КРИТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВЕТХОГО и НОВОГО ЗАВЕТА

 

5. ВТОРОЙ БОГ

 

Глава 5.1. Вторая книга Моисеева. Исход

 

 

  Вернуться к предыдущей главе

 

 

 5.1.001 Второй Бог, резидент, представитель цивилизации Первого Бога, был оставлен ( предположительно ) на орбите Земли для наблюдения за развитием земной цивилизации.

 

 Его кандидатура, скорее всего, была согласована с Инспектором из Центра во время его визита на Землю. И, по-видимому, этим резидентом стал один из сыновей Бога. Да-да, из тех самых.

 

 А кому, спрашивается, из старших Богов-сотоварищей  захочется оставаться на орбите этой банальной планеты? Ведь дома их ждёт очень приятственная жизнь со всеми благами галактической цивилизации: «А эти юноши… они просто не представляют, от чего откажется тот, кто останется. Они же ещё ничего не видели в жизни…»

 

 Чтобы остаться, от резидента требовалось быть знакомым именно с этой, земной цивилизацией. И, конечно, этот сын Бога её очень хорошо знал. Ведь не зря он столько времени провёл с местными девочками.  Плюс он получал возможность смолоду сделать карьеру, наблюдая за такой «опасной» земной цивилизацией.

 

 Прежний Эдем никак не годился для размещения Наблюдательной Станции. Поэтому, видимо, резиденту оставляли или корабль Инспектора, или какую-то автономную станцию-модуль с полным полевым оснащением.

 

 Ну и, конечно, несколько Ангелов и херувимов для работ на планете и развлечений.

 

  Кстати, к 1965 году от рождества Христова, база Зелёных Богов, похоже, размещалась на обратной стороне Луны. Но это так, к слову.

 

 В связи с малочисленностью персонала ( Бог – в 1 экз. ) и недостаточностью технического обеспечения Наблюдательной Станции, какие-либо акции на планете не планировались. Главной задачей было наблюдение.

 

 Не забывайте, что это – не факты, а лишь гипотезы. А насколько они верны - решайте сами.

 

 5.1.002 После отбытия Первого Бога сотоварищи, чувствуется какой-то перерыв во взаимоотношениях Второго Бога с землянами. Видимо, Второй Бог усиленно готовился. Штудировал пособия по контактам, готовил оборудование, решал, какую выбрать стратегию.

 

 5.1.003 Сыны Израилевы жили и множились в Египте. Это «достало» египтян настолько, что их фараон повелел убивать всех рождающихся детей мужского пола. Одним из таких детей, был и Моисей. Но его спасла и приютила дочь фараона, поэтому он выжил.

 

Нахождение Моисея, Антонио де Беллис, www.gallerix.ru

 

 Когда же он вырос, то убил Египтянина, за то, что тот избивал Еврея. Опасаясь полиции фараона, Моисей сбежал в пустынный район Египта и стал там работать пастухом.

 

 5.1.004 Таким образом, Моисей был преступником, убийцей. И никакого оправдания высокими идеалами не может быть ему, совершившему убийство на националистической почве.

 

 Тут возникает вопрос: почему на главную роль в грядущем шоу Второй Бог выбрал именно Моисея? Что это – случайность или сознательный выбор?

 

 5.1.005 Давайте рассмотрим варианты.

 

 Моисей был преступником, поэтому его легче было шантажировать, легче заставить работать на Второго Бога, чем законопослушного еврея. Помимо этого Моисей был лично знаком с фараоном и, возможно, не один раз, ребёнком, сиживал у него на коленях. Это облегчало Второму Богу выход на фараона.

 

 Для чего Второй Бог отправился в отдалённую провинцию Египта, в эту глухомань? Для того, чтобы обзавестись исполнителем своих планов? Это нелогично: отправиться за этим туда, где кандидатов намного меньше, чем в центральных районах Египта. И сидеть там далеко в безлюдной пустыне и ждать, что кандидаты будут стадами проходить мимо?

 

 И совсем другое дело, если он отправился туда именно за Моисеем. Изучил, куда ходит Моисей со своим стадом и выбрал наиболее глухое из посещаемых им мест.

 

 Ведь в глухой пустыне можно сесть, разместить аппаратуру, да и рядом где-нибудь схорониться. Не то, что в городе, где вездесущие мальчишки и технику растащат, и самого схоронившегося Бога найдут.

 

 Таким образом, из двух вариантов более реальным кажется второй: Моисей сознательно был выбран Вторым Богом.

 

Моисею показывают Землю Обетованную ( фрагмент ), Бенджамин Вест, www.gallerix.ru

 

 5.1.006 Почему Второй Бог решил связаться именно с преступником? Где он вычитал что-то подобное – в специальных пособиях Центра по контактам с аборигенами? Или же Второй Бог, по молодости лет, начитался жёлтой прессы и криминальных романов? Но так или иначе, а Второй Бог почему то выбрал своей стратегией криминальные и силовые методы: принуждение к требующимся ему действиям угрозами и оружием.

 

----------------------------------------------

 

Внимание, господа прагматики! Наши Боги – это не мифы или выдумки. Проверьте сами – на обратной стороне Луны...

 

----------------------------------------------

 

 5.1.007 Итак, «Однажды провел он стадо далеко в пустыню, и пришел к горе Божией Хориву. И явился ему Ангел Господень в пламени огня из среды тернового куста. И увидел он, что терновый куст горит огнем, но куст не сгорает. Моисей сказал: пойду и посмотрю на сие великое явление, отчего куст не сгорает» ( Исх. 3:2-3 ).

 

Неопалимая Купина, Рафаэль Санти,www.gallerix.ru

 

 5.1.008 Как мы назовем сегодня такое явление? Голограммой? Правда, наши сегодняшние голограммы по сравнению с Божеской примитивны настолько же, насколько детекторный радиоприемник  1920-х годов по сравнению с современным AM-FM радио.

 

 И что это за «Ангел Господень»? Это что, образное выражение? Или это в текст Библии просочилось домышление более поздних её переписчиков?

 

 Ведь Моисей не видел фигуры Ангела в пламени куста. Да и дальше речь в Библии идёт о том, что из куста смотрел и говорил именно Бог, а не Ангел. А поскольку в кусте уже был проектор, дающий изображение пламени, то поставить ещё видеокамеру, микрофон и динамик для Бога – плёвое дело. И раз он сказал: «Я Бог… », то ему явно виднее.

 

 5.1.009 «Господь увидел, что он идет смотреть, и воззвал к нему Бог из среды куста, и сказал: Моисей! Моисей! Он сказал: вот я! И сказал Бог: не подходи сюда; сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, есть земля святая. И сказал: Я Бог отца твоего, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова. Моисей закрыл лице своё; потому что боялся воззреть на Бога» ( Исх. 3:4-6 ).

 

 5.1.010 Обратите внимание: Бог заведомо знает, что пришедший – это Моисей, зовёт его по имени. Это подтверждает гипотезу о том, что в эту никому не нужную пустыню Второй Бог пришёл ловить именно Моисея.

 

 5.1.011 И измельчал что-то Бог, в кустах прячется. Не то, что раньше - не боялся себя открыто показывать. Вот они, первые внешние проявления выбранной им стратегии и изменения его психопрофиля.

 

 5.1.012 Голос из динамика позвал Моисея. А чтобы Моисей не влез прямо в куст и не опрокинул проектор, Бог применил простейшее объяснение: не подходи сюда! Это святая земля. А раз так, то и обувь сними.

 

 А обувь-то зачем снимать? Стоять на земле, даже якобы святой, намного менее свято, чем принимать у себя живого Бога с Ангелами, как это было у Авраама. И ничего, Авраам тапочки не снимал. Не боялся смотреть на Бога ( как Моисей ), и даже торговался с Богом, не снимая тапочек.

 

 

 5.1.013 Мудрёно представился Второй Бог: «Я Бог отца твоего, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова». Но случился маленький прокол: Израиля назвал Иаковом. А ведь у него было время, чтобы хорошо заучить легенду...

 

 5.1.014 Бог начал общаться с Моисеем, заверил его, что сочувствует потомкам Авраама, «народу Моему». И пообещал «вывести его из земли сей в землю хорошую и пространную, где течет молоко и мед, в землю Хананеев, Хеттеев, Амореев, Ферезеев, Евеев и Иевусеев» ( Исх. 3:7-8 ).

 

 Но, вообще-то, Второй Бог приукрасил эту будущую землю. Авраам и Сарра там уже жили. И в пустыню, за ворота, где так и «течет молоко и мед», они выгнали Агарь умирать от жажды. Исаак там жил и сыновей своих посылал в Египет к Иосифу за хлебом, потому что голод был в этой земле хорошей, где течёт молоко и мёд. И Израиль что-то в молоке и меде не купался.

