КРИТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВЕТХОГО и НОВОГО ЗАВЕТА

 

ГЛАВА 6

 

ТЕХНОЛОГИИ ВТОРОГО БОГА

 

      Вернуться к предыдущей главе

 

 

«Все мы наивные материалисты, думал я. И все мы рационалисты. Мы хотим, чтобы

все немедленно было объяснено рационалистически, то есть сведено к горсточке уже известных фактов.

И ни у кого из нас ни на грош диалектики. Никому в голову не приходит, что между

известными фактами и каким-то новым явлением может лежать море неизвестного,

и тогда мы объявляем новое явление сверхъестественным и, следовательно, невозможным»

[ Стругацкие, Понедельник начинается в субботу ].

 

 

 6.001 Явление Моисею Второго Бога. Куст горит, но не сгорает. Предполагаем голографический проектор, у нас таких ещё нет.

 

 «Господь увидел, что он идет смотреть», - обычная камера. А ведь всего 100-150 лет назад мы бы ни за что не догадались… Динамики достаточно мощные. Вывод - стационарный голографический видеотелефон.

 

 6.002 «Жезл превратился в змея» … «возьми его за хвост» … «и он стал жезлом». Это более высокие технологии, чем есть у нас сейчас. Что-то типа жидкого металла, сохраняющего форму, как в «Терминаторе».

 

 6.003 Средства ведения бактериологической войны, применяемые Вторым Богом. Массовое выращивание саранчи, пёсьих мух и т.п., бактериологическое оружие.

 

 6.004 «Побил град по всей земле Египетской все, что было в поле, от человека до скота; и всю траву полевую побил град, и все деревья в поле поломал» - это напоминает то же управление погодой, что было у Первого Бога при потопной стерилизации. Только с усиленным охлаждением, чтобы градины были поувесистее. Причем локального действия: «Только в земле Гесем, где жили сыны Израилевы, не было града».

 

 6.005 И еще одно средство управления погодой: «навел на сию землю восточный ветер, продолжавшийся весь тот день и всю ночь».  Можно было бы предположить, что ветер - это случайность. Что он не имел отношения ко Второму Богу. Но вслед за этим - вторая такая же «случайность»: «И воздвигнул Господь с противной стороны западный весьма сильный ветер» ( Исх. 10:19 ). Две однотипные «случайности» - пора подумать о закономерности.

 

 6.006 А вот с тьмой Египетской мы, похоже, уже встречались. Представьте себе, какие мощности и какое оборудование нужно использовать, чтобы создать такую настоящую тьму путём воздействия на пространство на уровне физических законов.

 

 Но намного проще и экономичнее будет тот же самый способ, который применили Ангелы на входе в дом Лота - воздействовать на зрительные нервы людей. Технология, уже применявшаяся раньше Первым Богом: «А людей, бывших при входе в дом, поразили слепотою, от малого до большого, так что они измучились, искав входа» ( Быт. 19:11 ).

 

 А в Египте: «и будет тьма на земле Египетской, осязаемая тьма… и была густая тьма… три дня. Не видели друг друга, и никто не вставал с места своего три дня; у всех же сынов Израилевых был свет в жилищах их» ( Исх. 10:21-23 ).

 

 6.007 В Египте была избирательно поражена значительная территория. Так что это скорее всего были какие-то излучатели. А у Ангелов в доме Лота это были подобные излучатели, но маломощные излучатели-гранаты.

 

 Если в Содоме жители только ночь промучились от слепоты, то в Египте либо мощность излучателей была побольше и либо одной обработки хватило на три дня, либо египтян поливали этим излучением несколько раз за эти три дня.

 

 6.008 Столп облачный и столп огненный: «господь же шел пред ними днем в столпе облачном, показывая им путь, а ночью в столпе огненном, светя им, дабы итти им и днем и ночью. Не отлучался столп облачный днем и столп огненный ночью от лица народа» ( Исх. 13:21-22 ).

 

 Обратите внимание: опять воздействие осуществляется сверху. То ли с очень высоколетящей «тарелочки», то ли прямо с орбиты. И более вероятно второе, так как эти столпы имели достаточно большой диаметр, чтобы быть явно видны людям. Значит, опять излучение?

