3-Я ЧАСТЬ КУРСА - «СОЗДАНИЕ ПОЛИАМОРНОЙ ЯЧЕЙКИ»

 

ГЛАВА 3.27

 

ЧТО ВПЕРЕДИ

 

 

http://www.unprofound.com, bluewatch, by jim

 

 К чему же может привести наше общество распространение в нем полиамории? Что это даст миру, в котором мы живем?

 

 Негативные последствия:

 

 Сторонники Русской Православной Церкви будут вне себя от такой необычной точки зрения на счастье и пути его достижения. А вот остальная ( намного большая ) часть христиан УЖЕ относится к полиамории значительно лояльнее. Ведь они не страдают воинствующим догматизмом РПЦ и не ведут ( как РПЦ ) крестовые походы на собственное население.

 

 Возможно, агностики тоже будут возмущены. И это вполне объяснимо. Давайте еще раз обратимся к Хайнлайну: « ...то, что он придумал взамен, явным образом нарушает законы практически любой страны и приведет в дикое бешенство благонамеренных обывателей, принадлежащих к любому из главных вероисповеданий - вкупе с большинством агностиков и атеистов».

 

 Почему нарушает законы? Потому что в «Гнезде» Хайнлайна принят групповой религиозный брак. А он в описываемое время противозаконен, так как претендует на юридический статус «брак» при условии многоженства и многомужия одновременно.

 

 Но если это не брак, а свободные отношения вне брака неразведенных супругов и просто отношения вне брака неженатых и незамужних – «так это же совсем другое дело», - как сказала дочь миллиардера из анекдота.

 

 Максимум, на что это «тянет» - на «прелюбодеяние», и то только по нормам христианского-уголовного кодекса.

 

 Хайнлайн: «Вот так и ты, Бен. Ты считаешь себя свободной личностью и напропалую нарушаешь нормы морали. Но, столкнувшись с новой для себя проблемой сексуальной этики, ты сверяешь ее со всё тем же иудео-христианским кодексом - и твой желудок рефлекторно сжимается, из чего ты делаешь вывод, что ты прав, а они не правы. Фи. «Божий суд» и тот был бы надежнее. Твой желудок не отражает ничего, кроме предрассудков, вбитых в твою голову еще до того, как в ней появилась хоть капля разума».

 

 Эта привычка только к традиционным формам отношений и будет причиной возмущения атеистов и агностиков. Ну а обыватели... они всегда живут как жили деды и прадеды.

 

 Но это возмущение верующих и агностиков постепенно уляжется, когда понятие полисемьи станет достаточно привычным. Конечно, споров и возмущенных криков будет более чем достаточно. То же самое происходит и сейчас, но в отношении однополых браков.

 

 Но ведь никто силой не заставляет верующих записываться в этот «гарем коллективного пользования». Как говорится в анекдоте: «Не нравится – не ешь».

 

 Позитивные последствия:

 

 Давайте представим себе мужчину в обычной семье. Он, если он не деспот, идет на компромиссы со своей женой в каких-то вопросах их личной жизни. Для простоты допустим, что у него есть всего пять «внутренних принципов». И что он пошел на компромисс по 1-му и 2-му принципам. Его жена – тоже, но ее мы сейчас рассматривать не будем.

 

 А в открытом браке, ЛИРЕ или полисемье? С первой женщиной он идет на компромисс по принципам №1 и №2, но со второй – по принципам №1 и №3, с третьей – по №2 и №4, с четвертой – по №3 и №5 и так далее. Этот мужчина со временем перенесет свой компромисс по принципу №5 и на первую женщину ( с которой вначале был только №1 и №2 ). А потом и №3, и так далее. Постепенно он просто не сможет упомнить, с кем у него какой компромисс. Он будет идти на компромисс со всеми женщинами по любым этим вопросам.

 

 Но компромисс – это не отказ от собственных убеждений. Нет, это выработка нового убеждения, включающего в себя и точку зрения своего оппонента. Это путь к меньшей конфликтности между людьми. И большей любви к окружающим людям.

 

 И этот мужчина тоже будет чувствовать больше любви к себе со стороны этих женщин. Одна больше любит его за то, другая – за это. А ощущение, что тебя все любят ( каждый – по своему ) даст ему больше счастья, сделает его жизнь более радостной.

