КРИТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВЕТХОГО и НОВОГО ЗАВЕТА

 

Глава 5.1. Вторая книга Моисеева. Исход

 

Окончание

 

 

   Вернуться к предыдущей части этой главы 

 

 

 Из Технологий Второго Бога: 6.011 На горе Синай мы встречаемся с упоминанием ещё одного вида живности, которую может массово производить Иегова. Это – шершни: «Пошлю пред тобой шершней» ( Исх. 23: 28 ). Обратите внимание, кого клонировал (?) Иегова: мошек, пёсьих мух, саранчу, шершней, жаб, перепелов, манну. Биологам есть над чем поразмыслить:

- что общего в технологии клонирования всех этих видов;

- как Иегова доводил до кондиции «продукт» клонирования.

 

 5.1.098 «… Моисей пересказал народу все слова Господни и все законы; и отвечал весь народ в один голос, и сказали: все, что сказал Господь, сделаем» ( Исх. 24:3-4 ). Тем, кто помнит советские времена, это очень знакомо: всё, что сказала КПСС, сделаем. Все в один голос. А потом, на кухне, почти каждый скажет, что чихал он на всё это. И втихомолку начнёт подумывать об отливке персонального Бога. Лучше всего – золотого.

 

Музеи Ватикана, Рафаэль Санти, Моисей показывает скрижали завета народу Израиля, www.gallerix.ru

 

 5.1.099 Интересным в этой главе является такой отрывок: «Потом взошел Моисей, Аарон, Наддав и Авиуд и семьдесят из старейшин Израилевых, И видели Бога Израилева; и под ногами Его нечто подобное работе из чистого сапфира и, как самое небо, ясное» ( Исх. 24:9-10 ).

 

 «… под ногами Его нечто…». Кто-то очень старался описать всё, что видел, не скрывая никаких нюансов и деталей. Однако составитель Ветхого завета не привёл никаких деталей этого «нечто». Это противоречит обычному для Библии максимально подробному описанию всего увиденного. Поэтому можно предположить, что наши герои видели Бога лишь издалека. А это вполне соответствует тактике Иеговы – скрывать себя и своё лицо. Позднее мы вернёмся к этому «нечто».

 

Jacob de Wit, Mozes verkiest de zeventig oudsten ( Моисей выбирает семьдесят старейшин ), www.gallerix.ru 

 

 5.1.100 Иегова пообещал дать Моисею «… скрижали каменные, и закон и заповеди, которые Я написал для научения их» ( Исх. 24:12 ).

 

 Гору заволокло облаком на шесть дней. Что именно там в это время делал Иегова – точно неизвестно. Однако дальше в тексте несколько раз повторяется: «… сделай их по тому образцу, какой показан тебе на горе» ( Исх. 25:9, Исх. 25:40, Исх. 26:30, Исх. 27:8 ). Так что, возможно, все эти 6 дней Иегова делал какие-то образцы для Моисея.

 

 А «… в седьмый день воззвал Господь к Моисею из среды облака… Моисей вступил в середину облака, и взошел на гору; и был Моисей на горе сорок дней и сорок ночей» ( Исх. 24:16,18).

 

 5.1.101 Иегова потребовал, чтобы сыны Израилевы сдали ему в виде добровольного приношения золото, серебро, медь, камни, считавшиеся тогда драгоценными, кожи и т.д.

 

 Помните, он прежде требовал отобрать серебро и золото у египтян: «… пойдёте не с пустыми руками…». Т.е. сначала Иегова заставил израильтян ограбить египтян, а потом отобрал у них всё это под видом добровольного приношения. Так что криминал записан на израильтян, а с Иеговы – взятки гладки.

 

 А вот для сбора меди с возлюбленного народа, его многоначальникам, возможно, пришлось реквизировать медную посуду и утварь. Но чего не сделаешь для любимого Бога.