 

Моисею показывают Землю Обетованную, Бенджамин Вест,www.gallerix.ru

Чем-то это напоминает охмурение ксендзами Козлевича, вы не находите?

 

 5.1.015 Второй Бог пытается уломать Моисея и говорит о знамении, которое он якобы посылает ему: «Я буду с тобою, и вот тебе знамение, что Я послал тебя: когда ты выведешь народ из Египта, вы совершите служение Богу на этой горе» ( Исх. 3:12 ).

 

 И что это за чушь? Знамение - это предзнаменование чего-либо. Знамение дается сегодня, чтобы доказать, что обещание на «завтра» достоверно, надежно. А признать знамением указание Иеговы «помолитесь мне после того, как сделаете то, что я от вас хочу» – может только … Неужели Второй Бог считал Моисея до такой степени …?

 

 5.1.016 Дальше проявляется еще одна новая черта нынешнего Бога - он называет своё имя. Никогда до этого он не говорил, как его зовут: Бог и всё! А тут вдруг «раскололся»: «И сказал Моисей Богу: вот, я приду к сынам Израилевым и скажу им: «Бог отцов ваших послал меня к вам». А они скажут мне: «как Ему имя?» Что сказать мне им? Бог сказал Моисею: Я есьм Сущий ( Иегова ). И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий послал меня к вам» ( Исх. 3:13-14 ).

 

 Хотя, может быть, это и не имя было, а кличка, которую Второй Бог выбрал для себя. Ну, помните клички Трус, Балбес и Бывалый?

 

 А наш Второй Бог решил брать пример с криминала. Так что вполне мог состряпать себе кличку «покруче», как у босса мафии.

 

Библия,Ветхий завет,критический анализ,Вторая книга Моисеева

Босс мафии, Иокл, 2015

 

 А что, кличка «Сущий» – очень авторитетно звучит.

 

 Первый-то Бог за почитанием по имени не гнался и имя Некто-Бога тоже не раскрыл. Если что не по нем - так он потопом или огнем с серой! Или хотя бы угрозами во сне ( фараону ). Но – без имен.

 

 Не знаешь по имени – не можешь подать в суд. А молодой резидент-Бог еще не искушен, мечтает о почитании по имени. Вот и назвался.

 

 

 Первому Богу, честно говоря, это только на руку. Если когда-нибудь человечество и подаст в Галактический суд на Бога, то все «грехи» Первого Бога оно свалит на Бога по имени Иегова.  Большинству-то населения невдомек, что это – разные Боги.

 

 А что, разве Первый Бог обязан предупреждать Второго: «не называй им своего имени»? Нет, не обязан. Они ж, эти Боги, все эгоисты-индивидуалисты. Получил, мол, знание добра, зла и прочего – так теперь сам умный, сам решай, кому можно называть своё имя, а кому – нельзя.

 

  Но каков индивидуализм, прикиньте. Нам такое представить себе трудно. Ведь Иегова вполне мог быть сыном именно Первого Бога.

 

 5.1.017 Иегова объясняет Моисею, что нужно увести всех евреев из Египта и обучает Моисея вымогательству: «пойдете не с пустыми руками. Каждая женщина выпросит у соседки своей и у живущей в доме ее вещей серебряных и вещей золотых, и одежд; и вы нарядите ими и сыновей ваших и дочерей ваших, и оберете Египтян» ( Исх. 3:21-22 ).

 

 Это наставление Иеговы потрясает свой криминальной простотой: «пойдете не с пустыми руками».

 

 5.1.018 Но Моисей просил еще подтверждений своей встречи с Богом, которые он мог бы продемонстрировать недоверчивым евреям. И Иегова дал ему такие подтверждения: «И сказал ему Господь: что это в руке у тебя? Он отвечал: жезл. Господь сказал: брось его на землю. Он бросил его на землю, и жезл превратился в змея, и Моисей побежал от него. И сказал Господь Моисею: простри руку твою и возьми его за хвост. Он простер руку свою и взял его; и он стал жезлом в руке его. Это для того, чтобы поверили, что явился тебе Господь, Бог отцов их, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова. Еще сказал ему Господь: положи руку твою к себе в пазуху. И он положил руку свою к себе в пазуху. Вынул ее, и вот, рука его побелела от проказы, как снег. Еще сказал: положи опять руку твою к себе в пазуху. И он положил руку свою к себе в пазуху. И вынул ее из пазухи своей, и вот, она опять стала такою же, как тело его» ( Исх. 4:2-7 ). «Если же не поверят и двум сим знамениям и не послушают голоса твоего, то возьми воды из реки и вылей на сушу; и вода, взятая из реки, сделается кровью на суше» ( Исх. 4:9 ).

 

 5.1.019 Как вы думаете, наши современные иллюзионисты-чудотворцы смогут «сотворить» такие «чудеса»? Думаете, что смогут, но побоятся? Да, скорее всего не решатся «наступать на мозоль» общепринятой религии. А жаль. Тогда бы мы поняли, что такое возможно и без чудес. Ловкость рук и никакого мошенничества.

 

 5.1.020 Но Моисею всё это не нравилось и он продолжал возражать Богу, ссылаясь на своё косноязычие. И довёл Бога до белого каления: «И возгорелся гнев Господень на Моисея» ( Исх. 4:14 ).

 

Библия,Ветхий завет,критический анализ,Вторая книга Моисеева

И возгорелся гнев, Иокл, 2015

 

 Первый Бог всё-таки был более сдержанным, хотя Авраам однажды тоже «достал» его своим торгашеством.

 

 5.1.021 Учиться ораторскому искусству Моисей отказался, хотя Иегова долго уверял Моисея, что сумеет обучить его. Моисей не хотел заниматься этим, отнекивался. Но Иегова всё-таки настоял на своём, пообещав придать Моисею в помощь его брата Аарона.

 

 Бедный подавленный Моисей был в таких растрепанных чувствах, что забыл свой новый жезл: «И жезл сей возьми в руку твою» ( Исх. 4:17 ). «И пошел Моисей…» ( Исх. 4:18 ) думая, кой черт дернул его поинтересоваться этим никому не нужным горящим кустом.

 

 5.1.022 Моисей отправился в столицу. Но и тут не обошлось без накладок: «Дорогою на ночлеге случилось, что встретил его Господь и хотел умертвить» ( Исх. 4:24 ). Видимо, всеведущий не разглядел в темноте, что это тот самый Моисей.

 

Библия,Ветхий завет,критический анализ,Вторая книга Моисеева

Тать в нощи, Иокл, 2015

 

 А кого Иегова, яко тать в нощи, искал на дорогах чтобы порешить, трудно сказать.

 

-------------------------------------------------

 

 - Что же это за Бог такой?

 - Какой есть… 

 [ Сериал «Игра престолов» ]

 

-------------------------------------------------

 

 5.1.023 Моисей вместе с его братом Аароном принялись выполнять задание Бога – третировать фараона, чтобы тот разрешил евреям уйти из Египта в их землю обетованную.

 

 Но вот что интересно: здесь в тексте Библии встречается упоминание технологии изготовления кирпичей в Египте в то время: «Не давайте впредь народу соломы для делания кирпича» ( Исх. 5:7 ). Т.е. для того, чтобы руками лепить необожжённые кирпичи из глины с соломой. И ведь это намного позднее, чем в Вавилоне была создана технология поточного производства и обжига кирпича. Теперь вы понимаете, насколько вавилонская технология была более передовой?

 

 5.1.024 И стало евреям только хуже от Моисее-Аароновского вмешательства. Моисей стал жаловаться Богу, а тот - уверять Моисея, что всё «ие беседер» ( всё будет в порядке ). И здесь впервые за время правления Иеговы он формулирует свою цель: «И приму вас Себе в народ и буду вам Богом» ( Исх. 6:7 ).

 

 5.1.025 Наверное, это очень льстит самолюбию некоторых, когда есть народ, который считает тебя своим Богом, поклоняется тебе, славословит имя твоё и так далее.

 

 

 5.1.026 Фараон ожесточался, не отпускал евреев, они стенали. Началось психическое давление на фараона чудесами. «И бросил Аарон жезл свой  пред фараоном… и он сделался змеем. И призвал фараон мудрецов и чародеев; и эти волхвы Египетские сделали то же своими чарами. Каждый из них бросил свой жезл, и они сделались змеями; но жезл Ааронов поглотил их жезлы» ( Исх. 7:10-12 ).