 

 И это будет касаться не только компромиссов с женщинами, но и с другими мужчинами этой полиаморной ячейки.

 

 И со временем выработается прочная привычка, норма жизни – не конфликтовать с другими людьми, а уживаться мирно. Решать проблемы не криком и агрессией, а полюбовно.

 

 И тогда если кто-то в очереди случайно толкнет его или наступит ему на ногу, он не «взорвется», не выльет на виновного свою озлобленность жизнью. Ведь счастливый человек более добр к окружающим.

 

 И мир станет чуть-чуть добрее. И человек, наступивший ему на ногу, не уйдет домой «оплеванный», кипя злобой, и не выплеснет эту злобу уже на свою жену.

 

 А когда полисемей станет достаточно много? Представим себе, что в каждую ЛИРУ или полисемью входит 10 человек. А в обычную – только 2 человека. Двое, озлобленные против ВСЕХ. А у членов полиаморных ячеек намного меньше «озлобления» против окружающего их мира. Привычка. Да и проблем у них меньше, так как в такой семье всегда найдется кто-то, кто сумеет решить очередную возникшую проблему, не ставя при этом всю семью «на голову».

 

 Т.е. полиаморные ячейки – это как бы островки малоконфликтных людей в море человеческой озлобленности и эгоизма. А если их много, то между собой они легко найдут общий язык, ведь они, по существу, одинаковые. С одним и тем же мировоззрением и духовно-нравственными основами.

 

 И чем больше в мире полиамории, тем меньше конфликтность нашего мира, тем больше в нем добра и любви. А при решении общественных проблем, например, голосованием, все полиаморные объединения могут иметь сходное мнение. Ведь по существу Клан полисемей – это одна очень большая семья.

 

 Ну а то, что внутрисемейные моральные нормы ЛИРЫ и полисемьи отличаются от норм семей общепринятых религий – так «в чужой монастырь со своим уставом не лезут - это одна из основ цивилизованного поведения» [ Хайнлайн ].

 

 «А как же общечеловеческие духовные ценности?» – спросят сторонники общепринятых религий.

 

 А какие такие ценности? Бесконфликтная жизнь, мир да любовь? Так этого в полмамории будет намного больше, чем у сторонников этих религий. А в чужую постель, извините, не суйте свой нос. Не судите сами и не судимы будете.

 

 То, что происходит за закрытыми дверями – никого не касается. Вы любите ходить голым по своему дому, а кто-то только при галстуке – так на здоровье.

 

 Вы любите с женой так, а кто-то – наоборот. Так общество вам не указ, если вам это по душе, если вы не выставляете это напоказ для шокирования окружающих, если вы насильно не заставляете всех делать так же, как вы.

 

 Любите сами, живите дружно и будьте счастливы. Но и не давайте никому лезть в вашу душу и силой или угрозами навязывать вам их взгляды, грозя вам геенной огненной.

 

 Ведь еще ни один самый праведный праведник не возвращался к человечеству из «рая», чтобы доказать, что этот «рай» действительно существует и что взгляды этих праведников правильнее, чем взгляды «грешников».

 

 Просто учите других людей любви и доброте – и мир станет лучше.

 

 Полиамористы развивают в себе доброту и бесконфликтность. И это же самое они несут в наш мир. Изменится индивидуальная психология членов семей - и это постепенно, понемногу изменит и социальную психологию нашего общества.

 

 Причем именно в направлении бесконфликтности и любви к другим людям. А это увеличит общую Сумму Счастья Всего Человечества. Пусть понемногу. Пусть «островками» такого счастья будут в основном сами полиаморные ячейки, в какой бы форме они ни существовали.

 

 Но что будет через 100 лет? А через 200? А что, если к тому времени полисемьи будут составлять уже 1 миллиард населения? Ведь уже при 100 миллионах полиамористов они начнут оказывать своё влияние на политические решения.

 

 Мир полисемей. А это, случайно, не рай?

 

 Мир вам да любовь

 

 ИОКЛ

 

 Вернуться к предыдущей главе

 

   Перейти к следующей главе

 

 

Комментарии (0)



Пожалуйста, авторизуйтесь для того, чтобы комментировать

Вход
Здравствуйте, гость
18+

Материалы данного сайта не предназначены для несовершеннолетних посетителей.