 

Луини, Бернардино - Еврейские женщины предлагают свои драгоценности для строительства скинии, www.gallerix.ru

 

------------------------------------------------------------------

 

  Реклама: Выгодные инвестиции! Ваши пожертвования при жизни мы возвратим вам в раю, с процентами в виде райского сервиса.

 

------------------------------------------------------------------

 

 5.1.102 Пока Моисей находился на горе, Иегова объяснял ему, какие причиндалы народ Израиля должен изготовить, чтобы почитать его и поклоняться ему.

 

 Очень вероятно, что Иегова первые шесть дней трудился  на горе, не покладая рук. Он выполнял работу режиссёра-постановщика и дизайнера-декоратора – разрабатывал все декорации, костюмы и ритуалы для постановки под названием «Поклонение Мне, Единственному».

 

 По тому, насколько детально он проработал проект декораций, видно, насколько сильно он с самого начала мечтал об этом. Нигде больше в тексте Библии вы не встретите такого явного, откровенного украшения им ритуалов поклонения себе.

 

 В целом эта часть Библии напоминает патентные описания: часть А соединена с частью Б, а та – с частью С. Часть А выполнена из материала ДД, часть Б – из материала ГГ… , часть А имеет длину… и так далее.

 

 Языком патентных описаний Иегова не владел. Точно построить желаемые им изделия только по их словесному описанию очень сложно. Например: «У каждого бруса по два шипа, один против другого… два подножия под один брус для двух шипов его…» ( Исх. 26:17-19 ). Ты ж поди догадайся, какая форма у этих шипов, как и где они торчат, и так далее.

 

 Поэтому-то и пришлось Иегове изготавливать макеты и показывать их Моисею: «… Я показываю тебе, и образец скинии и образец всех сосудов…» ( Исх.25:9 ) «… по образцу, который показан тебе на горе» ( Исх.26: 30 ).

 

 5.1.103 Вы согласны, что Моисей знакомился с макетами? Если «да», то давайте прикинем соотношение реалистичности и чудесности действий Иеговы как Бога на этом семинаре.

 

 Всемогущий Бог не стал бы, как мастер-самоделкин, мастерить макеты и натаскивать по ним Моисея. Он чудесным образом вложил бы знания Моисею в голову – и все дела.

 

 А вот невсемогущий гуманоид был вынужден неделю сам готовиться, а потом ещё месяц с лишним обучать Моисея. Так что из «чудесности» во всей этой истории пока что остаются только молнии и сотрясение горы при спуске Иеговы, а также дымовая завеса, висевшая целых полтора месяца. А всё остальное – реально, как наша жизнь.

 

 5.1.104 Итак, Израильтяне должны были устроить святилище, в составе которого были ковчег, стол, блюда, кадильницы, чаши, кружки, художественно-декоративный светильник, скиния ( палатка ), жертвенник, умывальник, столбы ограды.

 

 Большая часть этих изделий должна была быть из золота. Даже щипцы к светильнику. Или из дерева, покрытого золотом. А менее важные части – из серебра и меди.

 

  Для нас могут представлять интерес такие моменты:

   - Назначение ковчега;

   - Описание крышки ковчега и внутренней завесы скинии.

 

 5.1.105 О назначении ковчега нас известно следующее:

«И положи крышку на ковчег сверху, в ковчег же положи откровение, которое Я дам тебе. Там Я буду открываться тебе и говорить с тобою над крышкою» ( Исх. 25:16-22 ).

 

 Все помнят крылатые слова: «Заяц, ты меня слышишь? – Слышу, слышу». Чем-то этот ковчег напоминает место хранения связного устройства для общения Моисея с Богом «над крышкою» ковчега.

 

 5.1.106 В описании крышки ковчега упомянуты две фигурки херувимов с распростёртыми крыльями из золота, чеканной работы. И на занавесах скинии должны быть изображены херувимы.

 

 Очень давно в Библии не было никаких упоминаний о них – с того момента, как Бог поставил херувима на входе в Эдем после изгнания Адама и Евы.