 

 5.1.027 Очень любопытно. Волхвы Египетские были мудрецами и чародеями. И имели такие же жезлы как тот, который Иегова дал Моисею. Где они взяли их?

 

Моисей превращает жезл Аарона в змея, Никола Пуссен, www.gallerix.ru

 

 Технология производства таких жезлов была однозначно недоступна обществу, в котором вручную месили кирпичи из глины с соломой. Такой технологией располагал лишь высокоразвитый Иегова. Но он не давал волхвам таких жезлов. А кто же им их дал?

 

 Мало того, у Иеговы только Аарон был снабжён моисеевским жезлом. А волхвов было много и КАЖДЫЙ из них имел такой жезл: «Каждый из них бросил свой жезл». Где они взяли СТОЛЬКО жезлов?

 

 Или же за спиной этих волхвов стоял их собственный Бог-консультант? Амон-Ра или еще кто-то? Обеспечивший Египту такое процветание, которое и не снилось в землях «нашего» Бога, где якобы «течет молоко и мед».

 

 И раз жезло-змей Моисея, не единственный, то получается, что эти жезлы – массовая продукция Зелено-Божеского производства. Ну разве что Моисее-Аароновский побольше размером будет, а у волхвов – более ранние, устаревшие модели.

 

 5.1.028 Вот и фараона эта дешевка не убедила. Небось, ему его волхвы тоже давали иногда побросать их жезло-змеев. Знал фараон змеев секрет и где там надо нажимать кнопку.

 

 5.1.029 Вторым чудом, призванным убедить фараона, что Иегова сильнее египетских Богов, было превращение воды в кровь: «вот этим жезлом, который в руке моей, я ударю по воде, которая в реке, и она превратиться в кровь; И рыба в реке умрет; и река воссмердит» ( Исх. 7:17-18 ). «И сказал Господь Моисею: скажи Аарону: возьми жезл твой, и простри руку твою на воды Египтян: на реки их, на потоки их, на озера их и на всякое вместилище вод их; и превратятся в кровь, и будет кровь по всей земле Египетской и в деревянных и в каменных сосудах» ( Исх. 7:17-19 ).

 

 5.1.030 Что Моисей с Аароном и сделали: «и была кровь по всей земле Египетской» ( Исх. 7:21 ). Но волхвов их Бог тоже не зря готовил: «И волхвы Египетские чарами своими сделали то же» ( Исх. 7:22 ).

 

Моисей и Аарон превращают египетскую реку в кровь, Бренберг Бартоломеус, www.gallerix.ru

 

 5.1.031 Трудно сказать, как «сделано» это чудо. Но что сразу бросается в глаза - это обобщение-возвеличивание. Простереть одну руку сразу над всеми реками, потоками, озерами и сосудами Аарон никак не мог. Разве что стал бы топтаться с ноги на ногу, поворачиваясь на одном месте.

 

 И если вся-вся вода в Египте стала кровью после Аароновского упражнения, то на чем же демонстрировали своё умение волхвы? На собственной слюне?

 

 5.1.032 Возникает подозрение, что и это чудо – из массово производимых у Зелёных Богов. И просто создается впечатление, что у детей Зеленых Богов было принято играть в игру «Я - Бог, ты - Бог». Ну и магазины игрушек продавали соответствующее «Божественное» оснащение.

 

-------------------------------------------------------

 

 «Чьи Боги щедрее». Доклад на Конференции духов прошлого.

 

-------------------------------------------------------

 

 5.1.033 Но фараон крепкий попался. Не сдался. И Иегова снабдил Моисея новой «страшилкой»: «Я поражаю всю область твою жабами. И вскишит река жабами, и они выйдут, и войдут в дом твой, и в спальню твою, и на постель твою, и в домы рабов твоих, и народа твоего, и в печи твои, и в квашни твои. И на тебя, и на народ твой, и на всех рабов твоих взойдут жабы… простри руку твою с жезлом твоим на реки, на потоки и на озера; и выведи жаб на землю Египетскую» ( Исх. 8:2-5 ). «То же сделали и волхвы чарами своими; и вывели жаб на землю Египетскую» ( Исх. 8:7 ).

 

 

 5.1.034 Но и это не помогло. Жабы передохли, а фараон пуще прежнего обозлился, стряхивая их с себя. Ведь его-то дом был на самом берегу реки, той самой, где когда-то мылась дочь фараона и на свою голову выловила Моисея ( Исх. 2:3-5 ).

 

 И совсем уже не ясно стало, чьих жаб было больше на народе и фараоне – аароновских или волхвовских.

 

 Весь этот раздел с чудесами пестрит подобными «проколами». Похоже, что какой-то переписчик Ветхого завета более поздних веков с воображением попался, но без особого интеллекта. Так увлёкся украшательством переписываемого текста, что забыл о смысле.

 

 5.1.035 Однако «наш» Бог всё-таки заткнул за пояс «их» Богов: «И сказал Господь Моисею: скажи Аарону: простри жезл твой и ударь в персть земную, и сделается персть мошками по всей земле Египетской. Так они и сделали… и явились мошки на людях и на скоте… Старались также волхвы чарами своими произвести мошек, но не могли» ( Исх. 8:16-18 ).  

 

 Но фараон и тут не сдался, видно, крепко закалился во время предыдущих чудовытворений.

 

 5.1.036 И вот что интересно: вроде бы Моисей и Аарон вместе, но Иегова обращается именно к Моисею. А Аарон его вроде бы и не слышит. Моисей ему всё передает своими словами.

 

 Что это, случайность? Почему Моисей слышит, а Аарон - нет? По некоторым нюансам поведения Моисея чувствуется, что у него что-то не так, как у всех. Таких людей иногда называют «блаженными». Возможно, у таких людей есть некие особые ментальные способности.

 

 Может быть, это и есть причина того, что Иегова выбрал Моисея: «Ты будешь ему говорить и влагать слова в уста его; а Я буду при устах твоих и при устах его, и буду учить вас, что вам делать… Итак он будет твоими устами; а ты будешь ему вместо Бога» ( Исх. 4:15-16 ).

 

 Значительно позже мы предложим вам иную версию этого, которую можно назвать «съешь конфетку – и будешь меня слышать». Такую идею наглядно показали создатели сериала «Сотня». В этом случае «клиенту» не нужны какие-либо особые ментальные способности.

 

 5.1.037 По части мелюзги летучей «наш» Бог явно превосходил «их» Бога. Поэтому он наслал на Египет еще и «песьих мух». Однако это существенно не изменило ситуацию.

 

 

 5.1.038 Тогда он начал применять «тяжелую артиллерию»: наслал на скот Египтян моровую язву. «И вымер весь скот Египетский; из скота же сынов Израилевых не умерло ничего» ( Исх. 9:6 ).

 

 Волхвам уже нечего было противопоставить Иегове. Видимо, средств ведения бактериологической войны у Зеленых Богов не было в свободной продаже. Или же египетский Бог-консультант не хотел снабжать волхвов бактериологическим оружием.

 

 5.1.039 Фараон по-прежнему упорствовал. И Иегова применил бактериологическую пылевую бурю, вызывающую «воспаление с нарывами на людях и скоте» ( Исх. 9:9-10 ). «Не могли волхвы устоять пред Моисеем по причине воспаления» ( Исх. 9:11 ).

 

 Фараон же зациклился и стоял насмерть.

 

 5.1.040 Дальше - больше. « …и Господь произвел гром и град, и огонь разливался по земле» ( Исх. 9:23 ). «И побил град по всей земле Египетской все, что было в поле, от человека до скота; и всю траву полевую побил град, и все деревья в поле поломал. Только в земле Гесем, где жили сыны Израилевы, не было града» ( Исх. 9:25-26 ).

 

 

 5.1.041 Фараон - ни ухом, ни рылом. Другой на его месте давно бы уже расплакался, отдал евреям всё, что у него было и выпроводил бы их. И молился бы, чтобы никогда с ними больше не встретиться. Что за странный такой фараон?

 

 5.1.042 Но и тут есть возможный ответ. Вы помните, что Авраамову фараону Первый Бог явился во сне. А наш Иегова сознательно хотел ожесточить уже ЭТОГО фараона. Тем же путем, тоже во сне Иегова вполне мог «науськивать» фараона не отпускать евреев.

 

 Это объясняет, почему фараон таким стойким оказался. Фараон-то думал, что во сне ему его, Египетские Боги, подсказки дают. А от Иеговы с его криминальных характером вполне можно было бы ожидать такого «науськивания».

 

 5.1.043 Усиливая давление, Иегова навел на Египет саранчу: « …и Господь навел на сию землю восточный ветер, продолжавшийся весь тот день и всю ночь. Настало утро, и восточный ветер нанес саранчу… прежде не бывало такой саранчи, и после сего не будет такой» ( Исх. 10:13-14 ).