 

 6.009 Мы сегодня знаем, что облака – это сконденсировавшийся водяной пар. Для такой конденсации в столпе нужно как-то охлаждать воздух, отбирать у него энергию. Но мы такого излучения сегодня не знаем. Это, скорее всего, из квантовой физики. Ну а огненный столп, дающий ночью достаточно света - «светя им, дабы итти им и днем и ночью» - это тоже к вам, физики.

 

 6.010 При переходе израильтянами моря посуху тоже использовалась Бого-техника. Известно, что опять использовался сильный ветер. И какие-то, скорее всего невидимые силовые стены, удерживавшие воду.

 

-------------------------------------------------------------------

 

 Объявление: Эдем закрыт в связи с загрязнением райских рек Фисон, Гихон, Хиддекель и Евфрат токсичными отходами производств, находящихся на поверхности.

 

-------------------------------------------------------------------

 

 6.011 На горе Синай мы встречаемся с упоминанием ещё одного вида живности, которую может массово производить Иегова. Это – шершни: «Пошлю пред тобой шершней» ( Исх. 23: 28 ). Обратите внимание, кого клонировала (?) Иегова: мошек, пёсьих мух, саранчу, шершней, жаб, перепелов, манну. Биологам есть над чем поразмыслить:

 - что общего в технологии клонирования всех этих видов;

 - как Иегова доводила до кондиции «продукт» клонирования.

 

 6.012 Дальше земляне сталкиваются с неведомым им тогда видом пищи, произведённым Иеговой – манной. По тем деталям, которые просматриваются из текста Библии, можно понять, что ею применена технология массового производства. И можно догадываться, что она предназначена для населения, не имеющего чистоплюйских завихрений: либо ешь, что дают, либо умри от голода.

 

 Где и когда была разработана эта технология – трудно сказать. Но вряд ли Иегова была биотехнологом и мастером-самоделкиным. Она была катастрофически озабочена лишь себепоклонением и себяпочитанием. Поэтому она, скорее всего, использовала уже созданную кем-то технологию. Мало того, она ещё и соответствующее оборудование должна была заранее запасти для такого производства.

 

 Но многообещающим является сам факт того, что эта технология была где-то и кем-то разработана.

 

 Подумайте сами: никто не будет вкладывать средства и труд в разработку технологии «всего на один раз». Значит, технологию производства манны предполагалось использовать многократно. А если это так, то можно предположить, что достаточно большое количество инопланетного населения питается так же, как и мы: белками, жирами и углеводами. Т.е. имеет ту же биологическую основу, что и человеческая цивилизация.

 

 Конечно, эти рассуждения не гарантируют, что гуманоиды других миров не будут иметь рогов и копыт. Однако вселяет надежду на то, что их медицина, более продвинутая чем наша, будет применима и для нас с вами. И что, сев с ними за один стол, мы не увидим в их тарелках какие-нибудь бокситы под хлорно-кислотным соусом.

 

 6.013 Манну Бог «дождил» и она выпадала на землю в виде мельчайших частичек типа росы. Размеры этих частичек были соизмеримы с инеем, структура круповидная, цвет, по-видимому, светлый. А затем, под Солнцем, манна таяла: это просто потрясающий способ утилизации «продукта» путём его облучения ультрафиолетом. ( Исх. 16: 12-31 ). Евреи, видевшие её собственными глазами, «говорили друг другу: что это? Ибо не знали, что это». ( Исх. 16: 15 ).

 

 Т.е. они не видели сходства этой манны с чем-либо знакомым им. И, тем более, с чем-то съедобным. Не каша, не мясо, не напиток, а нечто такое, чего в природе не встречается. Т.е. некий продукт неземной технологии.

 

 Кто-нибудь возразит: почему, мол, неземной? А какой же ещё? Ведь мы видим представителей лишь двух цивилизаций: землян и Бога. А необычность «продуктов» от Бога в Библии уже упоминалась: «град… подобного не было в Египте со дня основания его доныне» ( Исх. 9: 18, 24 ) «… прежде не бывало такой саранчи, и после сего не будет такой» ( Исх. 10: 14 ).