 

  Ангелы были человекоподобными и выполняли сложные поручения Бога. А вот херувимы – это что-то иное. Первый Бог использовал херувима всего лишь для функции охраны. В описании ковчега указана ранее неизвестная деталь херувимов: у них есть крылья.

 

 Но, видимо, Иегове херувимы нравились больше, чем Ангелы, раз он захотел, чтобы «искусною работою должны быть сделаны на ней херувимы» ( Исх. 26:1-31 ).

 

 5.1.107 Иегова решил, что Аарон и его сыновья должны быть священниками для него. У него уже были разработаны и соответствующие костюмы для них: «для славы и благолепия» ( Исх. 28:2 ).

 

 Но та степень подробности, с которой описываются эти костюмы, вызывает недоумение: зачем Иегове было вдаваться в такие мелочи? Вот, например: «По подолу ее сделай яблоки из нитей голубого, яхонтового, пурпурного и червленого цвета, вокруг по подолу ее…» ( Исх. 28:33 ).

 

 Эта подробность описания костюмов стала последней каплей в чаше подозрений: столько внимания уделять всяким рюшечкам на одежде, крючкам на покрывалах и цвету петель может только… ЖЕНЩИНА! Тайное когда-нибудь становится явным. И, наверное, психологи смогут подтвердить этот вывод.

 

 Друзья! Иегова не был мужчиной, Иегова была женщиной! И мы теперь вынуждены говорить: «Она, Иегова… Иегова сказала…»

 

«Лица Моего не можно тебе увидеть; потому что» тогда ты поймёшь, кто я. Иокл, 2016

 

 5.1.108 Как же так, скажет кто-нибудь. Ведь в тексте Ветхого завета написано «Он».

 

 А вы на каком языке его читаете? Оригинал-то был на иврите, а на нём «мой/я»  или «я сказал/а» произносится одинаково, как мужчиной, так и женщиной. Если же составители оригинала Ветхого Завета каким-либо образом сами придали высказываниям Второго Бога мужской пол, то это никого не должно удивлять. Помните, что сказано в фильме «Догма»:

   - Так что, Бог – женщина?

   - А ты в этом сомневалась?

   - О Боге говорят в мужском роде…

   - У авторов-людей всегда есть своя точка зрения. А все писатели были мужчинами и «Её» сделали «Им».

 

 Попросту говоря, ну разве смогли бы тогдашние патриархи признать, что Богом у них была женщина. Ведь женщины при махровом патриархате недорого стоили.

 

 5.1.109 Давайте посмотрим, как накапливалась «критическая масса» для переосмысливания пола Иеговы.

 

 Вначале была странность в поведении Второго Бога при первой встрече с Моисеем. Бог начал прятаться, скрывать своё лицо. А ведь раньше, там, в роще, Авраам видел лицо Бога как свои пять пальцев.

 

 Теперь мы понимаем, что Иегова скрывала своё девичье лицо. Эта же «странность» повторилась на горе Синай. Издали её лицо народ разглядеть не мог, а вблизи она общалась лишь с Моисеем, скрывая своё лицо дымовой завесой. Подумайте сами, какой же Моисей будет её слушать, если она – женщина.

 

 Далее Иегова начала давать Моисею описание святилища для Её-почитания.

 

 Ковчег: «обложи его чистым золотом; изнутри и снаружи покрой его; и сделай наверху вокруг его золотой венец» ( Исх. 25:11 ), золотые кольца в углах; шесты, обложенные золотом для переноски ковчега; крышка из чистого золота с фигурками крылатых херувимов из чеканного золота;

 

Ковчег завета

 

 Стол: «… обложи его золотом чистым… вокруг его золотой венец… и у стенок его сделай золотой венец вокруг»; золотые кольца и шесты, обложенные золотом…

 

 Блюда, кадильницы, чаши, кружки – всё из чистого золота.