 

 

 5.1.044 Очень реалистичная деталь: неодномоментность действия. Сначала долго дул ветер и лишь потом нанесло саранчу. Долго ее несло. Явно оттуда, где ее пришлось сбрасывать. И саранча какая-то необычная. Можно сказать, внеземная саранча, из инкубатора. Саранча съела всё, что еще оставалось после града «и не осталось никакой зелени ни на деревах, ни на траве полевой во всей земле Египетской» ( Исх. 10:15 ).

 

 5.1.045 Но «науськанный» фараон не отпускал евреев. И в ход пошла уже совсем «тяжелая артиллерия»: «и будет тьма на земле Египетской, осязаемая тьма… и была густая тьма… три дня. Не видели друг друга, и никто не вставал с места своего три дня; у всех же сынов Израилевых был свет в жилищах их» ( Исх. 10:21-23 ).

 

 

 5.1.046 Что интересно: если в самых первых чудесах Моисей или Аарон пользовались жезлом, чтобы вызвать очередную чудо-напасть, то начиная с «тяжелых» неконвенциональных чудес им достаточно было простереть просто руку к небу ( «Иегова, ты меня слышишь?» ) или высыпать пыль, или вообще только объявить напасть - как Бог нажимал на соответствующую кнопку.

 

 5.1.047 А дальше начался уже совсем жуткий «первородный геноцид»: «в полночь Я пройду посреди Египта, и умрет всякий первенец в земле Египетской от первенца фараона, который сидит на престоле своем, до первенца рабыни, которая при жерновах, и все первородное из скота» ( Исх. 11:5 ). «И над всеми богами Египетскими произведу суд. Я Господь» ( Исх. 12:12 ). «… и не было дома, где не было бы мертвеца» ( Исх. 12:30 ).

 

 5.1.048 Геноцида фараон не вынес. И сдался. Евреи отбыли.

 

 5.1.049 Вы не задавались вопросом, зачем Иегова потратил столько «чудес», чтобы заставить фараона отпустить евреев? Вдарил бы раз да покрепче. И фараон тут же струхнул бы. Авраамовскому фараону так вообще одного внушения во сне хватило. Зачем же столько чудес? Зачем в самом начале этой акции запугивания он говорит Моисею: «А Я ожесточу сердце его, и он не отпустит народа»?

 

 5.1.050 Ответ есть в Библии: «дабы ты узнал, что нет подобного Мне на всей земле… Но для того Я сохранил тебя, чтобы показать тебе на силу мою, и чтобы возвещено было имя Мое по всей земле» ( Исх. 9:14,16 ). «Я отягчил сердце его и сердце рабов его, чтобы явить между ними сии знамения Мои, и чтобы ты рассказывал сыну твоему и сыну сына твоего о том, что Я сделал в Египте… и чтобы вы знали, что Я Господь» ( Исх. 10:1-2 ).

 

 5.1.051 Значит, демонстрация всего этого набора «чудес» была нужна Иегове не из заботы о самих евреях, не для того, чтобы заставить фараона отпустить их, а для самокрасования: я и так могу, и этак! Я – самый-самый! «Распустил хвост», как павлин, чтобы покрасоваться. Доказать и другим, и себе, что он - лучший из всех.

 

 

 И где - в чужой вотчине Египетских Богов? Видимо, Иегова не знал галактического аналога нашей земной поговорки: «в чужой монастырь со своим уставом не лезут». Или знал, но поскольку он – самый-самый, то плевал на правила?

 

 5.1.052 А евреи всё это время продолжали страдать. Но что там эти жалкие страдания каких-то евреев, когда самоутвердиться надо!

 

 Это чрезмерное красование и применение неконвенциональных средств ему, Иегове, видимо и поставили в вину Зеленые Боги ( наряду с другими его «огрехами» ), когда позднее принимали решение о его отстранении от должности куратора землян. Ему-то была поставлена другая цель - контролировать. А он слишком увлекся самоутверждением, себяпочитанием и наставлением землян.

 

 5.1.053 Любое поклонение Богу должно быть легко заметным. Это особенно важно, если Бог ревнив и подглядывает, как выполняют его заповеди.

 

 Не удивительно, что Иегова установил для евреев и внешнюю атрибутику - ритуалы и праздники почитания его, как Бога. Что им есть, чего не есть, как и когда есть.

 

 Ритуалы достаточно сложные и абсолютно не учитывающие, что вкусы у различных людей - разные. Что степень дисциплинированности у землян низкая, а память - короткая.

 

 Попробуйте-ка выполнить такое предписание ритуала трапезы: «и посохи ваши в руках ваших, и ешьте его с поспешностию» ( Исх. 12:11 ).  

 

 Вы когда-нибудь обедали, удерживая при этом руками стоящую лопату и быстро запихивая в рот куски? Попробуйте. Трудно? Зато сразу видно, что вы выполняете ритуал. Легко проконтролировать. Иначе как Бог узнает, что вы именно Ему, а не соседу поклоняетесь?

 

 

 

 У Первого Бога ритуалы попроще были - сделал обрезание, сжег жертвоприношение - и все дела.

 

 А в части выбора питания для евреев, похоже, что Иегова использовал собственные гастрономические предпочтения. 

 

 5.1.054 И еще камешек в огород Бога: наш «всеведующий» не ведал, в каких домах живут евреи, а в каких – египтяне. Поэтому он дал указание евреям: «… пусть возьмут от крови его ( агнца ) и помажут на обоих косяках и на перекладине дверей в домах…» ( Исх.12:7, Исх.12:22 ). «И будет у вас кровь знамением на домах, где вы находитесь, и увижу кровь, и пройду мимо вас…». ( Исх.12:13 ). «И пойдет Господь поражать Египет, и увидит кровь на перекладине и на обоих косяках, и пройдет Господь мимо дверей, и не попустит губителю войти в домы ваши для поражения» ( Исх. 12:23 ).

 

 Оказывается, чтобы прослыть «всеведущим» нужно заранее делать тайную маркировку того, на чем хочешь заработать такой титул. Ну, как, например, делают шулеры на картах.

 

 5.1.055 Итак, Иегова доказал ( по крайней мере самому себе ), что он самый-самый: «рукою крепкою Господь вывел нас из Египта» ( Исх. 13:3, 13:9, 13:14, 13:16 ).

 

 5.1.056 Кратчайший путь в землю обетованную вел через землю Филистимскую. А там в это время шла очередная война. И чтобы настрадавшиеся евреи в пути не сбежали обратно в Египет, Иегова повел их «дорогою пустынною к Чермному морю» ( Исх. 13:18 ). «Господь же шел пред ними днем в столпе облачном, показывая им путь, а ночью в столпе огненном, светя им, дабы итти им и днем и ночью. Не отлучался столп облачный днем и столп огненный ночью от лица народа» ( Исх. 13:21-22 ).

 

 5.1.057 Но Иегове мало было того, что он уже натворил в Египте. Он ещё не исчерпал свои средства устрашения и подавления. И вообще, он столько времени потратил, готовя их, что грех их не использовать. А вдруг больше не представится такая возможность похвастаться?

 

 Поэтому он остановил движение евреев и опять науськал фараона: «А Я ожесточу сердце фараона, и он погонится за ними, и покажу славу Мою на фараоне и на всем войске его; и познают Египтяне, что Я – господь» ( Исх. 14:4 ).

 

 5.1.058 Египтяне догнали евреев. Народ заволновался, стал обвинять Моисея, а тот стал обращаться к Иегове.

 

 Иегова в это время был немного занят подготовкой к демонстрации своих возможностей и раздраженно ответил Моисею: «что ты вопиешь ко Мне? скажи сынам Израилевым, чтобы они шли» ( Исх. 14:15 ).

 

 И дал инструкцию: «А ты подними жезл твой и простри руку твою на море, и раздели его, и пройдут сыны Израилевы среди моря по суше. Я же ожесточу сердце Египтян, и они пойдут вслед за ними. И покажу им славу Мою…» ( Исх. 14:16-17 ).

 

Обращение Господа Моисею из облачного столпа, Рафаэль Санти, www.gallerix.ru

 

 У Иеговы был детально разработанный вероломный план.

 

5.1.059 А дальше – что-то новое, что не встречалось раньше: «И двинулся Ангел Божий, шедший пред станом Израильтян, и пошел позади их; двинулся и столп облачный от лица их, и стал позади их; И вошел в середину между станом Египетским и между станом Израильтян, и был облаком и мраком для одних и освещал ночь для других, и не сблизились одни с другими всю ночь» ( Исх. 14:19-20 ).