 

 6.014 «Гора же Синай вся дымилась от того, что Господь сошел на неё в огне; и восходил от неё дым, как дым из печи, и вся гора сильно колебалась».

 

 Огонь с неба нам уже встречался в Содоме. «… сошел на неё в огне…». Смотрите, как интересно. Повторяется применение одной и той же техники «поливания огнём». Но теперь совмещенной с процессом посадки на гору. Понятно, что гора будет дымиться от такой обработки. Но, видимо, продолжительность огневой обработки была меньше, чем в Содоме. Иначе скалы расплавились бы и Моисей очень долго не смог бы взойти на гору.

 

 А вот «… вся гора сильно колебалась» - это нечто новое для нас. Эти колебания не могли быть следствием удара от посадки – она была мягкой. Не могли они быть и следствием поливания огнём. Можно допустить, что эти колебания были как-то связаны с трубным звуком: «И звук трубный становился сильнее и сильнее…». Давайте назовём это явление «Трубно-Звучным-Трясением» или ТруЗвуТрясом.

 

 6.015 В книге Числа мы опять встречаемся с ветрогонной техникой Иеговы, применённой для обкормления народа отравленными перепелами. Обратите внимание: чем дольше мы наблюдаем за Иеговой, тем более заметно, что она повторяется. Использует одни и те же технические средства.

 

 6.016 В главе Числа Иегова немного раскрывает свои способы общения с землянами: «… если бывает у вас пророк Господень, то Я открываюсь ему в видении, во сне говорю с ним; Но не так с рабом Моим Моисеем… Устами к устам говорю Я с ним, и явно, а не в гаданиях, и образ Господа он видит…» ( Чис. 12:6-8 ).

 

 Здесь указаны два способа общения. Первый – во сне. С ним мы уже сталкивались. Помните, ночное нашёптывание фараону в афере с Авраамом. Затем сон Иакова. Затем – науськивание фараона против евреев. Во всех этих случаях и на протяжении всего этого длительного времени применялась одна и та же техника ментального контакта.

 

 Вот ещё примеры такого ментального воздействия: «Моисей… собрал семьдесят мужей из старейшин народа, и поставил их около скинии. И сошел Господь в облаке, и говорил с ним, и взял от Духа, который в нем, и дал семидесяти мужам старейшинам. И когда почил на них Дух, они стали пророчествовать, но потом перестали… Двое мужей оставались в стане… но и на них почил Дух, и они пророчествовали в стане…» ( Чис. 11:24-26 ).

 

 Обратите внимание: 70 человек подверглись одновременно ментальному воздействию, находясь рядом со скинией. А двоих «зацепило» вдалеке, в самом стане. То ли ментопроектор Бога давал паразитное боковое излучение, то ли двое последних обладали повышенной ментальной чувствительностью.

 

 Второй способ общения – Моисей видит Бога ( вы помните, что лица Иегова не кажет ) и разговаривает с ним. Это – уже второе в Библии упоминание видеосвязи. Первое, как вы помните, было из куста. Получается, что в ковчеге находилось откровение – голографический проектор с двухсторонней связью. И похоже, что проекция осуществлялась прямо через крышку ковчега. В тексте Библии подобные упоминанию встречаются периодически.

 

 6.017 В главе Числа мы встречаемся с каким-то воздействием, применённым Иеговой в качестве оружия: «… расселась земля под ними,  и разверзла земля уста свои… и покрыла их земля…» ( Чис. 16:35 ).

 

 Т.е. похоже, что это было как бы «разжижение» почвы. Всё, что находилось на поверхности, ушло в эту почву, и она сомкнулась, как зыбучий песок.

 

 Нам сегодня известно, что подобное возможно на песчаных почвах при землетрясении. Из искусственно вызванных сотрясений нам встречалось колебание горы при спуске Иеговы. Однако там имел место трубный звук. Но гора всё-таки состояла из прочных скальных пород. А здесь рассевшаяся земля могла быть песчаной.

