя.

 

 

   Мир вам да любовь

 

   ИОКЛ

 

  Перейти на следующую главу

 

 

 

Комментарии (0)



Пожалуйста, авторизуйтесь для того, чтобы комментировать

Вход
Здравствуйте, гость
18+

Материалы данного сайта не предназначены для несовершеннолетних посетителей.