 

 5.1.060 Итак, оказывается, впереди беженцев шел еще и Ангел Божий. Понятно, что так проще. Есть кому нести маячок для наведения «столпов». Тогда вполне объяснимо, зачем Ангел «двинулся… и пошел позади их; двинулся и столп облачный от лица их, и стал позади их; И вошел в середину между станом Египетским и между станом Израильтян».

 

 Бог заметил, что координаты маячка у Ангела изменились. И навёл свои столы на новое место, между израильтянами и египтянами. Чтобы удержать египтян от немедленного нападения на израильтян, пока Иегова не будет полностью готов к демонстрации.

 

 А время нужно было на отгон воды моря.

 

 Кстати, обратите внимание: никакого ажиотажа среди евреев по поводу Ангела-проводника не было. Мальчишки не прыгали вокруг него и не выдёргивали у него перья из крыльев и хвоста ( без хвоста, как вы знаете, не крыльях не полетаешь ). Опять подтверждается версия о том, что Ангел выглядел как человек, а не как крылатое чудище, каким его изображали богобоязненные художники.

 

 5.1.061 Столпы были задействованы оба одновременно для усиления устрашающего воздействия на египтян. И столпы ни разу не перекрещивались. Это позволяет предположить, что столпы синхронно «били» с орбиты: ведь был сильный ветер, а какого-либо колебания столпов за счёт турбулентности не наблюдалось.

 

 5.1.062 «И простер Моисей руку свою на море, и гнал Господь море сильным восточным ветром всю ночь, и сделал море сушею; и расступились воды. И пошли сыны Израилевы среди моря по суше: воды же были им стеною по правую и по левую сторону» ( Исх. 14:21-22 ). «Погнались Египтяне, и вошли за ними в средину моря…» ( Исх. 14:23 ). «И простер Моисей руку свою на море, и к утру вода возвратилась в свое место» ( Исх. 14:27 ). «И вода возвратилась, и покрыла колесницы и всадников всего войска фараонова, вошедших за ними в море; не осталось ни одного из них» ( Исх. 14:27-28 ).

 

Переход через Красное море, Рафаэль Санти, www.gallerix.ru

 

 5.1.063 Коварный план Иеговы по уничтожению египетской армии осуществился. Ясно, что опять использовался ветер. Понятие «ветровой сгон / нагон» у нас есть. На Каспийском море, например, наблюдается.

 

 Самое простое, что можно себе представить: сильным ветром вода была согнана за ночь. Израильтяне спали на берегу. Под утро по трассе перехода были установлены некие силовые стены ( какие – спросите у фантастов ). Ветер был выключен. Вода стала возвращаться, но силовые стены удерживали ее, оставляя трассу перехода свободной. Евреи перешли посуху.

 

 5.1.064 Египтяне тоже ввели войско в тот же проход. Но вода по его сторонам всё прибывала и прибывала. А затем силовые стены были вообще выключены по сигналу Моисея. Египетская армия погибла, а Египет был полностью разорен Иеговой в угоду своим амбициям.

 

 5.1.065 Но опять, как и прежде, в Библии дается ТЕХНИЧЕСКОЕ описание события. Не чудотворное. Не было такого: «Вода – расступись!» И она мгновенно расступилась. А был ветровой сгон, продолжавшийся всю ночь. Очень понятно нам, сегодняшним, зачем Ангел с целеуказателем был переведен назад. И в тексте явственно чувствуется такое «жизненное» дело, как отсутствие синхронности при перемещении Ангела и его столпов.

 

 И были только визуальные сигналы Моисея Иегове. Может быть, ВЫ заметили хотя бы одно волшебное заклинание? А демонстрация была сложной. То-то Иегова так нервничал, когда Моисей его отвлекал.

 

 5.1.066 Можно только восхищаться людьми, которые, ничего не понимая в квантовой физике и управлении погодой, сумели-таки достаточно подробно описать не только факт спасения, а еще и технические подробности этого. Христианство и иудейство вряд ли обращают внимание на эти технические детали. А нам они позволяют сегодня построить модель тех далеких событий, но уже будучи более вооруженными в научно-техническом плане. И такие технические описания в Библии встречаются не один раз.

 

5.1.067 В песне избавленных мы находим интересные указания: «Кто, как Ты, Господи, между богами? Кто, как Ты, величествен святостию, досточтим хвалами, Творец чудес?» ( Исх. 15:11 ). «… сей народ, который Ты приобрел. Введи его и насади его на горе достояния Твоего, на месте, которое Ты соделал жилищем Себе, Господи, во святилище, которое создали руки Твои» ( Исх. 15:16-17 ).

 

 5.1.068 Чувствуете «перекличку» с более ранними фактами: «между богами»… «народ, который Ты приобрел». Ну да, Зеленые Боги доверили ему этот народ… И куда он собирался вести евреев? В те места, где когда-то был создан Эдем  ( «на месте, которое Ты соделал жилищем Себе» ), находящийся предположительно в горе под Хевроном.

 

------------------------------------------------------------

 

  Реклама: Господа праведники! Рай находится под Хевроном. Билеты недорогие и только в один конец ( Средства самозащиты в стоимость не включены ).

 

------------------------------------------------------------

 

 5.1.069 Еще одно его «чудо» мы встречаем в Мерре, куда Иегова три дня вел евреев через безводную пустыню: «и не могли пить воды в Мерре, ибо она была горька» ( Исх. 15:23 ). «Моисей возопил к Господу, и Господь показал ему дерево, и он бросил его в воду, и вода сделалась сладкою» ( Исх. 15:25 ).

 

 Да, для людей тех времен это было чудо. Но сегодня и мы худо-бедно так умеем.

 

 5.1.070 И «всемогущий» Бог, для которого, казалось бы не составляет труда излечить от любых болезней, обещает евреям за их подчинение… как вы думаете, что?

 

 Нет, не излечение от болезней. Он обещает не бомбить их той же самой заразой, которую он использовал в Египте: «И сказал: если ты будешь слушаться гласа Господа, Бога твоего, и делать угодное пред очами Его, и соблюдать все уставы Его: то не наведу на тебя ни одной из болезней, которые навел Я на Египет; ибо Я Господь, целитель твой» ( Исх. 15:26 ).

 

 5.1.071 Евреи с криками «Господи, целитель наш, мы с тобо-о-ой!» бежали вслед за громогласными обещаниями, доносящимися откуда-то с неба.

 Отставшие спрашивали впереди бегущих:

   - Что, что Он сказал?

   - Он ….

   - Ну-у-у-у?

   - Он …

   - О-о-о-о-о…

   - Сказал…

   - А-а-а-а-а …

   - Что …

   - У-у-у-у-у…

   - Не будет …

   - Ух-х-х-х…

   - Нас…

   - Ах-х-х-х-х…

   - Бо-о-о-омб-и-и-и-ть ! ! ! ! !

   - Ур-а-а-а-а-а-а-а-а, … а, … а, … а, … а, … а….

 

 5.1.072 Обратите внимание: все эти «казни египетские» не были защитой евреев от агрессии египтян. Нет. Именно сами «казни» и являлись агрессией, нападениями на мирное гражданское население Египта.

 

 5.1.073 Причём агрессией не спонтанной, не под воздействием негодования и взрыва чувств. А агрессией и терактами, хорошо спланированными и подготовленными.

 

 И не факт рабства евреев был поводом для такой агрессии. В те времена рабство было вполне нормальным и привычным явлением. Примерно так же, как сегодня граждане некоторых стран ( не будем указывать пальцем ) находятся в рабстве у собственного правительства и считают это нормальным.

 

 5.1.074 Иегову египтяне и в глаза не видели. Для них всё это выглядело так, будто некая группа людей, объединённых одной верой и возглавляемая их патриархом ( Моисеем ), устраивает биологические, бактериологические и климатические теракты против мирного гражданского населения. «Первородный геноцид» для них - это вообще кровавая резня, которую, видимо, осуществила именно эта группировка с целью добиться выполнения своих требований.

 

 И не надо хаять фараона. Он вполне мог быть намного более лояльным, чем сегодняшние ура-лидеры и запрет-патриоты. Помимо того, он всё же обязан был защищать своих египтян от террора Моисея и Со. Да и должен ли он был вообще идти на переговоры с этими террористами, как вы думаете?

 

 5.1.075 Вспомните, как Иегова терроризировал египтян. Ведь это выглядит так, будто бугай, вооружённый до зубов, издевается над подростками 10-ти лет: то дустом опрыскает, то огнемётом прижжёт, то ослепляющими гранатами закидает. А самых младшеньких-то – ножичком да по горлышку или головкой об стеночку! А тех, кто ещё не сошёл с ума от этого ужаса – топит в море, как котят.