 

 Т.о. есть определённая вероятность, что была применена та же самая технология сотрясения почвы, но с меньшей мощностью. Или дело было в характере почвы. Вот в итоге трубного звука и не возникло.

 

 Хотя не исключено, что трубный звук не имел отношения к сотрясению почвы и использовался лишь для того, чтобы произвести большее впечатление.

 

 И ещё кое-что: это оружие было применено вблизи от других шатров, которые не пострадали. Т.е. это оружие направленного действия и зона его воздействия была ограниченной.

 

 6.018 И опять мы встречаемся со сжиганием огнём «И вышел огонь от Господа, и пожрал тех двести пятьдесят мужей…» ( Чис. 16:35 ).

Что же это, лазер на скинии? Или же это что-то летающее? Ведь с одного места трудно попасть во все 250 целей. Они ведь бегают, прячутся за невиновными.

 

 6.019 В главе 17 книги Числа описывается расцветший жезл Аарона. Он «расцвел, пустил почки, дал цвет и принес миндали» ( Чис. 17:8 ). Причём меньше, чем за сутки. Целенаправленное воздействие на него производилось перед ковчегом. И он единственный расцвел из 12-ти жезлов, разложенных там.

 

 Что это было, какой «фокус» использовался в этот раз, можно только гадать. Ничего подобного нам просто ещё не встречалось. Информации об этом событии крайне мало. Поэтому, если вам не трудно, то сами при случае спросите об этом у Зелёных Богов.

 

 6.020 Обратите внимание: Иегова забрасывает израильтян змеями. Можно предположить, что она взяла их там же, где и перепелов – в инкубаторе. Перепела вырастают из яиц. Змеи – тоже. Жабы – из икры, эквивалентной яйцам. И вряд ли Иегова клонировала целые яйца. Скорее оплодотворённые яйцеклетки. Но для нас важно, что это уже не первый случай массового производства представителей животного мира из «яиц».

 

 6.021 Но что интересно: изучая список кар в книге Второзаконие, мы видим, что очень многие из них сбылись. Как Иегова смогла так точно прогнозировать события? Может быть, у её цивилизации были достаточные знания для прогнозирования социальных процессов в обществе?

 

 Если это так, то это аргумент в пользу того, что свои знания цивилизация Первого Бога получила от какой-то другой цивилизации, а не разработала сама.

 

 Почему? Потому что цивилизация Первого Бога испытывала сильнейшие пережитки то ли рабовладельческого, то ли феодального строя. Т.е. она сама ещё не «съела пуд соли» по части социальной организации общества. И поэтому она не могла сама создать такие методы прогнозирования.

 

 6.022 Вы помните, что силовыми стенами удерживались воды моря при бегстве евреев от армии фараона. Эта же техника использовалась и при переходе реки Иордан: «Ибо Господь, Бог ваш, иссушил воды Иордана для вас, доколе вы не перешли его, так же, как Господь, Бог ваш, сделал с Чермным морем, которое иссушил пред нами, доколе мы не перешли его» ( Иис.Н. 4:23 ).

 

 Но давайте сравним оба случая использования силовых стен. При переходе моря «воды же были им стеною по правую и по левую сторону» ( Исх. 14:21-22 ). Объём и вес удерживаемой стенами воды был колоссальным. Длина прохода, освобождённого от воды, была значительной, как и время перехода. Т.е. энергетические затраты на работу стен были также колоссальными.

 

 А при переходе Иордана была создана всего одна стена. Она, как плотина, перегородила долину. Объём воды, которую эта стена удерживала, был неизмеримо меньше, чем это было в море. Река не была очень широкой. Поэтому переход был быстрым, и стена работала не очень долго. Экономия Иеговой энергии видна из слов: «…народ между тем поспешно переходил… лишь только стопы ног их ступили на сушу, вода Иордана устремилась по своему месту, и пошла, как вчера и третьего дня, выше всех берегов своих» ( Иис.Н. 4:10,18 ).

 

 И очень реалистично, что водичка-то накопилась за стеной-запрудой. Вот сначала и пошла «выше всех берегов своих».