 

 Светильник: чеканный, цельный из чистого золота в виде стебля с шестью ветвями, с тремя чашечками наподобие миндального цветка, с яблоком и цветами на каждой ветви и четырьмя такими же чашечками на стебле и тоже с яблоками и цветами. «У шести ветвей, выходящих из стебля светильника, яблоко под двумя ветвями его, и яблоко под другими двумя ветвями, и яблоко под третьими двумя ветвями» ( Исх. 25:35 ). «И сделай к нему семь лампад… И щипцы к нему и лотки к нему из чистого золота» ( Исх. 25:37-38 ).

 

 Ну как, чисто мужских побрякушек – мечей, кинжалов и щитов на стенах вы не заметили? А охотничьих трофеев? Силовые снаряды для многоборья по углам не расставлены? Бочки с пивом для хмельного застолья и бараны, зажаренные целиком, отсутствуют? Ещё не убеждает? Хорошо, пойдём дальше.

 

 Скиния ( палатка, шатёр ): «Скинию же сделай из десяти покрывал крученого виссона, и из голубой, пурпуровой и червленой шерсти…» ( Исх. 26:1 ) … пятьдесят петель … голубого цвета на краю покрывал … пятьдеся крючков золотых … одиннадцать покрывал из козьей шерсти … вложи крючки в петли… «И сделай покрышку… из кож бараньих красных … синих» ( Исх. 26:14 ).

 …Брусья и шесты, обложенные золотом с серебряными подножиями… «И сделай завесу для входа в скинию из голубой, пурпуровой и червленой шерсти и крученого виссона узорчатой работы… и повесь завесу на крючках…» ( Исх. 26:31-36 ).

«Все столбы вокруг двора должны быть соединены связями из серебра; крючки у них из серебра, а подножия к ним из меди… Длина двора… ширина… высота пять локтей завесы из крученого виссона…» ( Исх. 27:17-18 ).

 

Скиния собрания

 

 А теперь скажите, эта скиния со всем, что там есть, не напоминает вам будуар-шатёр варварской царицы или очень богатой кокотки?

 

 5.1.110 Ну а теперь – «последний аккорд» в разоблачении Иеговы.

«Вот одежды, которые должны они сделать: наперсник, ефод ( короткая одежда ), верхняя риза, хитон стяжной ( долгая нижняя одежда ), кидар ( головное украшение ) и пояс» ( Исх. 28:4 ).

 

 «… и сделают ефод из золота, из голубой, пурпуровой и червленой шерсти и из крученого виссона, искусною работою… и пояс ефода поверх его, должен быть одинаковой с ним работы… гнезда из золота и две цепочки из чистого золота; витыми сделай их работою плетеною, и прикрепи витые цепочки к гнездам». ( Исх. 28:6-14 ).

 

 «И сделай верхнюю ризу к ефоду всю голубого цвета. Среди ее должно быть отверстие для головы; … вокруг должна быть обшивка тканая… По подолу ее сделай яблоки из нитей голубого, яхонтового, пурпурового и червленого цвета, вокруг по подолу ее; позвонки золотые между ними кругом. Золотой позвонок и яблоко, золотой позвонок и яблоко, по подолу верхней ризы кругом» ( Исх. 28:31-35 ).

 

 «И… полированную дощечку из чистого золота… прикрепи ее шнуром голубого цвета к кидару, так чтобы она была на передней стороне кидара» ( Исх. 28:36-37 ).

 

 «… и сделай пояс узорчатой работы… и сделай им нижнее белье льняное, …от чресел до голеней…» ( Исх. 28:39-42 ).

 

 Бог-стращатель, Бог-террорист, который приказывает: «… сокруши их, разрушь…». И тут вдруг он описывает тесёмочки и рюшечки?

 

 

 Ну как, теперь-то вы сами видите, что наш Второй Бог – это женщина по имени-кличке Иегова ( Сущая ).

 

 А что, для женщины вполне приемлемое имя. Не хуже, чем, например, Женевьева.

 

 И ещё интересно: как автор фильма «Догма» пришел к той же мысли, что Бог – это очень юная девушка?

 

------------------------------------------------------------------------------

 

 Просьба: Не обвиняйте нас в разрушении религиозной доктрины. Она уже настолько обветшала, что развалилась от первого же слабого прикосновения к ней.