 

Иегова в Египте, Иокл, 2016

 

 5.1.076 Но как Иегова вообще мог додуматься до «казней египетских»? Видимо он там, у себя на орбите, начитался о вооружённом вымогательстве, а главу о социальной и уголовной ответственности за него – пропустил, как неинтересную. Недоросль, вообразивший себя всезнающим Богом. И, наверное, самый первый мега-террорист в истории Земли.

 

 5.1.077 Представьте себе, как отреагировало бы сегодня любое правительство на подобные действия террористов от какой-нибудь, даже очень традиционной религии.

 

 Сейчас рабства нет, поэтому требования таких религиозных террористов сегодня могли бы звучать не как «отпусти», а как «впусти»: «Раз вы не хотите, чтобы наше духовенство стало вашим правительством, а НАША религия стала непреложным законом ВАШЕЙ жизни, то мы ударим по вашему мирному населению терактами. Вы попытаетесь нас остановить – так мы отомстим вам за это. Или вы подчинитесь нам, или мы сотрём вас с лица земли».

 

 Вот каких религий стоит бояться, а не каких-то там малочисленных и якобы «деструктивных сект» – почитателей того, до чего ведущие религии не додумались или того, что эти религии отбросили, как несущественное. Что существенное, а что – несущественное, судить не патриархам с «научным» образованием в объёме неполной средней школы. Какими бы «Моисеями» эти патриархи себя ни считали.

 

----------------------------------------------------------

 

 Благотворительность: Сдавайте пожертвования на строительство разделительного забора между Раем и Адом. Для предотвращения проникновения нелегальных грешников

 

----------------------------------------------------------

 

 5.1.078 Вы знаете, что народ чаще всего недоволен своим лидером, каким бы он ни был. Моисей не был исключением. Народ не верил ему, не выполнял его ( по сути, Бога ) указаний, роптал и обвинял:

 

 - в период, когда Иегова наобещал евреям с три короба, «Моисей пересказал это сынам Израилевым; но они не послушали Моисея по малодушию и тяжести работ» ( Исх. 6:9 ).

 

 - войска фараона  настигли евреев у моря. «… и весьма устрашились и возопили сыны Израилевы к Господу, И сказали Моисею: разве нет гробов в Египте, что ты привел нас умирать в пустыне? что это ты сделал с нами, выведши нас из Египта? Не это ли самое говорили мы тебе в Египте, сказав: «оставь нас, пусть мы работаем Египтянам»? Ибо лучше быть нам в рабстве у Египтян, нежели умереть в пустыне». ( Исх. 14:10-12 ).

 

 - в Мерре «возроптал народ на Моисея, говоря: что нам пить?»

 

Драгер, Антон - Моисей у источника, www.gallerix.ru

 

 - после Мерры, войдя в пустыню Син, «возроптало всё общество сынов Израилевых на Моисея и Аарона в пустыне. И сказали им сыны Израилевы: о, если бы мы умерли от руки Господней в земле Египетской, когда мы сидели у котлов с мясом, когда мы ели хлеб досыта! ибо вывели вы нас в эту пустыню, чтобы всё собрание это уморить голодом». ( Исх. 16:2-3 ).

 

 Моисея с Аароном достали все эти несправедливые упрёки: «… а мы что такое, что ропщете на нас? … Господь услышал ропот ваш, который вы подняли против него: а мы что? не на нас ропот ваш, но на Господа» ( Исх. 16:7-8 ).

 

 Но проблема была, скорее всего, не в Моисее и Аароне. А в том, что евреи не ощущали каких-либо преимуществ жизни под пятой Иеговы. Возможно, под прежними, египетскими Богами, им было как-то спокойнее и сытнее.

 

 Видимо, Иегова нигде в своих материалах не прочитал, что народ любит своего вождя лишь за то, что он обеспечивает сытую и лёгкую жизнь своим приверженцам. А вера народа обещаниям всяческих благ в отдалённом будущем – испаряется так же быстро, как утренняя роса.

 

 5.1.079 В пустыне Син Иегова пообещал «одождить» евреев хлебом с неба. Но при этом проверить народ, «испытать его, будет ли он поступать по закону Моему, или нет» ( Исх. 16:4 ).

 

 Моисей передал народу, что собранную манну «… никто не оставляй сего до утра. Но не послушали они Моисея, и оставили от сего некоторые до утра; и завелись черви, и оно воссмердело…» ( Исх. 16:19-20 ).

 

 Моисей сказал им: «Шесть дней собирайте его; а в седьмой день – суббота; не будет его в этот день. Но некоторые из народа вышли в седьмой день собирать…» ( Исх. 16:26-27 ).

 

 И, как мы видим, не весь народ Моисея выполнял заветы Бога. «И сказал Господь Моисею: долго ли будете вы уклоняться от соблюдения заповедей Моих и законов Моих?» ( Исх. 16:28 ).

 

 5.1.080  Наш всеведущий Иегова тогда ещё не подозревал, что люди так никогда и не станут беспрекословно подчиняться ему.

 

 А ведь всех этих случаев неверия и непослушания было вполне достаточно, чтобы любой разумный гуманоид сделал правильные выводы о том, что от человечества ни в коем случае нельзя ждать обязательности, пунктуальности, слепой веры и полного подчинения.

 

 И скорректировал бы навязываемые им населению законы и правила в сторону их послабления. Ведь всё равно люди их не выполнят.

 

 Итак, первые предупреждающие «звоночки» прозвенели, но Иегова не захотел их услышать.

 

 5.1.081 И ещё заметно, что не так уж и рвались евреи уходить из вполне благополучного Египта, где, как они говорили, «… мы сидели у котлов с мясом, … мы ели хлеб досыта…». Как говорится, от добра – добра не ищут. Даже если где-то там «прямо с неба падает еда» [ Машина времени ].

 

Unknown artist - Rechter vleugel van een altaarstuk met de mannaregen (binnenzijde) en Ecclesia (buitenzijde), 1510-1520, www.gallerix.ru

 

 5.1.082 Ну и что же за еда падала с неба?

 «… вечером будете есть мясо, а поутру насытитесь хлебом… Вечером налетели перепелы, а поутру лежала роса около стана. Роса поднялась, и вот на поверхности пустыни нечто мелкое, круповидное, мелкое, как иней на земле. И увидели сыны Израилевы, и говорили друг другу; что это? Ибо не знали, что это…» ( Исх. 16:12-15 ).

 «И собирали его рано поутру… когда же обогревало солнце, оно таяло» ( Исх. 16:21 ).

 «… пеките… варите…» ( Исх. 16:23 ). «Народ ходил и собирал ее, и молол в жерновах или толок в ступе, и варил в котле, и делал из нее лепешки…» ( Чис. 11:8 ).

 «И нарек… хлебу тому имя: манна; она была, как кориандровое семя белая, вкусом же как лепешка с медом» ( Исх. 16:31 ), «… видом как бдолах» ( Чис. 11:7 ).

 

  «Сыны Израилевы ели манну сорок лет, доколе не пришли в землю обитаемую… доколе не пришли к пределам земли Ханаанской» ( Исх. 16:35 ). По вкусу манна удачная у Бога получилась. Но и она со временем приелась евреям.

 

 Манна, сбрасываемая Богом в обычные дни, могла храниться лишь небольшое время – порядка 12-15 часов. И к следующему утру в ней «завелись черви, и оно воссмердело».

 

 А манна, которую Бог сбрасывал в шестой день, могла не портиться два дня: «… и оно не воссмердело, и червей не было в нем» ( Исх. 16:24 ).

 

 5.1.083 Но любопытными свойствами обладала эта манна. Наверное, ни один из продуктов, которые мы потребляем сегодня, не «воссмердит» через 15-24 часа. Разве что грибы, растущие «мгновенно», могут испортиться. Но вряд ли они при этом сразу дадут такой запах.

 

 И откуда же в манне появлялись черви? Время «одождения» манной было такое раннее, что мухи из-за утренней прохлады ещё не летали. И не могли отложить в манне свои яйца, чтобы из них развились эти черви. Любые другие источники заражения червями тоже не «проходят»: манна ВСЯ выходила из строя. А если бы заражение шло от мух или ещё какой-то земной живности, то какая-то часть манны оставалась бы незаражённой.

 

 Остаётся лишь одно: черви изначально находились во всей этой манне: «… нечто мелкое, круповидное… она была, как кориандровое семя белая…».

 

 Ещё одно соображение: до 12-15 часов после сбора в манне не было видно червей. А через 24 часа в ней было полно червей. Значит, они развивались до видимого размера за 9-12 часов.