 

 Вывод: силовые стены – это очень энергоёмкое дело. И ещё здесь мы видим, что Иегова ( наверное, впервые в своей жизни ) столкнулась на практике с известной землянам поговоркой: «Гуляли, веселились, [ при переходе моря посуху ] посчитали — прослезились» [ после этого перехода ]. А плутоний ( или что там у неё в качестве источника энергии ) сам с неба не падает.

 

 6.023 В истории со стенами Иерихона проявляются некоторые любопытные особенности ТруЗвуТряса:

 

  - он разрушил только стены, но не тронул зданий в городе. И даже не все стены: кусочек стены с домом Раав был не тронут. Т.е. ТруЗвуТряс обладал направленным действием;

  - стены вокруг всего города обрушились практически одновременно. Значит, излучатель находился над городом;

  - кто-то должен был обозначить для Иеговы то место стены, которое нужно было сохранить целым. Вот и нашлось применение воинству господню ( по крайней мере одному Ангелу ).

 

 6.024 Интересным в книге Иисуса Навина является упоминание шершней, как очередного вида био-оружия Иеговы: «Я послал пред вами шершней, которые прогнали их от вас, двух царей Аморейских; не мечем твоим и не луком твоим сделано это» ( Иис.Н. 24:12 ). Ранее шершни упоминаются в книге Второзаконие: «И шершней нашлет Господь, Бог твой, на них…» ( Втор. 7:20 ).

 

 6.025 Нигде раньше в Библии до ( Суд. 13:20-21 ) ( Крит.Анализ, 5.6.017), нам не встречалось упоминание невидимости.

 Бог из куста был. Но пламя-то было голографическим. Так, может быть, именно голография позволяет спрятаться за «стеной невидимости»? Создать голографическое изображение части пейзажа и прятаться за ним. Примерно так же, как это делают грабители в фильмах, подменяя изображение на камерах наблюдения. Если это так, то создаваемые сегодня плащи-невидимки станут совершенными только после «прорыва» в технике голографии.

 

 6.026 В Первой книге Царств мы встречаемся с новым видом бактериологического оружия Иеговы – «мучительными наростами». Болезнь была массовой, поражала население всех возрастов и имела значительное число смертных случаев.

 

 6.027 В Первой книге Царств ( 1 Цар. 7:10-11 ) мы сталкиваемся с акустическим «оружием» Иеговы. Акустические удары, видимо, значительно превосходили болевой порог человека. Лишь этим можно объяснить то, что Филистимляне бежали от них. Сегодня человечество уже имеет подобное оружие – шумовые гранаты. Хотя у Иеговы, видимо, это были шумовые бомбы.

 

 6.028 В день праздничной церемонии Иегова ещё раз применила шумовые бомбы ( гром ). И, кроме того, использовала управление погодой – вызвала дождь. Создание дождя, но в намного больших масштабах, мы видели у Первого Бога, когда он устраивал потоп ( в случае, если потоп был рукотворным ). С управлением погодой мы встречались также в Египте.

 

 6.029 Мы видим, что ментальное воздействие, создаваемое Иеговой, может не только передавать сообщения ( видения ) избранным Иеговой людям. Оно может также вызывать страх и озлобленность ( Крит. Анализ 5.7.027 или 1 Цар. 14:15-20 ). И, похоже, воздействие могло быть направленным, так как здесь оно «сработало» лишь в сторону неприятеля.

 

 6.030 Хочется обратить ваше внимание на предмет иудаизма – тфилин.

 

 

 Вам не кажется, что форма у него какая-то не древняя. Это больше похоже на технологический дизайн конца 20-го века, чем на культовое изделие того времени. И его форма абсолютно чужда тому месту, где его прикладывают ( к верхней части лба ): нижняя грань плоская. Т.е. похоже, что это изделие привнесено в иудаизм извне и не приспособлено к телу человека.