 

------------------------------------------------------------------------------

 

 5.1.111 Все черты молодости и желания самоутвердиться у нашего Второго Бога ( теперь – богини ) никуда не делись. Вот только почему-то претит называть её богиней. Никак не тянет она на столь высокий титул. Поэтому лучше будем называть её Бога-Дочь по аналогии с прежним Бог-Сын.

 

 

 И если она херувимов ( с крыльями ) предпочитала всем остальным, то не удивительно, что именно она осталась курировать землян, когда экспедиция Первого Бога отбыла домой. Ей-то и тут было хорошо, с херувимами.

 

 Теперь нетрудно понять, почему Иегова сделала вид, будто не заметила противоречия в своих указаниях о восхождении на гору. Чисто женская черта. Почему она говорит о себе, что она – ревнивая. Почему она прячет своё лицо от всех, включая Моисея.

 

 5.1.112 У Иеговы были детально разработаны и ритуалы посвящения священнослужителей Себе. Всё это в очень многословной форме она тоже выдала Моисею на горе. Трудно сказать, заучивал ли Моисей все эти указания наизусть или же кропотливо записывал их, но весь этот огромный объем информации он осваивал сорок дней. Ближе к концу семинара Иегова выдала Моисею «… две скрижали каменные, на которых написано было перстом Божьим» ( Исх. 31:18 ).

 

 5.1.113 «Когда народ увидел, что Моисей долго не сходит с горы, то собрался к Аарону и сказал ему: встань, и сделай нам бога, который бы шел перед нами; ибо с этим человеком, с Моисеем, который вывел нас из земли Египетской, не знаем, что сделалось. И сказал им Аарон: выньте золотые серьги, которые в ушах ваших жен, ваших сыновей и ваших дочерей, и принесите ко мне» ( Исх. 32:1-2 ).

«Он взял их из рук их, и сделал из них литого тельца, и обделал его резцом. И сказали они: вот бог твой, Израиль, который вывел тебя из земли Египетской!» ( Исх. 32:4 ).

«Увидев сие, Аарон поставил пред ним жертвенник, и провозгласил Аарон, говоря: завтра праздник господу. На другой день они встали рано, и принесли всесожжения, и привели жертвы мирные: и сел народ есть и пить, а после встал играть» ( Исх. 32:5-6 ).

 

Никола Пуссен, Поклонение золотому тельцу, www.gallerix.ru

 

 Давайте рассмотрим всё это по порядку.

 

 Во-первых, Моисей ушел на гору, оставив народ в неведении, сколько им ждать, пока он вернётся. Это мы СЕГОДНЯ знаем, что Моисей отсутствовал 40 дней. А каково было им ждать в неведении? Ну, три дня прошло, ну – неделя. И после двух недель – ни слуху, ни духу. После трех недель часть народа ещё верила, что он вернётся. Но через месяц – уже не верил никто.

 

 Даже Аарон, самый близкий Моисею человек, и тот был уже абсолютно уверен, что Моисей сгинул. Может дымом отравился, может – проштрафился перед Богой. И даже костей от него уже не осталось.

 

 Да и Бога-ревнительница Иегова тоже, видимо, покинула свой народ, бросив его на погибель. Можно сказать, осиротел народ.

 

 Но ведь надо как-то устраиваться. Прежних египетских Богов сыны Израилевы вроде как обидели. Значит, нужны новые, свои Боги, а не такие пришлые и ненадёжные, какой оказалась Иегова.

 

 Вот Аарон, наследник дела Моисеева, и взял на себя заботу о будущем своего народа: отлил нового Бога, золотого тельца. И объявил следующий день – праздником признания нового Бога и жертвоприношения Ему.

 

 5.1.114 «И сказал Господь Моисею: поспеши сойти; ибо развратился народ твой… Скоро уклонились они от пути, который Я заповедал им: сделали себе литого тельца, и поклонились ему, и принесли ему жертвы… оставь Меня, да воспламенится гнев Мой на них, и истреблю их…» ( Исх. 32:7-10 ).