 

 Получается как-то очень логично. Манна была единственной пищей беженцев. Она обязательно должна была содержать белки, без которых люди не смогли бы прожить на протяжении 40 лет, питаясь только ею. А черви – это как раз белковая пища. Плюс там, видимо, были углеводы. Именно их ели эти черви, вырастая до видимого размера. А запах давали, видимо, отходы их жизнедеятельности. И чем большими становились черви, тем больший объем «воссмердителя» они оставляли в манне.

 

 Ну, а с субботней манной, которая хранилась до двух суток, всё тоже очень логично. Добавьте в манну что-нибудь, что замедляет развитие червей. Вот у Бога и появится возможность сделать себе выходной. Гульнуть там с кем-нибудь, попить пивка…

 

Собирание манны, Ян Брейгель Старший (фигуры Хендрика I ван Балена), www.gallerix.ru

 

 Кстати, наши сегодняшние футурологи радуют нас тем, что подобной может стать и наша пища в будущем, когда традиционные биоресурсы планеты уже не смогут прокормить всё население.

 

 А ведь евреи не знали, ЧТО они едят. Думали – хлеб. А злаки для них, где Бог выращивал? На облаках, что ли? Червей-то разводить намного проще. Им в пищу почти любая биомасса годится. Растут они моментально ( до их «товарного» микро-размера ) и всё это биопроизводство занимает минимум площади ( или объема на орбите ).

 

 С непривычки нам очень неприятно думать о червях, как о еде. Поэтому надо радоваться, что у нас пока ещё есть возможность питаться нормальной пищей. И нам стоит провозглашать гедонизм в питании – принципом нашей жизни. Пока нас ещё не «шарахнуло» будущим по голове. Первые-то «звоночки» для нас уже прозвенели.

 

-------------------------------------------------------

 

«Правда - это то, во что никто не верит», [ Джордж Бернард Шоу, цитировал Р. Хайнлайн в «Кот, проходящий сквозь стены» ].

 

-------------------------------------------------------

 

 5.1.084 Недолго Моисей радовался, что все довольны и не обвиняют его ещё в чём-нибудь. Стоило им встать на постой в Рефидиме, как опять началось недовольство: «…не было воды пить народу. И укорял народ Моисея, и говорили: дайте нам воды пить… и роптал народ на Моисея, говоря: зачем ты вывел нас из Египта, уморить жаждою нас и детей наших и стада наши?» «Моисей возопил к Господу… ещё немного, и побьют меня камнями» ( Исх. 17:1-4 ).

 

 5.1.085 Пришлось Иегове опять расстараться. Он приказал Моисею ударить тем самым «волшебным» посохом в скалу. Из скалы пошла вода, и угроза линчевания Моисея исчезла. ( Исх. 17:6 )

 

Музеи Ватикана, Рафаэль Санти - Моисей высекает воду из скалы, www.gallerix.ru

 

 Как это было достигнуто – Бог его знает. И неужели так уж нужно разоблачать все секреты Иеговы: как он сделал то, а как – это? Кстати, а как понимать эту странную ситуацию с двумя пальцами Бога?

 

 

 Что это, управление подачей воды с помощью жестов? Раздвинул пальцы – вода идёт, сомкнул – подача прекращена? А как художник об этом узнал? Почему инквизиторы не зацензурили это? Или они сами и рассказали об этом художнику?

 

 5.1.086 Затем последовала бестолковая победа Израильтян над Амаликитянами в Рефидиме. Бестолковая потому, что Моисей в ней играл роль недальновидного кукловода: израильтяне побеждали, только когда Моисей поднимал руки.

 

 Но кто же долго выдержит так стоять и «держать небо». Руки у него устали и стали всё чаще опускаться. И, соответственно, израильтяне стали проигрывать.

 

 Хорошо, соратники у Моисея были сообразительные. Плюхнули его сидеть на камень, а сами стояли, вцепившись в его руки. Иначе израильтяне ни за что не победили бы. ( Исх. 17:8-13 )

 

 5.1.087 Моисей был неграмотен в части управления народом. И пытался все вопросы с народом решать сам, единолично.

 

 «И видел тесть Моисеев все, что он делает с народом, и сказал: … для чего ты сидишь один, а весь народ стоит пред тобою с утра до вечера? … Ты измучишь и себя и народ сей… ты один не можешь исправлять его…» ( Исх. 18:14,18 ).

 

 И тесть Моисея посоветовал ему подобрать людей, способных быть начальниками: тысяченачальниками, стоначальниками, пятидесятиначальниками и десятиначальниками. И дать им власть решать менее важные вопросы. А себе оставить лишь самые важные вопросы и посредническую роль – общение с народом от имени Бога и с Богом от имени народа.

 

 И ведь вроде бы такая мелочь в тексте Библии, а она о многом говорит. Обратите внимание: тесть Моисея, а не Бог сообщает Моисею, что единоличное руководство приведёт к развалу всего мероприятия. И именно тесть учит Моисея, как управлять людьми.

 

 А ведь Иегова потратил море времени и ресурсов на то, чтобы заполучить этот народ. И не вмешайся тесть, Моисей успешно развалил бы всё, что уже было достигнуто Иеговой. И, с таким трудом охмурённые евреи, разбежались бы.

 

 А сам Иегова даже и не думал учить Моисея, как организовывать управление и строить так называемую «вертикаль власти».

 

 Так может вести себя только индивидуалист до мозга кости, не понимающий, зачем вообще нужно сотрудничать с кем-либо. Индивидуалист, воспитанный в обществе таких же индивидуалистов. А это – ещё одно подтверждение того, что цивилизация Бога – это цивилизация разобщённых индивидуумов.

 

 5.1.088 Затем сыны Израиля пришли к горе Синай.  Моисей взошёл к Богу на гору. А тот для начала провозгласил себя собственником всей нашей планеты: «… ибо Моя вся земля» ( Исх. 19:5 ).

 

 При этом его нисколько не смущало то, что Египет по-прежнему был под властью тамошних Богов ( и фараона, не признающего власть Иеговы ). Не вспомнил он и о других странах и континентах Земли. Классик по сходному поводу сказал: «Поздравляю вас, гражданин соврамши».

 

 Но на этом враньё не кончилось: «… вы будете у Меня царством священников и народом святым» ( Исх. 19:6 ).

 

 Подумайте сами: выполнил ли Иегова это Своё Великое Обещание? Так ли это сегодня? Нет? Значит, врал евреям безбожно. Лживенький божок какой-то. Интересно, это у них только семейное или же вся их цивилизация базируется на лжи?

 

 5.1.089 Иегова собрался в густом облаке спуститься на эту гору для встречи с Моисеем. Народу же он наказал постираться и одеться во всё чистое. А также три дня блюсти сексуальный пост ( непонятно, для чего ). И на гору – ни ногой: «… всякий, кто прикоснётся к горе, предан будет смерти» ( Исх. 19:12 ).

 

 Но «Во время протяжного трубного звука могут они взойти на гору» ( Исх. 19:13 ).

 

 «На третий день, при наступлении утра, были громы, и молнии, и густое облако над горою, и трубный звук весьма сильный; и вострепетал весь народ, бывший в стане» ( Исх. 19:16 ).

 

 Ну, ещё бы, ведь, как им было сказано, при трубном звуке они тоже имеют право взойти. Но Моисей ещё раньше понял: то, что сказал Иегова, надо ещё трижды проверить, прежде чем в это поверить. Поэтому он не повёл народ на гору, а расставил их у подошвы горы, не переходя черты-границы.

 

Хаэс, Карлос де - Горный пейзаж, www.gallerix.ru

 

 «Гора же Синай вся дымилась от того, что Господь сошел на неё в огне; и восходил от неё дым, как дым из печи, и вся гора сильно колебалась. И звук трубный становился сильнее и сильнее… И сошел Господь… на вершину горы, и призвал Господь Моисея на вершину горы, и взошел Моисей.» ( Исх. 19:18-20 ).

 

 Да, конечно, так зрелищнее, загадочнее и страшнее: всё в дыму, почва колеблется, а сильный трубный звук внушает благоговение перед силой Бога. Опять мы видим прежнюю тактику Иеговы –запугивание.

 

 Для начала Иегова приказал Моисею спуститься и повторить народу запрет на восхождение на гору: «… чтобы он не порывался к Господу видеть Его» ( Исх. 18:21 ). Хотя зачем же тогда Иегова трубил при своём схождении? Ведь трубный звук был по его же словам – разрешением на восхождение для народа? Кто-то тут, видимо, запутался: либо Моисей, либо Бог, либо составители Ветхого завета.