 

 И зачем же тфилин нужен? Взгляните сами:

 

 

 Вот вам и макет устройства для дистанционной связи с Иеговой. Или с ментальным передатчиком в ковчеге завета. Причём евреи, нисколько не подозревая о ТАКОЙ трактовке, говорят о тфилине:

 «Тфилин – символ неразрывной связи между народом Израиля и Б-гом. О тфилин сказано "повяжите их", что может быть также прочитано, как "свяжитесь"; то есть еврей, повязывая тфилин, "связывает" себя с Б-гом и подчиняет себя Его власти» http://www.ru.chabad.org/library/article_cdo/aid/1229240

 

 Что называется, не в бровь, а в глаз: свяжитесь с Богом с помощью тфилина.

 

 Но настоящих тфилинов, которые изготовила Иегова, давным-давно нет. И религиозные евреи делают себе их заменители, в надежде, что внешнего сходства будет достаточно, чтобы они действовали. Наивные надежды людей, которые до сих пор считают, что электричество – это огонь.

 

 Но оказывается, это ещё не всё. Давайте взглянем на картину Карло Кривелли Благовещение со святым Эмидием:

 

Карло Кривели, Благовещение со святым Эмидием, www.gallerix.ru

 

 На ней явно видна летающая тарелка, которая испускает тонкий ( лазерный? ) луч. То, что это световое излучение ( не электромагнитное, а именно в диапазоне, соизмеримом со световым ) показывают лучи, которыми художник старался это подчеркнуть.

 

 

 Но куда направлен луч? На голову  женщины. На то же самое место, где у евреев размещается тфилин. А у неё вместо грубого квадратного тфилина – круглый изящный предмет, напоминающий украшение.

 

 

 Картина изображает значительно более поздние времена, чем описанные в Ветхом Завете. И не удивительно, что этот женский тфилин – тоже более поздней модели. Он более компактный, соответствует духу того времени, а поверхность, прилегающая к голове, сделана точно по её форме.

 

 Еврейский тфилин, по сравнению с этим женским – грубый, доморощенный. Получается, что Иегова сварганила его наспех из того, что было под рукой. И так, мол, сойдёт.

 

 Здесь ещё раз проявилось юношеское кое-какерское отношение Иеговы ко всему, что она делала на Земле. В этом одно из её отличий от Первого Бога: тот очень старательный был. А для нас это намёк: будешь делать свою работу кое-как – результат будет такой же плохой, как у Иеговы.

 

 Кто-то там не согласен, что результат её деятельности был плохим? Тогда спросим у этого «кто-ты»: а кому ВЫ поклоняетесь, Иегове или  Иисусу?

 

 Нет, обоим сразу нельзя, Иегова, если заметит,  съест вас живьём. И не говорите, что Иегова и Иисус – это одно и то же. Поклоняясь Иегове, вы должны практиковать многожёнство и не есть свинину. А поклоняясь Иисусу, вы распнёте на кресте любого многожёнца. И закусите это мероприятие свининкой.

 

 А раз вы даже в этом путаетесь, значит Иегова плохо обучала население. Кое-как.

 

 А теперь спросим евреев. Уж они-то точно должны поклоняться лишь Иегове. Так вот, если вы – еврей, то когда вы в последний раз приносили Ей жертву всесожжения? Что значит, не знаете?

 

 Далее: если уж вы такие нищие, что новый храм в её честь построить не можете, то почему не построили хотя бы скинию собрания? Она же намного дешевле. И почитали бы там свою Боженьку.

 

 Не можете строить потому, что нет ковчего завета? А где он? Что значит, потеряли его? Как это потеряли?! Продали? Разграбили? Да Иегова и за меньшие грехи сжигала заживо! И вы ещё заявляете, что поклоняетесь Ей? Да вы своему счету в банке поклоняетесь!

 

 Только и плачетесь, что не можете ничего планировать, потому что не знаете, что с вами будет завтра. А завтра будет то же, что было вчера. И позавчера.

 

 Итак вы, слабые люди, сумели развалить всё, что Бог-Иегова строила веками. Значит, плохо Иегова построила здание веры в себя. Кое-как. Что и требовалось доказать.