 

 «… поспеши сойти…». Если бы отливка золотого тельца не поторопила Иегову, то Моисей так и сидел бы на горе ещё Иегова знает сколько.

 

 И ведь он не виноват в том, что отсутствовал так долго. С Иеговой не сильно-то и поспоришь: отпустит тогда, когда сама сочтёт нужным. А начнёшь выпендриваться – так поступит как с египтянами – заморит, зарежет, утопит.

 

 И вот тут народу Израиля повезло: Моисею удалось пригасить воспламенившуюся гневом Иегову. При этом даже его косноязычие куда-то пропало.

 

 5.1.115 «… и сошел Моисей с горы; в руке его были две скрижали откровения, на которых написано было с обоих сторон: и на той и на другой стороне написано было… и письмена, начертанные на скрижалях, были письмена Божии» ( Исх. 32:15-16 ).

 

 Моисей услышал пение народа, радующегося новому Богу. «Когда же он приблизился к стану и увидел тельца и пляски, тогда он воспламенился гневом, и бросил из рук своих скрижали, и разбил их под горою» ( Исх. 32:19 ).

 

Рембрандт - Моисей, разбивающий скрижали, www.gallerix.ru

 

 Он сжег золотого тельца в прах ( вот только интересно, ЧЕМ он его сжёг? Лазером? А где ТАКОЙ лазер взял? ) и сделал выговор Аарону. Возложив на него вину за то, что Аарон допустил такую «необузданность» у своего народа. А потом заставил Израильтян пройти по стану и при этом убивать «… каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего… и пало в тот день из народа около трех тысяч человек» ( Исх. 32:27-28 ).

 

 5.1.116 В тексте Библии некоторые важные моменты описаны всего несколькими словами. Как, например, здесь: «… каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего…». При обычном прочтении их смысл «пролетает» мимо сознания. И только «вкапываясь», мы обнаруживаем ужасные вещи.

 

 Так и здесь. Обратите внимание, что это наказание Моисей придумал сам. Иегова не требовала от него таких убийств: «И отменил Господь зло, о котором сказал, что наведёт его на народ Свой» ( Исх. 32:14 ). Чем же было это наказание? Желанием Моисея выслужиться перед Иеговой?

 

 И ведь это очень бесчеловечное наказание. Идти по лагерю и убивать родных: братьев, сестёр, жен, детей, родителей и друзей. Раньше за Моисеем такой жестокости вроде бы не наблюдалось. Хотя, конечно, из-за утопления армии египтян по его отмашке, у Моисея могла несколько «поехать крыша».

 

 Но теперь он начал карать своих же. Причём большую жестокость трудно себе и представить. Появляется подозрение, что это длительное общение с Иеговой там, на горе, так повлияло на Моисея. Видимо, не только образцы скинии он там изучал.

 

 Недаром говорят, с кем поведёшься, от того и наберёшься. А из этого следует, что у Иеговы в характере намного больше безжалостности и кровожадности, чем мы видим здесь в поведении Моисея. Её папаша, Бог-Отец, тоже безжалостным был. Помните потоп, Содом и Гоморру? Но даже он не учил своих любимцев убивать родных им людей.

 

-----------------------------------------------------------

 

 «Бойся человека, бог которого живёт на небе» [ Джордж Бернард Шоу ].

 

-----------------------------------------------------------

 

 5.1.117 После золотого тельца Иегова решила, что она больше не будет сопровождать сынов Израиля на их пути в землю обетованную. Даст им провожатого – Ангела, и пусть идут сами: «… Сам не пойду среди вас, чтобы не погубить Мне вас на пути… вы народ жестоковыйный; если Я пойду среди вас, то я в одну минуту истреблю вас…» ( Исх. 33:3, 5 ).

 

 Здесь Иегова сама подтверждает «взрывчатость» её характера, отсутствие у неё терпения и так далее. Это уже по части психологов – дать точное профессиональное заключение.