 

 Кто-нибудь обязательно заявит, что мы всё не так поняли… И начнёт громоздить одну новую сущность на другую, дополняя ими текст Библии. И всё – с единственной целью выгородить Бога и «доказать» его непогрешимость.

 

 Но нужно ли её доказывать, если Бог сам признавал, что ошибался. Помните, ещё в Эдеме. Конечно те, кто читал Критический Анализ с самого начала, скажут, что там был другой Бог. Но ведь нет никакой принципиальной разницы: раз один Бог признавал, что ошибался, то и другой Бог способен на то же самое.

 

--------------------------------------------------------------------------------------

 

 Резюме: «Что одному - Бог, другому - хохот до рези в животе» [ Р. Хайнлайн ].

 

--------------------------------------------------------------------------------------

 

 Иегова заявил Моисею, что «Священники же, приближающиеся к Господу, должны освятить себя, чтобы не поразил их Господь» ( Исх. 19:22 ). Но Моисей напомнил Богу, что ведь раньше Иегова вообще запретил всем, в том числе священникам, восходить на гору. Иегова сделал вид, будто не заметил этого противоречия в своих указаниях и начал всё заново: «… пойди, сойди, потом взойди ты и с тобою Аарон; а священники и народ да не порываются восходить…» ( Исх. 19:24 ).

 

 5.1.090 Иегова на горе Синай начал выдавать Моисею свои божественные законы. С нашей сегодняшней точки зрения, он перегнул палку, когда заявил, что он – очень ревнивый Бог, «наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого рода, ненавидящих Меня» ( Исх. 20:5 ).

 

 Интересный подход, правда? Например, папаша разок помянул Иегову «незлым тихим словом», а его дети, внуки, правнуки и даже праправнуки за это будут нести наказание. И ненавидеть Иегову за это не заслуженное ими наказание. Их ненависть позволит Иегове и их потомков наказывать, и так далее.

 

 Скорее всего, эти слова Иеговы – это ложь, преследующая его любимую цель – запугать. Если же они – правда, то перед нами маньяк-мучитель, садист или что-то ещё хуже. В таком случае возникают подозрения, что Инспектор из Центра не удосужился снять с Иеговы психологическую характеристику, когда утверждал его на роль куратора. И что такое халтурное отношение к работе – это обычная практика Центра.

 

 5.1.091 После долгих и подробных указаний поклоняться Ему, только Ему и никому более, Иегова намного более коротко дал законы жизни для людей. Именно их в сумме с этими правилами Иегово-поклонения мы и называем десятью заповедями.

 

Рени, Гвидо, Моисей со Скрижалями Завета, www.gallerix.ru

 

 Анализ десяти заповедей приведён не здесь, а в Курсе «Полиамория+», глава 1. Вы можете познакомиться с ним на нашем же сайте. Такой перенос материала вызван тем, что эти заповеди напрямую влияют на счастье человеческое. А оно рассматривается именно в Курсе «Полиамория+».

 

 5.1.092 Интересен такой нюанс: для общения с Богом «… Моисей вступил во мрак, где Бог» ( Исх. 20:21 ).

 

 Вы помните, что с самого начала Второй Бог не хотел, чтобы Моисей его увидел. Эта же тактика продолжилась и на горе Синай. Во мраке-то Бога не разглядишь, его юношеской внешности не удивишься.

 

 5.1.093 Здесь же Иегова прямым текстом предупредил: «Не делайте предо Мною богов серебряных или богов золотых…» ( Исх. 20:23 ). Видимо, он имел свои виды на серебро и золото.

 

 5.1.094 Для нас могут представлять интерес лишь некоторые нюансы законов, даваемых Иеговой евреям.

 

Например, такой: «Если купишь раба Еврея, пусть он работает шесть лет; а в седьмой пусть выйдет на волю даром» ( Исх. 21:2 ).

 

 Сразу видно, что у Иеговы не было альтруистической цели – освобождать всех евреев из рабства. И их освобождение из рабства в Египте было лишь коммерческой сделкой: Я – вам, а за это вы – Мне. Но некоторую протекцию евреи у него всё-таки имели: на седьмой год рабов-евреев ждала свобода «даром».

 

 Свобода даром, но без жены и их детей, если он женился на рабыне своего господина. А если он так любит свою жену и детей, что не захочет их оставлять, то он сам навечно останется в рабстве ( Исх. 21:4-6 ).

 

 Интересный закон. Использование любви для сохранения рабства. Какой-то очень уродливой психологией тянет от такого божественного закона.

 

 И первый раз мы сталкиваемся в Библии с оценкой стоимости свободы, пусть даже и по протекции. Возьмите годовую зарплату и умножьте её на шесть лет. Это и была цена свободы исходя из закона Иеговы о свободе «даром» после шести лет.

 

 5.1.095 Остальные законы, данные здесь Иеговой, примерно соответствуют тогдашнему уровню развития общества. Они касаются материальных ценностей, вопросов жизни, здоровья и в минимальной степени – морали.

 

 В этих законах Иегова установил принцип кровной мести - «око за око». Специалисты считают, что в законах городов-государств Шумера существовало более гуманное и справедливое законодательство, не использовавшее этот принцип.

 

Музеи Ватикана, Рафаэль Санти - Моисей получает скрижали завета, www.gallerix.ru

 

 5.1.096 Помимо этого везде в тексте законов, даваемых Иеговой, ( в том числе в книге Левит ) наличествуют рабы. Это означает, что социальным фундаментом общества, которое должны были построить евреи, Иегова выбрал рабовладельческий строй.

 

 Почему именно его? Почему он не предложил евреям строить свободное демократическое общество? Или хотя бы феодальное? Ведь ему, как представителю более развитой цивилизации, были прекрасно известны более развитые виды социального устройства: и капитализм, и социализм… Так нет же, Иегова, как «живой Бог», решил строить «живобогизм» на рабовладельческом фундаменте.

 

 Была ли причиной этого психология самого Иеговы или же это он подстраивался под единственный известный евреям рабовладельческий строй?

 

 Как вы думаете, в каком обществе у евреев было бы больше счастья: в «живобожеском» с рабами – такими же евреями или в демократическом обществе без рабства?

 

 Но Иегова, зная о демократии, выбрал рабство. Значит, он не о счастье евреев заботился. А они-то так верили ему, думали он о них печётся...

 

 5.1.097 И в качестве завершающего аккорда Иегова обещает евреям истребить всех, кто живёт в тех землях, куда он ведёт евреев. Он наставляет евреев: «… сокруши их, разрушь…» ( Исх. 23:24 ), «… прогонишь их…» ( Исх. 23:31 ). И добавляет: «Ужас Мой пошлю пред тобою, и в смущение приведу всякий народ, к которому ты придешь, и буду обращать к тебе тыл всех врагов твоих» ( Исх. 23:27 ).

 

 Замечаете? Ужас, насилие, убийство, разрушение… Вот то, что выбрал Иегова как средства взаимодействия с другими народами. Маньяк-убийца и садист это, а не Бог, лучащийся добротой и справедливостью. Кровожадный и ревнивый, как в рассказах о языческих Божках примитивных племён.

 

 Так и хочется поинтересоваться у Галактического Центра, с какой-такой пальмы слезла цивилизация Первого Бога перед тем, как она получила ( от кого-то? ) высокую технологию и звездолёты?

 

 Ведь пережитки дремучей психологии очень заметны у Первого и Второго Богов ( плюс кое-что – у N представителей этой цивилизации ).

 Где N = n1 ( кол-во членов первоначальной команды, виновных в появлении исполинов ) + n2 ( кол-во сынов Бога(ов), присоединившихся к этому занятию позднее ).

 

--------------------------------------------------------

 

 Самой гнусной ложью, которую сумел выдумать хомо сапиенс, является то, что ГОСПОДЬ НАШ, СОЗДАТЕЛЬ, ТВОРЕЦ И ВЛАДЫКА ВСЕХ ВСЕЛЕННЫХ нуждается в сахаринном поклонении своих созданий, что его можно умилостивить молитвой и что он возмущается, когда не слышит подобной лести. Эта абсурдная фантазия не имеет под собой даже крохи доказательства, однако питает самую древнюю, крупнейшую и наименее производительную промышленность во всей истории.

 Второй отвратительной выдумкой человека является греховная сущность соития [ Р. Хайнлайн ].

 

--------------------------------------------------------

 

 

   Мир вам да любовь

 

   ИОКЛ

 

 

  Перейти на продолжение главы

 

 

Комментарии (0)



Пожалуйста, авторизуйтесь для того, чтобы комментировать

Вход
Здравствуйте, гость
18+

Материалы данного сайта не предназначены для несовершеннолетних посетителей.