 

 В отличие от веры в неё ( иудаизма ), вера в Иисуса не только сохранилась, но и распространилась за прошедшие века более чем на 1 миллиард человек. И это даже без какого-либо божественного убийственно-карательного вмешательства.

 

 6.031 Похоже, в качестве оружия Иеговы в Песне Давида ( 2 Цар. 22:9-16 ) описано нечто сжигающее до состояния горящих углей, сверхгромкое звуковое воздействие, разряды, напоминающие молнии и сильнодействующую ветрогонную технику.

 Кроме того упоминается, что Иегова якобы использовала какой-то совсем уж необычный способ спуска на Землю ( «наклонил он небеса , и сошел; и мрак под ногами его» ), использовала херувимов в качестве летательных приспособлений и применяла дымовую завесу.

 

 6.032 Можно предполагать, что путём ментальной связи было возможно проводить обучение. Причём, скорее всего, во сне ( «…пробудился…», Крит.Анализ, 5.9.012 ).

 

 6.033 Возможно, причина «мудрости» Соломона действительно заключалась в Иеговином ментовоздействии.

 

 А с ментальным гипнозом клиентов – ни таблетка, ни чип вообще не нужны. Заяви Соломон, например, что дельфин – это большая рыба – все плакали бы от счастья, познав такую «мудрость».

 

 6.034 В истории об Ахаве ( Крит. Анализ, 5.9.069 ) мы видим управление погодой. Три года пришлось Иегове тратить энергию на то, чтобы не допускать дождя и росы в землях Ахава. ( Мы помним, что уже со времён Иерихона у Иеговы было туговато (?) с энергией. Поэтому такой большой расход энергии на Ахава можно приписать лишь её большой ненависти к нему.

 

 6.035 На шоу-соревновании, организованном Илией ( Крит. Анализ, 5.9.079 ), Иегова использовала мощный лазер для сжигания жертвы. Правда, чуть-чуть переборщила с мощностью. Даже камни вокруг жертвенника испарила. Да что от неё требовать-то. Молодая ещё. Горнопроходческие лазерные работы не изучала, в противоастероидных восках не служила.  Однако ударила правильно, сверху. Скорее всего, с летающей тарелочки.

 

 6.036 Обратите внимание, что при второй встрече Илии с Ахавом, когда Илия отменил засуху, Ахав СРАЗУ проявил беспрекословное подчинение.

 

 Мы предположили, что Илия внушал страх. А теперь вспомните: Моисей тоже внушал страх окружавшим. И ещё один факт: во время битвы с Филистимлянами ( Крит. Анализ, 5.7.027, 6.029 ) Иегова, похоже, использовала ментальное воздействие страхом.

 Эти три факта позволяют сделать выводы:

1. У Иеговы было оборудование ( излучатели ), воздействие которых вызывало у людей страх.

2. Во время битвы она использовала мощные излучатели направленного действия.

3. А в херувима-подменыша ( Моисея-Илию ) был встроен подобный излучатель, но маломощный.

4. Ангелы в Содоме, как чисто биологические существа, не имели таких встроенных излучателей. Иначе они применили бы их при защите дома Лота и разогнали бы толпу наведённым страхом.

 

 6.037 В Крит. Анализе ( 5.9.112 ) рассмотрено ментальное воздействие, вызвавшее у воинов непреодолимое желание убивать кого угодно. 

 

 Нам сегодня ещё не известны такие способы дистанционного воздействия на психику людей. Да и не хотелось бы, чтобы их кто-нибудь открыл. Вспомните «Обитаемый остров» Стругацких с их башнями – ментальными излучателями. Такие технологии подходят лишь для диктатур и полицейских государств.

 

 В принципе, подобные исследования должны быть полностью запрещены. А нарушителей стоит лишать статуса «человека» со всеми вытекающими из этого последствиями.

 

 

   Мир вам да любовь

 

   ИОКЛ

 

     Перейти на следующую главу

 

 

Комментарии (0)



Пожалуйста, авторизуйтесь для того, чтобы комментировать

Вход
Здравствуйте, гость
18+

Материалы данного сайта не предназначены для несовершеннолетних посетителей.