 

  А народ жаждал прощения за жестоковыйность, поэтому Моисей старался уговорить Иегову поменять её решение – и в дальнейшем по-прежнему сопровождать народ. Для нас интересен здесь такой момент: «Когда же Моисей входил в скинию, тогда спускался столп облачный и становился у входа в скинию, и Господь говорил с Моисеем» ( Исх. 33:9 ).

 

 Т.е. Иегова снова вернулась к себе на орбиту и общалась с Моисеем, каким-то образом используя для этого облачный столп. Как это принято у женщин, Иегова дала себя уговорить. И Моисей, воодушевлённый успехом, стал просить того же, чего просил красноармеец Петруха в фильме «Белое солнце пустыни»: «Открой личико, Гюльчатай».

 

 

 Наша «Гюльчатай» никак не могла такого допустить: «… лица Моего не можно тебе увидеть; потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых… Я поставлю тебя в расселине скалы… пройду… ты увидишь Меня сзади…» ( Исх. 33:20-23 ). Правильнее было бы сказать так: если ты увидишь моё лицо, то мне придётся тебя убить.

 

 5.1.118  И ещё маленький штрих к портрету Бога-Дочери Иеговы: как вы думаете, если посмотреть на человека СЗАДИ, то вы узнаете, что он – женщина? По ширине бёдер и талии, по особенностям именно женской фигуры, верно? И единственный случай, когда вы, глядя сзади, не узнаете в ней женщину, это когда она – юная девушка с ещё не развитой фигурой. Это ещё один «плюс» за то, что Иегова – юная.

 

 5.1.119 Иегова приказала Моисею подняться на гору с новыми каменными заготовками для скрижалей.

 

 Странно, всемогущий Бог не может щёлкнуть пальцами, чтобы создать пару каменных заготовок? Ах, это она хотела проверить Моисея… А кто сказал, что она там хотела НА САМОМ ДЕЛЕ? Ах, домыслители…

 

 На горе Иегова повторила свой завет с народом Израиля. «И пробыл там Моисей у Господа сорок дней и сорок ночей, хлеба не ел и воды не пил; и написал на скрижалях слова завета, десятословие. Когда сходил Моисей с горы Синая… то Моисей не знал, что лице его стало сиять лучами от того, что Бог говорил с ним. И увидел Моисея Аарон и все сыны Израилевы, и вот, лице его сияет, и боялись подойти к нему. … и пришли к нему Аарон и все начальники общества, и разговаривал Моисей с ними… И когда Моисей перестал разговаривать с ними, то положил на лице свое покрывало…» ( Исх. 34:28-31,33 ).

 

 Так и пошло: только когда он говорил с Иеговой или народом, он снимал с лица это покрывало.

 

 5.1.120 Никогда раньше за всю земную бого-эпопею ни с одним человеком такого не происходило. Мы можем отметить только некоторые признаки этого явления, дошедшие до нас в Библии:

 

 - оно произошло после второго длительного общения Моисея с Иеговой;

 

 - якобы все вторые 40 дней Моисей «хлеба не ел и воды не пил». Мы не знаем, может быть, он ел и пил что-либо иное. Но, возможно, «не ел», «не пил» нужно понимать как «вообще ничего»;

 

 - в тексте Библии речь идёт об общении с народом без особого указания о том, что оно происходило исключительно ночью. Значит общение происходило днём. И свечение лица Моисея было хорошо заметно при дневном свете и даже было настолько сильным, что пугало тех, кто его видел;

 

 - следовательно, это не было слабоэнергетическим свечением типа свечения фосфора. Это было некое высокоэнергетическое свечение;

 

 - но если Моисей не получал 40 дней вообще никакой пищи, то он должен был получать энергию в иной форме. Какой – мы пока не знаем. И энергию не только для того, чтобы светиться. А, в первую очередь, чтобы его организм мог функционировать. Однако организм человека теряет помимо энергии также и воду. Даже если считать, что потерь с мочой вообще не было, то уж испарение воды через кожу за 40 суток должно было полностью высушить Моисея;

 

 - интересно, какую продолжительность имело «послесвечение». Т.е. сколько времени после возвращения Моисея с горы это свечение ещё продолжалось;

 

 - одно можно сказать точно: мы с таким ещё не сталкивались.

 

 5.1.121 Единственное, что мы можем предположить на основе наших сегодняшних знаний, это то, что Моисея подменили: заменили херувимом-Моисеем ( Х-Моисеем ).

 

Х-Моисей. Иокл, 2016

 

 Почему и зачем? Трудно сказать. Может быть, Моисей действительно надышался дымом ещё при первом подъёме и преставился. А, может, его возмутила жестокость планов Иеговы, он «восстал» и был умерщвлён Иеговой. Мы можем только гадать.

 

 В пользу версии о подменыше у нас есть пара намёков-подозрений: после первого посещения горы Моисей ВДРУГ стал необычайно бесчеловечным. И как-то уж очень легко и складно он уговорил Иегову продолжать сопровождать народ Израиля. Это он-то, отличавшийся раньше косноязычием.

 

 Существование подменыша объясняет:

 

 - длительность визита Моисея на гору, необходимую для изготовления херувима-подменыша;

 

 - то, что он 40 суток не ел и не пил. Конечно, если в желудке – ядерные батарейки, то расхода воды нет и есть-пить не надо;

 

 - свечение лица. Да у херувима что угодно может светиться, в зависимости от индивидуальных вкусов пользователя. А свечение лица – вообще-то замечательный способ получения бестеневого освещения при письме. Это вам не примитивные лампочки в ушах;

 

 - с такими батарейками энергии для жизнедеятельности и яркого свечения будет более чем достаточно;

 

 - общение с Иеговой через дымный столп для херувима возможно без какого-либо дополнительного оборудования, ведь всё что для этого нужно может быть заранее вмонтировано в тело херувима;

 

 - внезапную потерю Моисеем черт человечности, которую мы наблюдаем при наказании им своего народа.

 

 И ещё: у нас нет никакой гарантии того, что подмена Моисея произошла во время первого посещения горы. Светиться-то он начал только после второго…

 

 Против версии о подменыше работает желание Моисея увидеть лицо Иеговы. Но если подмена произошла уже после этой просьбы, то всё сходится. Но всё же давайте понаблюдаем дальше за Моисеем и попытаемся понять, кто же он: человек-Моисей или Х-Моисей.

 

 5.1.122 Народ нанёс материалов и изготовил скинию и всё прочее для оформления служения Иегове, всё как она описывала Моисею. Здесь Библия впервые упоминает численность народа Израиля – 603 550 человек в возрасте 20 лет и старше ( Исх. 38:26 ).

 

 5.1.123 Моисей освятил всё это добро «И покрыло облако скинию собрания, и слава Господня наполнила скинию. И не мог Моисей войти в скинию собрания, потому что осеняло ее облако, и слава Господня наполняла скинию. Когда поднималось облако от скинии, тогда отправлялись в путь сыны Израилевы во все путешествие свое. Если же не поднималось облако, то и они не отправлялись в путь, доколе оно не поднималось. Ибо облако Господне стояло над скиниею днем, и огонь был ночью в ней пред глазами всего дома Израилева, во все путешествие их» ( Исх. 40:34-38 ).

 

------------------------------------------------------------

 

«Некоторые люди видят все таким, какое оно есть на самом деле, и спрашивают, почему оно такое. Другим грезится то, чего нет и не может быть, но они вопросов не задают» [ Джордж Бернард Шоу ].

 

------------------------------------------------------------

 

 

   Мир вам да любовь

 

   ИОКЛ

 

 

  Перейти на следующую главу 

 

 

Комментарии (0)



Пожалуйста, авторизуйтесь для того, чтобы комментировать

Вход
Здравствуйте, гость
18+

Материалы данного сайта не предназначены для несовершеннолетних посетителей.